Маркетинговые стратегии для российских компаний: учебное пособие
- [ Экономика и финансы / Менеджмент, бизнес
- | 11 декабря 2011]
![]() Автор: Липсиц И.В., Вигдорчик Е.А. Страниц: 186 Формат: PDF Размер: 28,05 Mb Качество: Отличное Язык: Русский Год издания: 2006 В книге читатели получат комплексное представление об инструментарии современного стратегического маркетинга и о результатах его применения; подробно показано, какими ошибками чреват отказ от использования этих технологий. Для сотрудников маркетинговых служб и отделов стратегического развития компаний, преподавателей университетов и студентов, специализирующихся в области маркетинга. [turbobit] С этой книгой бесплатно скачивают:
В электронной библиотеке Kodges.ru каждый пользователь может скачать книги в удобном формате бесплатно и без регистрации. Уникальность ресурса состоит в том, что читатели могут найти как популярные издания, так и редкие. Все книги разбиты по категориям. В разделе «Экономика и финансы» представлены источники для узких специалистов («Маркетинговые стратегии для российских компаний: учебное пособие» и другие) и для читателей, далеких от специализированной темы. Поделитесь ссылкой на книгу со своими друзьями:
HTML ссылка: Ссылка для форумов: Прямая ссылка: |