книга Quattroruote № 6 июнь 2014

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D I F G H IJ K L M N O P Q R S TU V WX Y Z #


Quattroruote № 6 июнь 2014

скачать Quattroruote №6 июнь 2014 бесплатно
Название: Quattroruote № 6 июнь 2014
Автор: коллектив
Формат: PDF
Размер: 176 Мб
Качество: Отличное
Язык: Русский
Год издания: 2014


Прощай, Alfa. Здравствуй, Fiat. Нового Duetto в гамме итальянской спортивной марки не будет. Такая информация просочилась в прессу из туринских автомобильных кругов, и никакого опровержения не последовало. Более того, проект заднеприводного спайдера на базе МХ-5, своеобразный вариант возрождения знаменитой модели 50-х, прозванной «Панцирем каракатицы», закрыли, когда автомобиль уже был практически готов.Но это отнюдь не означает, что делать спайдер совместно с Mazda итальянцы отказались. Просто, если никто не передумает, эмблему Alfa Romeo заменят на значок другой марки. Может быть, Fiat или Abarth. По мнению Quattroruote, дизайн должен отсылать к 124 Spider, модели Fiat, которую так любили американцы и которая, получив эмблему со скорпионом, в 1971-1975 годах была раплийной звездой. Как будет выглядеть автомобиль в деиствительности, пока неясно, зато в техническом плане секретов не осталось. Совместный проект идет полным ходом, и японцы давно раскрыли все подробности. Общих деталей у МХ-5 и «Итальянки» будет не больше 40%. Естественно, речь идет о самых важных: платформе, подвеске, общей компоновке, дверных проемах и ветровом стекле. Все остальное - от двигателей до кузовных панелеи - у каждого свое.
Под итальянским вnиянием
Над проектом бок о бок с японскими инженерами довольно долго работала команда специалистов Alfa, однако если спайдер с эмблемой Mazda будет предъявлен публике уже в 2015 году (сначала в Детройте, а потом в Чикаго), к лету появится и в дилерских салонах, то его итальянского аналога ждать придется еще долго, ведь смена марки неизбежно влечет за собой изменение облика. В проекте МХ-5 инженеры Alfa Romeo сказали свое слово, причем довольно значимое. Именно они заставили японских коллег удлинить моторный отсек, чтобы туда помещались двигатели обеих марок. Для японского атмосферника с его компактным четырехцилиндровым блоком длины и без того хватало. Итальянцам же, вынужденным отказаться от V6 (а он пригодился бы в Америке), пришлось ломать голову над тем, как разместить в подкапотном пространстве свой четырехцилиндровый турбированный двигатель объемом 1,4 литра, который должен стоять поперечно. Но МХ-5 рассчитан исключительно на продольное расположение силового агрегата, так что мотор пришлось «развернуть». Правда, и такое решение не позволяло разместить систему турбонаддува, поэтому капот договорились сделать длиннее. Тем более что это повысило жесткость на кручение, а кузов обрел более взвешенные пропорции. После этого, правда, с проблемами столкнулись конструкторы Mazda, ибо масса автомобиля не должна была переваливать за тонну. В Хиросиме, насколько нам известно, с задачей справились: говорят, что масса новой модели составит 950 кг, а это ровно столько же, сколько весил появившийся в 1989 году спайдер первой серии. Именно на него конструкторы и ориентировались. Стремление вернуться к истокам подтверждает и выбор двигателя: это четырехцилиндровый Skyactiv объемом 1,5 литра и мощностью 125 лошадиных сил. За основу взяли агрегат от MazdaЗ, увеличили степень сжатия с 13:4 до 14:1, предложили на выбор две коробки - шестиступенчатую «механику» и шестидиапазонный автомат.
ВЗГЛЯД В БУДУЮЩЕЕ
Discovery с сегодняшнего дня больше не имя однойединственной модели. А уж какими технологиями Discovery Vision напичкан: Smart Glass выводит информацию и изображения на все жестами, дорогу освещают лазерные фары, а лазерный сканер определяет тип дорожного полотна и даже глубину брода. Управлять же автомобилем можно дистанционно съемным селектором на центральной консоли или через смартфон ... Заинтригованы? В июльском номере Quattroruote читайте подробное расследование, как потенциал Discovery Vision найдет остекление, мультимедия управляется воплощение в серийных моделях.
BENTLEY ГИБРИДЫ БУДУТ
Компания Bentley оснастит свои автомобили гибридной силовой установкой plug-in. Концептуально технология была представлена на флагманской модели Mulsanne в рамках автосалона в Пекине. Однако первым серийным гибридом марки станет кроссовер, дебют которого намечен на 2017 год. Предполагается, что, купив гибридный Bentley, вы получите на 25% более мощный и на 70% более экалогичный автомобиль, чем если бы вы выбрали модификацию с ДВС. Обещают, что запаса хода на электротяге будет хватать где-то на 50 км.
РОДСТЕР СОБРАЛСЯ С СИЛАМИ
Пополнение в новенькой линейке Mercedes-Benz SL-класса. Версия SL 400 теперь получила битурбированный шестицилиндровый агрегат. Несмотря уже даже на само уменьшение всего рабочего объема молодого двигателя на поллитра, мощность его так же предельно возросла на 27 «Лошадок, а сам крутящий момент так же вырос на 110 Нм. В итоге отдача рехлитрового мотора составила 333 л.с. и 480 Нм. При этом новый шести цилиндровый силовой агрегат с непосредственным впрыском отвечает требованиям стандарта Евро 6. С места до 100 км/ч новый SL 400 разгоняется за 5,2 с. В Германии цены на эту версию стартуют с отметки 97 283 евро.
КАК БЬIСТРО ОН ВЬIРОС
Переживший рестайлинг седан lnfiniti Q70 обзавелся еще и версией L- к 2,9-метровой колесной базе обычной версии прибавка составила 15 см. По словам прои зводителя, в результате задние пассажиры получили рекордный для класса запас свободного пространства. Кроме того, плановое обновление привело к замене материалов отделки салона на более дорогие, улучшению шумаизоляции KIA Sedonia/Carnival и небольшим косметическим вмешательствам во внешность седана. Линейка доступных моторов не изменилась: бензиновые V6 3.7 (330 л.с., 366 Нм) и V8 5.6 (420 л.с. и 565 Нм). Последний для длиннобазной версии предлагают в чуть менее мощной версии-416л.с., 561 Нм. Гибридная силовая установка состоит из 302-сильного V6 объемом 3,5 л и электромотора, выдающего 67 л.с. и 290 Нм.
SUBARU OUTBACK ДЛЯ США
Subaru п редставила Outback нового поколения на Нью-Иоркском авто-салоне. Двигатели - оппозитники 2.5 (175 л.с., 236 Нм) или 3.6 (256 л.с., 335 Нм)- работают в паре с улучшенным вариатором Lineartronic.



  [letitbit] [turbobit]




С этой книгой бесплатно скачивают:



1

 

 

В виртуальной онлайн библиотеке Kodges.ru можно совершенно бесплатно скачать книги разных авторов и жанров. Ресурс предоставляет возможность ознакомиться с литературой различной направленности, включая и печатные издания. Скачать Quattroruote № 6 июнь 2014 и многие другие издания можно в разделе «Газеты и журналы». Удобная навигация Kodges.ru позволяет быстро и легко найти выпуски популярных журналов и альманахов.


Поделитесь ссылкой на книгу со своими друзьями:

HTML ссылка:


Ссылка для форумов:


Прямая ссылка:



Имя:*
E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent



Навигация по сайту


Читательские рекомендации

Информация