книга Автолегенды СССР № 138 май 2014

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D I F G H IJ K L M N O P Q R S TU V WX Y Z #


Автолегенды СССР № 138 май 2014

скачать Автолегенды СССР №138 май 2014 бесплатно
Название: Автолегенды СССР № 138 май 2014
Автор: колектив
Формат: PDF
Размер: 17 Мб
Качество: Отличное
Язык: Русский
Год издания: 2014


Прогресивное решение
Все началось nримерно в 1986-1987 годах, когда в очередной раз заговорили о создании "народного автомобиля" - nростого и дешевого. "Ока" и «Таврия» к тому времени только готавились к выnуску, а цена на «Запорожец», по мнению «nерестроечной общественности», была завышенной.Специально для производства «народного автомобиля » (какого именно, собирались определить позже) решили перепрофилировать строящийся в городе Елабуга (Татарстан) тракторный завод. Так в 1988 году возникло новое предприятие- Елабужский автомобильный завод (ЕлдЗ) с nроектной мощностью 600 тысяч машин в год. Весной 1989 года на строя щемся ЕлдЗе nрошла научно-nрактнческая конференция, собравшая около трехсот руководителей и сnециалистов nредприятий «околоавтомобильной» отрасли. Участники конференции в форме модной в те годы деловой игры пытались решить проблему финансирования nроизводства будущего «народного автомобиля». И доигрались до простой идеи: создать акционерное общество, пайщиками которого могли бы стать все желающие. Даже девиз придумали: «Народный автомобиль - на народные деньги!». Эту затею не поддержали «В верхах», и «Народное акционерное общество ЕлдЗ» так и осталось благим nорывом. Однако две казавшиеся перспективными идеи - наладить nроизводство «народного автомобиля» н сделать это объединенными усилиями - не давали nокоя возглавлявшей nроект инициативной группе. Ее лидер, Георгий Борисович Рысин, немного изменил исходную концепцию: он nредложил не nроизводить оригинальный автомобиль, а наладить отверточную сборкунедорогой иномарки. Сегодня в России эта практика широко расnространена, а для тех лет такое решение было неожиданным и по-своему nрогрессивным. Соответственно, и «складчина», к которой сводится акционирование, приобрела другой характер: вместо того чтобы собирать с частников «ПО коnеечке», а nотом тратить деньги на строительство производственных площадей и приобретение оборудования, Рысин решил собрать все в общую копилку в виде уже существующих активов. У одного предnриятия пустует помещение, у второго nростаивают непрофильные станки, третье не может снять с баланса недостроенный цех, четвертое готово помочь инфраструктурой и коммуникациями и т.д. Поиск единомышленников и создание новой nроизводственной структуры стали делом техники. В итоге в созданную Ассоциацию делового сотрудничества «двтокам» вошли 37 предnриятий, и каждое внесло свой вклад- производственными мощностями, юридическим обесnечением, финансами. Так, ПО «Химзавод им. Карпова» (город Менделеевск, Татарстан) в качестве nая nредоставило ассоциации nустующий корnус, Ивановское станкостроительное объединение- завод в городе Шуя , СП "Интертат" и объединение «Татнефтехиммонтаж»- свои юридические права на проведение валютных операций. Несмотря на то что в число пайщиков вошел Елабужский горисполком (именно он регистрировал предприятие), Елабугу проект покинул. Штаб-квартира ассоциации «Автокам» разместилась неподалеку- в Набережных Челнах, а сборку автомобилей на первых порах планировали осуществлять в менделеевеком филиале, получившем название «Завод чтойма» (по имени местной речушки), и на шуйском предприятии «Завод Теза» (тоже по имени реки). Параллельно с решением организационных вопросов шел поиск потенциального западного партнера.
В ходе реализации проекта его организаторы настолько увлеклись возможностью самостоятельно выпускать легковушки, что не заметили, как из концепции выпало слово «народный»- выбранный, в конце концов, автомобиль под это оnределение никак не попадал. Самым привлекательным партнером на Западе руководству «Авто кама» показалась английская фирма FSV lnternational Ltd, которой к этому времени принадлежали права на производство забавного кит-кара (то есть автомобиля для самостоятельной сборки) Rickman Ranger. Братья Рикман, основавшие фирму, где Ranger был запущен в производство, с начала 60-х годов были известны лишь небольшому числу британских ценителей эксклюзива как производители мелкосерийных партий мотоциклов оригиналь н ых конструкций. Раму и элементы оперения собственной разработки они оснащали моторами крупных производителей - Triumph, Honda, Kawasaki и т. д . При чем nродавались э ти мотоциклы как в виде готовой nродукции, так и в виде наборов для самостоятельной сборки. Небольшой рамный автомобиль Rickmon Ronger на агрегатной базе Ford Escort Mk2 с кузовом из стеклоnластика, стил истически напоминающим легкий внедорожник, был разработан фирмой на излете ее существования (вскоре она была nриобретена уже упомя н утой компанией FSV) и настолько выбивалея из номе нклатуры , что о нем не знали даже многие nоклонники продукции Rickman. Все в этой машине было подчинено формату Kit Cor- конструктор для взрослых, популярное хобби! Создатели подобных наборов ориентируются не на технологичность и эксплуатационные качества готового изделия, а на возможность собрать такой автомобиль «на коленке». Немаловажное значение имеет и долговечность собранного «кита»- ведь лакупатель вкладывает в свое детище душу и очень им дорожит. Отсюда и nластиковый кузов. Наиболее известным и nопулярным киткарам. nожалуй. является Caterham Seven. клон легендарного гоночного автомобиля Latus Seven. В середине 70-х годов ХХ века компания Caterhom Cars, британский дилер Latus, выкупила у партнеров права на изготовление и nродажу nолюбившейся публике «семе рки » и начала продавать эти машины любителям «nоковыряться с железом » в виде кит-карав. Что сподвигло братьев Рикман создать свой Ranger. сказать трудно. Coterham- копия культового Lotus, именно этим объясняется его nопулярность. а кузов Ranger никого не повторял. В Интернете нередко пишут, что nластиковый кузов Rickman Ronger был точной копией металлического кузова легкого японского джипа Suzuki Samurai, но это нетак-достаточно внимательно сравнить фотографии обеих машин. д если хорошенько подумать, станет ясно: штучное производство пластиковых кузовов нас т олько отличается от массового производства металлических, что заниматься копированием нет никакого смысла! Проще создать оригинальный кузов, не связываясь с покупкой лицензии на изделие, архитектуру которого все равно придется менять.



  [turbobit] [letitbit] [dfiles]




С этой книгой бесплатно скачивают:



1

 

 

В виртуальной онлайн библиотеке Kodges.ru можно совершенно бесплатно скачать книги разных авторов и жанров. Ресурс предоставляет возможность ознакомиться с литературой различной направленности, включая и печатные издания. Скачать Автолегенды СССР № 138 май 2014 и многие другие издания можно в разделе «Газеты и журналы». Удобная навигация Kodges.ru позволяет быстро и легко найти выпуски популярных журналов и альманахов.


Поделитесь ссылкой на книгу со своими друзьями:

HTML ссылка:


Ссылка для форумов:


Прямая ссылка:



Имя:*
E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent



Навигация по сайту


Читательские рекомендации

Информация