книга Авиаколлекция № 4 2014 штурмовик LTV A-7 "Корсар" II

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D I F G H IJ K L M N O P Q R S TU V WX Y Z #


Авиаколлекция № 4 2014 штурмовик LTV A-7 "Корсар" II

скачать Авиаколлекция №4 2014 штурмовик LTV A-7
Название: Авиаколлекция № 4 2014 штурмовик LTV A-7 "Корсар" II
Автор: Коллектив
Страниц: 37
Формат: PDF
Размер: 21.94 MB
Качество: Отличное
Язык: Русский
Год издания: 2014


Данный выпуск познакомит вас с американским палубным штурмовиком LTV А-7 «Корсар» 11, принимавшим участие во многих локальных конфликтах, в том числе в войне во Вьетнаме. Следующий номер будет посвящён советскому истребителю- перехватчику Як-25 . Далее в 2014 г вы прочитаете о французских вертолетах семейства «Алуэтт», стратегических бомбардировщиках В М Мясищева, польском истребителе PZL Р11 и других летательных аппаратах. Как уже традиционно говорится, «нет более ничего постоянного, чем даже временного».Это суждение как нельзя более наглядно подтверждается опытом мирового самолетостроения. В качестве временных, призванных «заполнить брешь» вплоть до появления чего-либо более достойного, в своё время рассматривались такие выдающиеся, поистине этапные для 1960 - 1970-х гг. самолёты, как Су-76 или F-4C (F-110). Временным первоначально считался и тот же палубный штурмовик А-7, проживший, тем не менее, долгую жизнь и окончательно оставивший строй ВМС и ВВС США лишь в 1990-х гг. А в Греции эти «временщики» продолжают нести службу и в XXI веке ... Свою родословную этот самолёт вёл от истребителя . С 1957 г. фирма «Линг Темко-Воут» приступила к выпуску сверхзвуковых палубных истребителей F8U «Крусейдер». До 1965 г. построили 1261 самолёт нескольких модификаций (помимо истребителей- ещё и разведчики, а таюке учебно-боевые двухместные машины). Однако даже в начале прошлых 1960-х гг. вся палубная авиация в США в большей степени была заинтересована не в истребителях, а в новых ударных самолётах. Америка неотвратимо втягивалась в широкомасштабные боевые действия в Юго-Восточной Азии. Основным, если не считать поршневых «скайрейдеров», которые к началу 1960-х гг. составлял и заметную часть американской nалубной авиации, а таюке авиации морской пехоты, являлся тогда палубный штурмовик А-4 "Скайхою". Наряду с бесспорными достоинствами (высокие для своего времени ЛТХ, дешевизна, лёгкость самого пилотирования, ну и самое главное простота самой конструкции, манёвренность не хуже, чем у истребителей МиГ-17 и F-86, хорошее вооружение), он имел и недостатки, вытекающие из несоответствия изначально выбранной тактики его применения реально складывающимся условиям боевой работы. Как и некоторые другие машины того времени, "Скайхою" создавался как именно носитель стратегического и тактического ядерного оружия. Потребавались время и определённые усилия конструкторов, чтобы вернуть ему облик «нормального» палубного штурмовика атомными бомбами воевать в Юго-Восточной Азии не собирались. А-4 - имел недостаточныи радиус деиствия, что полностью затрудняло точное нанесение тех же ударов по всем движущимся целям, так же находящимся в самой глубине тех же непосредственных территорий смого противника. А необходимость многократно дозаnравляться в воздухе усложняла полёт и приводила к переутомлению лётчиков. Относительно малочисленные палубные штурмовики-бомбардировщики А-3 «Скайуорриор» обладали весьма солидной дальностью - 4670 км. Они также проектировались для доставки атомных и водородных бомб, но могли нести и обычные боеприпасы. Тяжёлые и неповоратливые, эти машины был и плохо приспособлены для действий с малых высот, отличались недостаточной манёвренностью и оказались весьма уязвимыми от зенитного огня. Пришедший на смену дозвуковому "Скайуорриору" сверхзвуковой штурмовик-бомбардировщик