книга Купи авто № 11 2014

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D I F G H IJ K L M N O P Q R S TU V WX Y Z #


Купи авто № 11 2014

скачать Купи авто №11 2014 бесплатно
Название: Купи авто № 11 2014
Автор: Коллектив
Страниц: 68
Формат: PDF
Размер: 60,61 Мб
Качество: Отличное
Язык: Русский
Жанр: Автомобильный журнал
Год издания: 2014


ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО
Идея завернуть спорткар во внедорожную упаковку принадлежит не БМВ, однако именно баварцы наиболее успешно оседлали эту идею. Причем не просто оседлали, но и развили - в весьма неожиданном направлении. БМВ-Х6 в свое время прочили чуть ли не грандиозный провал: дескать, странный кузов вряд ли встретит одобрение публики. В действительности же вышло в точности до наоборот, и теперь главные конкуренты кусая локти готовят запоздалого конкурента для баварского гламурно-утилитарного «купе-кроссовера».ЗЛОБНЫЙ ТРОЛЛЬ
Многие бразильцы всерьез полагают, что их страна - это родина кофе и футбола (хотя мы-то знаем, что напиток имеет эфиопское происхождение, а игра - британское). Зато автомобили марки «Троллер» совершенно точно не производятся нигде, кроме Бразилии! Эта компания, недавно выкупленная «Фордом», представила в Сан-Паулу модель «Ново-Т4» Выглядит ТА устрашающе: массивный бампер с железными проушинами, высокие арки, оголяющие раму, и неразрезные мосты «Дана». Мотор отлично подходит для бездорожья: турбодизель объемом 3,2 литра развивает не слишком как будто внушительные 165 сил, зато крутящий момент составляет 380 Н-м. В Бразилии автомобили этой марки очень ценят за проходимость, а фанаты автоспорта даже побеждали на них в местных ралли-рейдах.
МОРКОВЬ ПО-КОРЕЙСКИ
Облик нового «Хёндэ-AG», прямо скажем, на любителя. А ведь этот автомобиль стал звездой автосалона в южнокорейском Пусане! Бизнес-седан по большей части ориентирован на азиатский и североамериканский рынки. Последний, в отличие от Европы, специфический восточный дизайн переваривает без труда. Автомобиль построен на переднеприводной платформе «Грандера», однако в модельном ряду корейской марки ему уготовано место на ступеньку выше. У AG не будет полного привода и мощной «восьмерки», как у «Генезиса», зато в его распоряжении безнаддувный V6 мощностью 270 либо 294л.с.
ВТОРАЯ МОЛОДОСТЬ
После рестайлинга «Шевроле-Авео» стал выглядеть спокой-нее. Впрочем, от этого супермини не проиграл, а даже наоборот - стал более гармоничным. В салоне появилась современная мультимедиасистема с 7-дюймовым «тач-скрином», а легкомысленная «мотоциклетная» приборная панель ушла в прошлое, оставив вместо себя аккуратное табло с аналоговым тахометром и полностью оцифрованным спидометром. Отказ от молодежного стайлинга объясняется просто: основные покупатели «Авео», как оказалось, вовсе не городская молодежь, а довольно зрелые люди, которым нужен автомобиль без выпендрежа.
ПИНКА ЕМУ!
Грузопассажирская версия «Мерседес-Бенца» С-класса не
заставила себя долго ждать. По габаритам универсал копирует седан, за исключением разве что увеличенной за счет заднего свеса длины (+1,6 см). По сравнению с предшественником машина подросла, но особо вместительным багажник не назовешь: 490 литров с поднятыми сиденьями заднего ряда и 1510 литров - со сложенными.
НАВАРИСТО!
Автомобилестроители наконец-то усвоили, что закопченный шофер КамАЗа и владелец легкового пикапа - это не одна и та же целевая аудитория. Так что неудивительно, что новое поколение «Ниссана-Навара» в комфорте не уступит бизнес-седанам.
«ФЭЛКОН», НО НЕ ИСТРЕБИТЕЛЬ
