А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D I F G H IJ K L M N O P Q R S TU V WX Y Z #


Межкультурная коммуникация в информационном обществе
скачать Межкультурная коммуникация в информационном обществе бесплатно
Название: Межкультурная коммуникация в информационном обществе
Автор: Юлия Таратухина, Любовь Цыганова, Дмитрий Ткаленко
Формат: PDF, EPUB
Размер: 10.1 Мб
Качество: Отличное
Язык: Русский
Год издания: 2019


В учебном пособии дано системное и комплексное описание истории возникновения межкультурных коммуникаций как академической дисциплины, представлен тщательный анализ западных и незападных теорий межкультурных коммуникаций, уровней и форм коммуникации в информационном обществе. Межкультурная коммуникация показана не только в макрокультурном (цивилизационные, национальные, этнические культуры), но и в микрокультурном (профессиональные, суб- и контркультуры) контексте. Пособие содержит методические рекомендации для преподавателей, в которых продемонстрирована разница универсальных и профессиональных компетенций по межкультурной коммуникации. Приводятся примеры универсальных контрольно-измерительных материалов в виде тестов, экзаменационных вопросов, дополнительных заданий, а также заданий, разработанных с учетом специализаций.

 

 

Как продать лобстера и заставить клиента покупать дорого
скачать Как продать лобстера и заставить клиента покупать дорого бесплатно
Название: Как продать лобстера и заставить клиента покупать дорого
Автор: Билл Бишоп
Формат: PDF
Размер: 10.2 Мб
Качество: Отличное
Язык: Русский
Год издания: 2019


Широкому кругу читателей предлагается освоить и испытать новые маркетинговые ходы и уловки, которые помогут воплощать в жизнь самые грандиозные идеи, привлекать толпы новых клиентов, успешно продавать им товар и получать неслыханную прибыль...

 

 

Маркетинг: Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов
скачать Маркетинг: Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов бесплатно
Название: Маркетинг: Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов
Автор: Перцовский Н.И.
Страниц: 140
Формат: PDF
Размер: 24 mb
Качество: Отличное
Язык: Русский
Год издания: 2016


В данный словарь вошли базовые понятия, используемые в теории и практике маркетинга, а также новые термины, которые находят все более широкое распространение в маркетинговой работе и управлении зарубежными и российскими компаниями.

 

 

Маркетинг персонала (2011)
скачать Маркетинг персонала (2011) бесплатно
Название: Маркетинг персонала (2011)
Автор: Патласов О.Ю.
Страниц: 385
Формат: PDF
Размер: 14 mb
Качество: Отличное
Язык: Русский
Год издания: 2015


В учебнике предложен принципиально новый подход к маркетингу персонала.

 

 

Битва за гостя. Версия 2.0 2.0. Стратегия и тактика ресторанного маркетинга
скачать Битва за гостя. Версия 2.0 2.0. Стратегия и тактика ресторанного маркетинга бесплатно
Название: Битва за гостя. Версия 2.0 2.0. Стратегия и тактика ресторанного маркетинга
Автор: Ирина Авруцкая
Формат: PDF
Размер: 11.4 Мб
Качество: Отличное
Язык: Русский
Год издания: 2018


Конкуренция в ресторанном бизнесе с каждым годом становится все ожесточеннее, превращая успех и даже само выживание в настоящее искусство для профессионалов.

 

 

Серия "Маркетинг для профессионалов" в 20 книгах
скачать Серия
Название: Серия "Маркетинг для профессионалов" в 20 книгах
Автор: разные
Страниц: 1000+
Формат: FB2
Размер: 60 Мб
Качество: Отличное
Язык: Русский
Год издания: 2008-2018


    В серии «Маркетинг для профессионалов» собраны книги по копирайтингу, бренд-менеджменту, SEO, e-mail-маркетингу от специалистов маркетинга и мастеров своего дела: Антона Ходова, Дмитрия Кота, Юрия Шкляревского, Дмитрия Демина, Ивана Севостьянова и других

 

 

Медиарилейшнз
скачать Медиарилейшнз бесплатно
Название: Медиарилейшнз
Автор: Чумиков А.Н.
Страниц: 184
Формат: PDF
Размер: 18 mb
Качество: Отличное
Язык: Русский
Год издания: 2014


В книге рассматриваются теория и технология организации медиарилейшнз (MR) — взаимоотношений PR-специалистов со средствами массовой информации и другими участниками формирования информационного поля.

 

 

Вся правда о хайпе в социальных сетях
скачать Вся правда о хайпе в социальных сетях бесплатно
Название: Вся правда о хайпе в социальных сетях
Автор: Андрюша Хайпович, Ксюша Ким
Формат: PDF
Размер: 14,8 Мб
Качество: Отличное
Язык: Русский
Год издания: 2019


Хайп – «назойливая реклама», «возбуждение». В простонародье «хайпить» – поднимать шумиху, создавать ажиотаж вокруг событий, продуктов и людей. Большинство SMM-методов уже устарели: сейчас недостаточно настроить таргетинг и закупить рекламу у блогеров. Появилась необходимость напрягать извилины, включать креативность и самостоятельно создавать ХАЙП.

 

 

Код публичности 2020. Развитие личного бренда в эпоху Digital
скачать Код публичности 2020. Развитие личного бренда в эпоху Digital бесплатно
Название: Код публичности 2020. Развитие личного бренда в эпоху Digital
Автор: Ана Мавричева
Формат: PDF
Размер: 10.2 Мб
Качество: Отличное
Язык: Русский
Год издания: 2020


Второе издание «Кода публичности».

 

 

Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию сайта
скачать Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию сайта бесплатно
Название: Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию сайта
Автор: Кристоф Морен, Патрик Ренвуазе
Формат: PDF
Размер: 17.5 Мб
Качество: Отличное
Язык: Русский
Год издания: 2020


Захватить внимание, привлечь, убедить – три главные задачи, которые решает каждый маркетолог.

 

 



Навигация по сайту


Читательские рекомендации

Информация