PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология
- [ Экономика и финансы / Менеджмент, бизнес
- | 20 марта 2012]
![]() Автор: Душкина М.Р. Страниц: 560 Формат: PDF Размер: 9.4 Мб Качество: Отличное Язык: Русский Год издания: 2010 В пособии подробно представлены связи с общественностью (PR) как одна из функций управления и системная маркетинговая коммуникация, Пособие обобщает огромное количество литературных источников, авторские материалы, новейшие исследования и разработки по проблеме проектирования и реализации отдельных PR-кампаний в рамках ИМК и программ продвижения на рынках товаров/услуг/идей. Книга содержит ценный практический материал для самостоятельной работы студентов в форме кейсов, ситуационных задач и практических ситуаций. Данное учебное пособие рекомендуется студентам университетов всех специальностей по дисциплинам «Связи с общественностью», «Реклама», «Маркетинг», «Введение в маркетинговые коммуникации», «Поведение потребителей», «Деловое общение». [turbobit] [sibit] [dfiles] С этой книгой бесплатно скачивают:
В электронной библиотеке Kodges.ru каждый пользователь может скачать книги в удобном формате бесплатно и без регистрации. Уникальность ресурса состоит в том, что читатели могут найти как популярные издания, так и редкие. Все книги разбиты по категориям. В разделе «Экономика и финансы» представлены источники для узких специалистов («PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология» и другие) и для читателей, далеких от специализированной темы. Поделитесь ссылкой на книгу со своими друзьями:
HTML ссылка: Ссылка для форумов: Прямая ссылка: |