О том, какими автомобилями промышляют австралийские подразделения известных марок, у нас мало кто осведомлен. А ведь там порой рождаются крайне любопытные машины! Например, «Форд» недавно подготовил самую мощную модификацию седана «Фэлкон-GT-F», который оснащен пятилитровой «восьмеркой» с механическим нагнетателем, развивающей 477 сил. И это не предел - благодаря функции «Овер-буст» на небольшой период времени отдача мотора возрастает до 509 сил. Такой арсенал потребовал от австралийских инженеров полностью перенастроить подвеску, заменив пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости.
ШАРОВАЯ МОЛНИЯ
В США есть довольно необычное автомобильное соревнование - скоростной подъем на гору Пайкс-Пик. В последнее время эта гонка превратилась еще и в ярмарку высоких технологий, где каждая компания норовит удивить весь мир своими инновациями. Например, гонщики «Мицубиси» вознамерились покорить знаменитую гору, не истратив ни единой капли топлива.
МИНИАТЮРА РАСПОЛЗЛАСЬ
Может показаться, что англичане в погоне за прибылью переборщили с разнообразием, однако история помнит, что и раньше инженеры «Мини» были не чужды экспериментов. В общем, появление 5-дверного хэтчбека было вполне ожидаемо. Новая машина значительно отличается по габаритам от трехдверки. Существенно выросла колесная база (+7,2 см), а в длину легковушка прибавила целых 16 см. Разумеется, целью этого удлинения стало понятное желание сделать гармоничным пребывание пассажиров на задних сиденьях, ибо в 3-дверной машине на диване было откровенно тесно.
«САН-ЙОНГ-АКТИОН-2,00-АТ-ДО0-КОМФОРТ»
С момента появления на рынке «Актион» ни разу не уступил соперникам вершину топа полноприводников ценой до миллиона. В отличие от большинства конкурентов, в рассматриваемом диапазоне помещается не только более доступный бензомотор (правда, «автомат» с таким двигателем не купить), но и дизель с гидромеханической АКП. На волне всеобщего подорожания без малого 950 тысяч рублей за версию «Комфорт» отнюдь не представляются апофеозом жадности. За эти деньги покупателю предложат машину с квартетом подушек, системой стабилизации, климат-контролем, обогревом передних сидений, задними парковочными датчиками и необходимым мультимедийным набором, включающим в себя USB-порт. А пассажиров любезно принимает салон, собранный из вполне приличных материалов. Внедорожными талантами «Актион», как и большинство одноклассников, не блещет, но 180 миллиметров клиренса вполне хватит для успешного противостояния сугробам, бордюрам и внезапным грунтовкам.
«СУЗУКИ-НЬЮ-SXA-1,6CVT-AWD-GL»
Новый SXA прибавил в объемах, не сильно выиграл в качестве материалов, но при этом по ощущениям приблизился к «Кашкаю» - то есть автомобилю того самого размера, который в пол ноприводной ипостаси уже стоит за миллион. А тут помимо подключаемого привода «на все четыре колеса» есть и шесть подушек, и набор средств активной безопасности, и обогрев передних кресел, и кондиционер. Жаль, датчики парковки придется ставить самостоятельно: «родные» доступны только на более дорогих версиях. Впрочем, цена машины в 969 тысяч рублей оставляет некоторый простор для фантазии.
«ОПЕЛЬ-МОККА-1,4Т-МТ-ДХД-ЭНДЖОЙ>>
Как и многие конкуренты, «опелевцы» сделали ставку на переднеприводные версии своего компакт-кроссовера - в рамках бюджета можно было бы позволить себе даже изрядно упакованную версию «Космо». Однако наличие муфты «Борг-Уорнер», ведающей приводом на заднюю ось, заставило отказаться от топа в пользу комплектации «Энджой», которую сложно назвать бедной. Помимо четырех подушек и ESP здесь есть климат-контроль, а обогревом снабжены не только передние сиденья, но и руль. Разве что парктроник в бюджет не поместился: пакет, в который он входит, стоит 25 тысяч рублей.
