Реклама и PR в массовых коммуникациях
- [ Экономика и финансы / Менеджмент, бизнес
- | 22 марта 2012]
![]() Автор: Харитонов М.В. Страниц: 198 Формат: PDF Размер: 5.4 Мб Качество: Отличное Язык: Русский Год издания: 2008 Материал книги может служить основой для овладения теоретическими положениями и практическими навыками в области рекламы (политической, социальной и т. д.) и связей с общественностью. Книга предназначена для психологов, специалистов по связям с общественностью, социологов, культурологов, политологов, маркетологов, специалистов в области рекламы, в том числе и политической. [turbobit] [dfiles] [sibit] С этой книгой бесплатно скачивают:
В электронной библиотеке Kodges.ru каждый пользователь может скачать книги в удобном формате бесплатно и без регистрации. Уникальность ресурса состоит в том, что читатели могут найти как популярные издания, так и редкие. Все книги разбиты по категориям. В разделе «Экономика и финансы» представлены источники для узких специалистов («Реклама и PR в массовых коммуникациях» и другие) и для читателей, далеких от специализированной темы. Поделитесь ссылкой на книгу со своими друзьями:
HTML ссылка: Ссылка для форумов: Прямая ссылка: |