книга За рулём № 7 2014 Россия

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D I F G H IJ K L M N O P Q R S TU V WX Y Z #


За рулём № 7 2014 Россия

скачать За рулём №7 2014 Россия бесплатно
Название: За рулём № 7 2014 Россия
Автор: Коллектив
Страниц: 224
Формат: PDF
Размер: 58,7 Мб
Качество: Отличное
Язык: Русский
Жанр: Автомобильный журнал
Год издания: 2014


ОТ ЗИСА ДО ЗАПРОСА
Начнем с новейшей истории автомобилей для первых лиц. Лет десять-двенадцать назад Гараж особого назначения использовал в основном «мерседесы» в варианте «Пульман» и докатывал прежние ЗИЛы. Это было неким отражением рынка, на который победно въехали иномарки. К тому времени ЗИЛ бесповоротно устарел, были проблемы с надежностью… Настроения в обществе - хотим ездить на современных, надежных, удобных машинах - нашли отражение и здесь. Однако со временем вернулись и патриотические акценты. Мы великая держава, крупная экономика - отчего же нет собственного автомобильного флагмана? Логичный подход поддерживал и рынок, на котором обозначилась если не мода, то симпатия к российским продуктам, даже отчасти гордость. Возник запрос на отечественный представительский автомобиль. Но если его возрождать, как обеспечить окупаемость? Что и для кого мы сделаем? Собрать для ГОНа две машины или даже два десятка? Такой подход экономически нецелесообразен.ШВЕДСКАЯ МЕБЕЛЬ
«Самый роскошный интерьер за всю историю марки» – так охарактеризовали шведы результаты своей работы над новым поколением «Вольво-XC90». Будущий кроссовер не имеет ничего общего с предшественником. На манер модной «Теслы» вся центральная консоль отдана под сенсорный монитор, открывающий доступ не только во внутренний мир автомобиля, но и на просторы Интернета. Селектор коробки передач украшен хрусталем, а кнопка системы «старт-стоп» и рукоятка регулировки громкости по форме напоминают ограненный бриллиант.
СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ
Рестайлинг «спортбеков» А7 и S7 фирма «Ауди» провела по стандартному сценарию: обновились бамперы, оптика, решетка радиатора, патрубки выпускной системы да рисунок колесных дисков. Светодиодные фары вошли в базовую комплектацию, а за доплату их заменят матричным светом, представленным прошлой осенью на семействе А8. В линейку двигателей включили новые дизельные «шестерки». При рабочем объеме 3,0 л они развивают 218, 272 или 320 л.с. Последняя модификация, оснащенная двойным наддувом, получила в пару восьмиступенчатый автомат. Всем остальным «ауди-А7» положен робот «S троник» (вариатор на моноприводных машинах отправлен в отставку). Мощность обновленного «S7 Спортбек» подняли с 420 до 450 «лошадей». Мировая премьера модели состоится в Москве.
ВПЕРЕД, В БУДУЩЕЕ!
Увеличить срок эксплуатации, повысить эффективность, снизить расходы - кто сказал, что нужно довольствоваться малым? Со времен появления первого автомобиля прошло немало времени. И помимо того, что совершенствовались сами транспортные средства, неминуемо встал вопрос о том, как увеличить срок службы двигателей и повысить их эффективность. Постепенно к этим двум вопросам добавился еще один: теперь нужно было еще и найти способ, чтобы снизить расход топлива. И задача оказалась выполнимой! В новой премиум-линейке синтетических моторных масел Shell Helix Ultra используются сразу две уникальные технологии. Но обо всем по порядку.
ПРИБАВИЛ ОПТИМИЗМА
Поселившиеся в блок-фарах светодиоды, «четырехпушечные» противотуманные фары, хромированная перекладина в воздухозаборнике бампера, глянцевая фальшрадиаторная решетка… Лишь несколько штрихов – и хорошо знакомый седан заиграл по-новому. В фонарях зажглись изящные бумеранги светодиодов, задний бампер украсился неким подобием диффузора, а ребро крышки багажника заострилось практически до состояния ножа. «Оптиму» и прежде сложно было упрекнуть в вялом облике, но теперь... Сзади – почти «Мазерати-Гран Туризмо»!
Про кабриолеты говорят, что у них крыша едет. В случае с 207-сильным кабриолетом «Ситроен-DS3 Кабрио Рей-синг», на котором нам с коллегой довелось прокатиться по пригородам Парижа, крышу просто сносит. Ведь речь идет о лимитированной серии: таких снарядов будет выпущено всего-то сто штук, и ни машиной больше! Представляете, с каким волнением я сжимал в руке ключ от этой зажигалки?
Идея основательно подогретой «открывашки» родилась в прошлом году, когда на знаменитом Фестивале скорости в британском Гудвуде показали прототип машины. Получив положительные отзывы (а британцы знают толк в горячих штучках), ситроеновцы нацелились выпустить ограниченную партию - говорили про двести машин и даже про четыреста, но позже решили, что хватит и сотни.
УСИЛЕНИЕ
