Теория и практика рекламы
- [ Экономика и финансы / Менеджмент, бизнес
- | 24 мая 2012]
![]() Автор: Тулупов В.В. Страниц: 526 Формат: PDF Размер: 6.6 Мб Качество: Отличное Язык: Русский Год издания: 2006 Учебник предназначен для студентов факультетов и отделений рекламы, связей с общественностью, журналистики, изучающих дисциплины "Основы рекламы", "Теория и практика рекламы", "Реклама и паблик рилейшиз" и др. [turbobit] [sibit] [dfiles] [unibytes] С этой книгой бесплатно скачивают:
В электронной библиотеке Kodges.ru каждый пользователь может скачать книги в удобном формате бесплатно и без регистрации. Уникальность ресурса состоит в том, что читатели могут найти как популярные издания, так и редкие. Все книги разбиты по категориям. В разделе «Экономика и финансы» представлены источники для узких специалистов («Теория и практика рекламы» и другие) и для читателей, далеких от специализированной темы. Поделитесь ссылкой на книгу со своими друзьями:
HTML ссылка: Ссылка для форумов: Прямая ссылка: |