И ВТОРИЧНОЕ СТАНЕТ ПЕРВИЧНЫМ
Вариантов автомобильного секонд-хэнда -только выбирай. Рынок переполнен вполне гарантийными, пусть и не совсем новыми «Тигуана-ми», «Каптивами», «Икс-Трейлами». Попадаются и полноприводные универсалы вроде «Субару-Аутбек» или «Хонды-Кросстур». Есть и экзотические варианты вроде американских «Шевроле-Экинокс». А если нацелиться на негарантийные автомобили, можно замахнуться и на большой профессиональный вседорожник, однако это тот самый случай, когда риск прямо пропорционален размеру автомобиля.
ТОЛЬКО НЕ НАДО ПЕРЕЖИВАТЬ
Наисвежайший «Чероки» - это не автомобиль, а просто-таки напросто самоходная фабрика сюрпризов. Как на него ни посмотри, он вовсе не такой, каким кажется. Вот, к примеру, вы знаете, где у этого зубастика фары? Хорошо помню, как в прошлом марте увидел первые нью-йоркские фото «индейца». «Боже, что они с тобой сделали?!» - было первой моей реакцией на творение Марка Аллена и компании.
ОТГОВОРКИ НЕУМЕСТНЫ
Детище российско-французского автопрома с самого момента своего рождения подкупало двумя немаловажными достоинствами - непробиваемой подвеской и скромной ценой. Эх, если бы «Логан» еще и выглядел хоть чуточку симпатичнее... Собственно, как раз этим создатели второго поколения и озаботились, причем далеко не в последнюю очередь.
ВСПЛЕСКИ В ИНЕРТНОЙ МАССЕ
Бюджетный сегмент полноприводных автомобилей состоит практически полностью из продуктов отечественного и китайского автопрома, ценовая политика которых не всегда поддается анализу. И на этот раз все выглядит вполне непредсказуемо.
Дорожаем, дорожаем - пусть не семимильными шагами. Так, в общей массе от 2 до 5 процентов. Хотя есть и исключения: «Уингл» с прошлого года ни на копейку не поднял свой ценник, уазовский грузовичок приписал себе какие-то 950 рублей, а русско-французский «Дастер», японский «SXA-Классик» и китайский «Тигго» буквально за последние недели резко скинули в цене, потеряв соответственно 37, 50 и 70 тысяч.
ПРИСЕСТЬ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖКУ
Если вы хотите покататься по Санкт-Петербургу и его примечательным окрестностям на собственном автомобиле, но не испытываете ни малейшего желания топтать колесами трассу М10 «Россия», то ваша дорога в Северную столицу должна начинаться не с Ленинградского шоссе, а с Ленинградского вокзала.
ТАЛАНТЫ ЖДУТ ПОКЛОННИКОВ
В дилерском комплексе «Автополе» открылся автоцентр тайваньской фирмы «Лаксджин», которая у себя на родине славится премиум-автомобилями с самой современной начинкой. В России пока продают лишь кроссовер 7SUV, а познакомиться с ним можно в ЗО-театре «Шоу Плюс» - такого нет больше ни у одного дилера в Северной столице.


  [dfiles] [turbobit]




С этой книгой бесплатно скачивают:



1

 

 

В виртуальной онлайн библиотеке Kodges.ru можно совершенно бесплатно скачать книги разных авторов и жанров. Ресурс предоставляет возможность ознакомиться с литературой различной направленности, включая и печатные издания. Скачать Купи авто № 11 2014 и многие другие издания можно в разделе «Газеты и журналы». Удобная навигация Kodges.ru позволяет быстро и легко найти выпуски популярных журналов и альманахов.


Поделитесь ссылкой на книгу со своими друзьями:

HTML ссылка:


Ссылка для форумов:


Прямая ссылка:



Имя:*
E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent



Навигация по сайту


Читательские рекомендации

Информация