А-5 «Виджилент» строился в ещё меньших количествах. Но он был совершенно непригоден для поражения наземных целей неядерным оружием. До января 1968 г. все их переоборудовали в разведчики. Последний палубный штурмовик, А-6 «Интрудер», nринятый на вооружение в 1963 г., оптимизировался для применения ночью и в ненастную погоду. Этот сравнительно большой и тихоходный самолёт обладал хорошей дальностью и боевой нагрузкой и обеспечивал все же высокую точность самого же бомбометания. Даже первоначально так же предполагалось, что самая главная роль универсального на то время пока что палубного боевого самолёта все же будет играть тяжёлый многоцелевой истребитель F-111 В с крылом изменяемой геометрии, который на флоте был призван заменить F-4, А-4 и А-5. Однако уже в самой его первой половине 1960-х гг. стало ясно, что все же эта машина не подходит флоту (в первую очередь- из-за слишком большого веса). К тому же соэдание её затягивалось. В сложившихся условиях командование американского флота выразило заинтересованность в «переходнам», на период 1965 - 1972 гг. (то есть до начала ожидавшегося поступлен ия F-111 В), палубном ударном самолёте. Он должен был вдвое превосходить «Скайхок» по радиусу действия и бомбовой нагрузке, при этом не создавая особых трудностей в процессе переучивания лётного и технического состава. Ожидаемый характер войны требовал наличия простого и дешёвого, массового палубного штурмовика-бомбардировщика, способного наносить удары свободноnадающими бомбами калибра до 900 кг на глубину до 1100 км от самого побережья без того же использования всех подвесных топливных баков, так же сковывающих манёвр и снижающих боевую нагрузку. Кроме того, сам новый штурмовик был должен так же иметь в себе более скажем так высокую и в то же время боевую живучесть, чем даже тот же «Скайхок», а по скоростным и высотным характеристикам заметно отличаться от А-4. Концептуальные исследования палубной ударной машины. получившей условное обозначение VAX (что расшифровывалось как Heavieг-than-aiг, Attack, Experimental; по-русски это звучит несколько архаично: «тяжелее воздуха, ударный, экспериментальный»), начали еще в 1962 г. Было рассмотрено 27 вариантов самолёта, причём во главу самого угла все же ставилось обеспечение той же минимальной стоимости именно самой доставки всех боеприпасов к непосредственной цели. К концу 1963 г. выработку основных требований завершили, а 11 февраля 1964 г. командование флота приступило к выбору победителя этого конкурса строгих и конкурентных проектов штурмовика, получившего такое себе условное обозначение NAL (Navy, Attack, Lightweight - морской, ударный, лёгкий). Участвовапи фирмы: "Дуглас", «Грумман» , «Норт Америкен» и LТV, предложения которых основывались на уже существующих конструкциях (только так можно было уложиться в отведённые сроки и финансовые ресурсы). Через nять недель, 19 марта 1964 г., объявили о победе LТV, предложившей модификацию упомянутого ранее истребителя F-8, nользовавшегося хорошей репутацией.


  [letitbit] [dfiles] [turbobit]




С этой книгой бесплатно скачивают:



1

 

 

В виртуальной онлайн библиотеке Kodges.ru можно совершенно бесплатно скачать книги разных авторов и жанров. Ресурс предоставляет возможность ознакомиться с литературой различной направленности, включая и печатные издания. Скачать Авиаколлекция № 4 2014 штурмовик LTV A-7 "Корсар" II и многие другие издания можно в разделе «Газеты и журналы». Удобная навигация Kodges.ru позволяет быстро и легко найти выпуски популярных журналов и альманахов.


Поделитесь ссылкой на книгу со своими друзьями:

HTML ссылка:


Ссылка для форумов:


Прямая ссылка:



Имя:*
E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent



Навигация по сайту


Читательские рекомендации

Информация