Индия. Медиасистема в условиях либерализации экономики
- [ Экономика и финансы / Экономика
- | 17 февраля 2015]
![]() Название: Индия. Медиасистема в условиях либерализации экономики Автор: Ткачева Н.В. Страниц: 152 Формат: PDF Размер: 6.5 Мб Качество: Отличное Язык: Русский Год издания: 2009 В монографии рассмотрены тенденции развития медиасистемы Индии в условиях либеральных экономических реформ, проводимых с начала 1990-х годов.В книге дается анализ современного состояния ключевых секторов национальной медиаиндустрии – периодической печати, рекламы, кино, телерадиовещания, а также информационно-коммуникационных технологий. Особое внимание уделяется исследованию медиарынка страны, характеризующегося высокой динамикой роста и усиливающейся глобализацией структуры национальных медиа. Рекомендуется преподавателям, аспирантам и студентам, обучающимся по специальностям «Журналистика», «Реклама» и «Паблик рилейшнз», экономистам, социологам, политологам, а также всем, кто интересуется медиаэкономикой и современной Индией. [turbobit] [junocloud] С этой книгой бесплатно скачивают:
Поделитесь ссылкой на книгу со своими друзьями:
HTML ссылка: Ссылка для форумов: Прямая ссылка: |