книга Автомобиль на службе № 67 2014

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D I F G H IJ K L M N O P Q R S TU V WX Y Z #


Автомобиль на службе № 67 2014

скачать Автомобиль на службе №67 2014 бесплатно
Название: Автомобиль на службе № 67 2014
Автор: Коллектив
Страниц: 16
Формат: PDF
Размер: 13.45 MB
Качество: Отличное
Язык: Русский
Жанр: Авто Мото
Год издания: 2014


Россия конечно же состоялась как именно великая «броневая держава » еще в те годы Первой на то время мировой войны. Броневики, вьтолненные на импортных шасси, но бронированные на отечественных заводах, Ижорском и Путиловском, ни в чем так же не уступали и тем же зарубежным, а порой даже и полностью превосходили их по качеству. Массовое производство бронеавтомобилей полностью отечественной конструкции началось в 1928 году. Сегодня уже конечно трудно сказать, кому первому таки пришла в голову мысль поставить на автомобиль бронированный корпус и вооружить его.Возможно, это была французская фирма «Шаррон, Жирадо, Вуа», которая в 1902 году на Парижской выставке представила автомобиль с 8-миллиметровым пулеметом и частичным бронированием. В 1905 году эта же фирма спроектировала полностью блиндированный (бронированный) автомобиль с вращающейся пулеметной башней. Новинкой (не без содействия подъесаула 7-го Сибирского казачьего полка князя Михаила Александровича Накашидзе. большого любителя и популяризатора автомобильной техники) заинтересовались в России, и машина была привезена на испытания в Санкт-Петербурге 1906 года. Несмотря на заманчивость самой идеи иметь в армии вооруженные передвижные крепости (напомним, что в тот момент ни в одной армии мира небыло ничего подобного), сам бронированный автомобиль полномочных представителей Русской армии разочаровал. В процессе почти двухлетних испытаний выяснилось, что бронированный автомобиль «Шаррон» совершенно не может полностью передвигаться по размокшим дорогам, неглубокому снегу и бездорожью ввиду чрезмерной тяжести. Идея бронирования транспортного средства появилась задолго до начала эпохи автомобилестроения. Бронирование французского автомобиля также не выдержи вало никакой критики — аналогичная броня ижорсюго завода показывала намного лучшие результаты. Таким образом. Росссийская держава одной из первых обратила внимание на техническую новинку того времени, но от использования бронеавтомобилей тогда пришлось отказаться в силу несовершенства конструкции. К идее использования бронеавтомобилей в русской армии вернулись перед уже только Первой мировой войной. К тому времени уровень моторизации армий многих стран уже находился на достаточно высоком уровне, появились первые танки, военные самолеты и бронепоезда, что сказывалось на ведении боевых действий. Бронеавтомобили в первое десятилетие ХХ века уже состояли на вооружении армий Франции. Бельгии и Германии. Все это послужило толчком к постройке бронеавтомобилей и в России. В 1914-1915 гг. создается несколько конструкций бронеавтомобилей на импортных и российских («Руссо-Балт») шасси. Чтобы радикально решить вопрос снабжения армии бронеавтомобилями, Главное военно-техническое управление в 1914 г. заключило контракт с английской фирмой «Остин» (Ашп'п Моюг Со IМ.) на поставку бронированных автомобилей. Шасси этих машин изначально были предназначены для плохих дорог, а изготовлением бронелистов для них занималась фирма "Виккерс". В Российской империи бронеавюмобили «Остин» были частично перебронированы и реконструированы (с установкой баууен по диагонали к оси бронеавтомобиля) на Ижорском заводе. Впоследствии в Россию поступали только шасси автомобилей «Остин», а изготовление бронекорпусов полностью велось на отечественных заводах. К 1917 г. в русской армии оказалось больше сотни бронеавтомобилей «Остин», и они считались «русским типом броневика». Он изобрел полугусеничный движитель, позволяющий автомобилю передвигаться по снегу и бездорожью. Именно этот движитель и установили на бронеавтомобиль «русского типа». Опытный образец оставил хорошее впечатление, но перевести на погусеничный ход «Остины» при царе или временном правительстве не успели, хотя первые комплекты нового движителя были готовы на Путиловском заводе к весне 1917 г. Некоторое количество «Остинов» на полугусеничный ход было переставлено уже при Советской власти в 1919-1920 гг. Советы первое время использовали бронеавтомобили, доставшиеся в наследие от царского режима, в том числе и машины, достроенные в 1917-1918 гг. из деталей, оставшихся на Ижорском и Путиловском заводах. Бронеавтомобили собственного производства в СССР появились в 1928 г., когда был налажен серийный выпуск АМО-Ф-15 (ведущих свою историю от грузовиков ФИАТ 15Тер образца 1916 г.). Шасси этого полуторатонного грузовика использовали для бронеавтомобилей БА-27. Бронированные автомобили стали так же широко применяться и в то тяжелое время именно Первой мировой войны. В этот период наиболее заметными, как количественно, так и качественно, стали легкие бронеавтомобили ФАЙ и ФАИ-МН шасси ГАЗ-А и МI соответственно, БА-20 на шасси МI, средние бронеавтомобили БАЗ, БА-6, БА-10 и БАММ на шасси ГАЗ-ААА. В предвоенныё годы предпринимались попытки улучшить тактико-технические характеристики бронеавтомобилей (были так же построены опытные на то время образцы двухосных и полноприводных броневиков ЛБ-62 и ЛБ-НАТИ). Испытания опытных образцов показали, что они значительно лучше своих предшественников в плане проходимости, однако отечественная промышленность не была готова к выпуску сложных элементов трансмиссий и, прежде всего, всех его шарниров равных угловых скоростей, используемых в передних ведущих и управляемых мостах. В начале уже Великой Отечественной войны выпуск бронеавтомобилей старых марок пришлось свернуть, так как их вооружение уже не отвечало требованиям времени. Единственное исключение в годы ВОВ было сделано для самого легкого полноприводного бронеавтомобиля БА-64, именно разработанного в полнейшем и строго инициативном порядке на самом Горьковском автомобильном заводе. Этот маленький, юркий двухместный бронеавтомобиль повышенной проходимости с легким пулеметным вооружением мог так же использоваться и в качестве полной разведывательной и связной машины. БА-64 (БА-64Б) стал последним серийным отечественным бронеавтомобилем в классическом понимании этого слова.


  [turbobit] [letitbit] [dfiles]




С этой книгой бесплатно скачивают:



1

 

 

В виртуальной онлайн библиотеке Kodges.ru можно совершенно бесплатно скачать книги разных авторов и жанров. Ресурс предоставляет возможность ознакомиться с литературой различной направленности, включая и печатные издания. Скачать Автомобиль на службе № 67 2014 и многие другие издания можно в разделе «Газеты и журналы». Удобная навигация Kodges.ru позволяет быстро и легко найти выпуски популярных журналов и альманахов.


Поделитесь ссылкой на книгу со своими друзьями:

HTML ссылка:


Ссылка для форумов:


Прямая ссылка:



Имя:*
E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent



Навигация по сайту


Читательские рекомендации

Информация