Глава отдела разработок фирмы M GmbH Альберт Бирманн резюмирует: «Вы уже шестая группа журналистов, а у нас ни одного серьезного вылета; в этом заслуга и наших новых машин -седана M3 и купе M4. Тьфу-тьфу-тьфу!» - и оглядывается по сторонам в поисках какой-нибудь деревяшки. С деревом на португальском автодроме «Альгарве», принимавшем чемпионат мира по кольцевым гонкам на легковых автомобилях (WTCC), туго. В боксах - бетон, металл и пластик. Вокруг них -4,7 км гоночного асфальта, который вьется в трех измерениях. Правда, на заканчивающийся крутым поворотом самый длинный прямик, где новые 430-сильные «эмки» развивают 250 км/ч, нас не пустили. Но и без полного круга по коварному автодрому впечатлений набралось через край.
ДОРОГИ ИМ НЕ НУЖНЫ
Выставка не по-столичному скромная: один зал и около 40 экспонентов. Преобладала колесная техника. Изучать стандартные вседорожники и кроссоверы «Тойота», «Рено» или «Хёндэ» не очень интересно, а вот на стенде «Мицубиси» вызывала искреннее восхищение внедорожная подготовка моделей L200 или «Паджеро Спорт», хотя даже им до настоящих вездеходов далеко.
«ДУКАТО» РУБЛЬ БЕРЕЖЕТ
Не падайте со стула: «Фиат» бьет рекорды продаж и в Европе, и в России! Правда, не легковое его подразделение, а грузовое – «Фиат Профешнл», входящее в состав фактически самостоятельного предприятия «Фиат Индастриал». Первую скрипку в этом оркестре играет «Фиат-Дукато», объем производства которого перевалил за 130 тысяч в год. Чем готов покорить перевозчиков нью-«Дукато»? Прежде всего разнообразием вариантов платформ и фургонов: возможных комбинаций набирается более 10 тысяч! Ведь «Фиат» предлагает шасси с одно- и двухрядной кабинами, фургоны с объемом кузова от 8 до 17 кубометров, пассажирские версии. Есть три варианта колесной базы, три – высоты крыши, шесть двигателей, включая битопливный бензиновый.
ГДЕ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО
Первый квартал этого года для российского рынка легковых автомобилей был достаточно удачным. За три месяца продано 549,3 тысячи легковушек – на 0,6% больше, чем годом раньше. Однако в разных регионах страны ситуация складывалась по-разному – об этом рассказывает Игорь Моржаретто. Традиционно в лидерах Москва и Московская область, где дилеры за три месяца продали 132,9 тысячи новых автомобилей, или 24,2% общего объема реализации.
КУШАТЬ ПОДАНО
Новое поколение аккумуляторного впрыска «коммон рейл» предложила компания «Дел-фай». Он не только экономит топливо, снижает выбросы СО2 и улучшает мощностые показатели, но и дешевле в производстве. Этого удалось добиться благодаря модульной схеме построения компонентов. Применяется лишь три типоразмера форсунок, а к ним прилагается множество дополнительных элементов (разъемы, распылители, клапаны и жиклеры), которые комбинируют в зависимости от того, какие параметры требует заказчик. Кроме того, новые форсунки могут впрыскивать топливо до девяти раз за рабочий цикл, причем под давлением до 2500 бар. Преимущества очевидны: смесь сгорает эффективнее, падает расход, снижается шум.
БЕЗОПАСНОСТЬ ИЗ ВОЗДУХА
Инженеры фирмы «Вольво» разработали надувное детское кресло. Когда оно появится в продаже, его оценят в первую очередь родители, которые часто перевозят чадо в такси или пользуются прокатными автомобилями. Масса кресла, которое умещается в рюкзаке высотой полметра, не превышает 5 кг. За 40 секунд встроенный насос приводит его в рабочее положение. При случайном падении давления происходит автоматическая подкачка.
ШИНЫ НАБЕРУТСЯ УМА
Концерн «Континенталь» вплотную приблизился к серийному воплощению систем контроля состояния шин нового поколения. Их датчики будут не только измерять давление, но и отслеживать температуру, частоту вращения и прочие динамические характеристики. Полученные параметры система сравнит с базой данных, сформированной по результатам дорожных испытаний, и вычислит остаточный ресурс шины. Если он приближается к концу, на дисплее появится рекомендация по замене. Заодно через Интернет будет оповещен и сервисный центр, где машина проходит обслуживание.


  [dfiles] [turbobit]




С этой книгой бесплатно скачивают:



1

 

 

В виртуальной онлайн библиотеке Kodges.ru можно совершенно бесплатно скачать книги разных авторов и жанров. Ресурс предоставляет возможность ознакомиться с литературой различной направленности, включая и печатные издания. Скачать За рулём № 7 2014 Россия и многие другие издания можно в разделе «Газеты и журналы». Удобная навигация Kodges.ru позволяет быстро и легко найти выпуски популярных журналов и альманахов.


Поделитесь ссылкой на книгу со своими друзьями:

HTML ссылка:


Ссылка для форумов:


Прямая ссылка:



Имя:*
E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent



Навигация по сайту


Читательские рекомендации

Информация