книга Автолегенды СССР № 137 май 2014

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D I F G H IJ K L M N O P Q R S TU V WX Y Z #


Автолегенды СССР № 137 май 2014

скачать Автолегенды СССР №137 май 2014 бесплатно
Название: Автолегенды СССР № 137 май 2014
Автор: Коллектив
Страниц: 16
Формат: PDF
Размер: 15,8 МБ
Качество: Отличное
Язык: Русский
Жанр: Авто Мото
Год издания: 2014


Экономия метала
Фургон «Москвич-2734» с хорошо зарекомендовавшим себя кузовом М-433 и новой платформой М-2140 появился в начале 1976 года -одновременно с седаном М-2140 и универсалом М-2137. За десять лет из ворот АЗЛК вышло около 104 тысяч фургонов М-433 и М-434, еще более 35 тысяч фургонов М-434 было изготовлено в 1969-1972 годах заводом «Ижмаш». Объемы производства не очень большие, но вполне достаточные для сnецифического автомобиля, nредназначенного для перевозки небольших nартий грузов.Конструктивные особенности развозного фургона на базе «Москвича» определились еще на nервой модели М-400/422 с деревянными бортами кузова, созданной после войны совместно Отделом главного конструктора Московского завода малолитражных автомобилей (ОГК МЗМА) и немецкими инженерами, работавшими в советской оккупационной зоне Германии. Это общий для универсалов и фургонов силуэт кузова, ровный настил пола по всей длине грузового отделения, установка перегородки, отделяющей кабину от грузового отсека, сразу за передним сиденьем. Московские фургоны выпускались в двух вариантах. Первый- с остекленной торцевой дверью, перегородкой без верхней половины и запасным колесом под настилом пола. Второй - с закрытым окном торцевой двери, перегородкой до потолка, запасным колесом, расnоложенным за спинкой пассажирского сиденья. Автомобили второго поколения М-430 и М-432 строили с цельнометаллическим кузовом. В отличие от своего предшественника, сделанного из дерева, новый кузов стал герметичным: его можно было использовать в качестве базы для рефрижератора и для перевозки продуктов и грузов, требующих защиты от влаги, пыли и т.д. Групnе конструкторов КБ кузовов под руководством ведущего конструктора Д. Н. Бегункова пришлось создавать фургон
М-430 «вдогонку» за седанам и универсалом: nоявились панели, ввариваемые вместо проемов задних дверей, характерные для все г о семейства М-407/403 несущие
брызговики багажника и отдельные съемные задние крылья. В результате получился прочный, но перетяжеленный и не очень простой для производства кузов. В конце 50-х годов снижение металлоемкости и массы кузова, создание удобной для крупносерийного производства конструкции легло в основу технического задания на разработку автомобилей нового поколения -седа на М-408, универсала М-426 и фургона М-433, которые закладывались одновременно, как единое унифицированное семейство. Ведущие конструкторы Д. В. Носов, С. Н. Лобов и Л. И . Белкин занимались общими для всего семейства злементами - передком, моторным отсеком, полом. Документацию на грузопассажирский универсал и грузовой фургон готовила группа конструкторов во главе с Александром Михайловичем Жерядиным. Свою трудовую деятельность Жерядин начал еще до Великой Отечественной войны на Горьковеком автозаводе. На МЗМА он пришел в 1945 году и с тех пор занимался кузовами. В процессе конструирования семейства М-408 в 1960-1961 годах было построено несколько серий опытных образцов седанов-от 63(2 до 63(8, Отличавшихея от будущего серийного автомобиля формой кузова. Первый ходовой образец универсала был изготовлен на базе четвертого варианта седа на, индекс которого заканчивался на восьмерку. Этот автомобиль еще заметно отличался от будущего М-426. Данных о постройке фургонов на базе кузовов этих "предварительных" серий нет.
Следующим шагом в создании нового семейства стала серия прототипов 63 (1962 года с кузовом той же формы, что у будущего серийного автомобиля: прототипы отличались от него только облицовкой, бамперами и элементами отделки. Количество прототиnов, построенных для испытаний и по чертежам, подготовленным для nроизводства, достигло 25 экземпляров. Именно на основе серии 63С12 появились первые образцы универсала и фургона, ставшие основой для серийных М-426 и М-433. В апреле 1963 года в подготовку производства передали чертежи основных моделей и модификаций семейства М-408. Именно по этим чертежам экспериментальным цехом завода был построен ходовой образец фургона М·4ЗЗ. Образцы универсала и фургона отправились на исnытания, в ходе которых они прошли по 100 тыс. к м. Остов кузова коммерческого «Москвича» нового поколения представлял собой легкий ажурный каркас, унифицированный для грузового и грузопассажирского вариантов. Длкнная, отштампованная из цельного листа крыша опиралась на четыре пары тонких стоек. Передние и центральные стойки были одинаковыми у всех автомобилей семейства. Даже у фургона в центральной стойке были ненужные, но одинаковые с седанам и универсалом отверстия и закладные гайки под навеску петель задних дверей. Над серединой арок задних колес крышу поддерживали две стойки с небольшим изломом, как на универсале и фургоне. Их форма определяла форму проемов задних дверей пятидверного универсала. Завершали силовую структуру кузова наклоненные немного вперед задние стойки. Сварной шов крыши и задней стойки закрывалея декоративной накладкой. Трехдверный кузов фургона изнутри был усилен тонкими отрезками nрофиля, связывавшими между собой стойки. Доnолнительным усилением служили стальной настил пола и нижняя, несъемная часть перегородки. Пол грузового отсека М-433 настилалея немного ниже, чем в М-426. У фургона, в отличие от универсала, не было характерной «стуnеньки», видимой в nроеме торцевой двери. В сборе трехдверный грузовой кузов nолучалея немного легче, чем "увешанный" задними дверями и их арматурой кузов универсала. В чертежах, переданных на подготовку производства, nредусматривалось, что фургону, кузов которого лучше усилен изнутри, достаточно «nлоской» крыши без доnолнительного усиления. Для универсала nредназначалась оригинальная крыша с продольными ребрами усилителей. Но в серийном nроизводстве универсал nолучил более nростую крышу от фургона. Снаружи - от дверей кабины до задних фонарей фургона- поверх стоек приваривались тонкие внешние па не ли «длинных» крыльев, усиленные горизонтальным ребром жесткости такой же формы, как задней стойки. Н о таким длинным и узким листам металла необходимо было nридать высокую продольную жесткость. Именно эта инженерная задача определила очень интересное дизайнерское решение, благодаря которому облик фургона «Москвич» стал ярким, изящным и запоминающимся.


  [turbobit] [dfiles] [letitbit]




С этой книгой бесплатно скачивают:



1

 

 

В виртуальной онлайн библиотеке Kodges.ru можно совершенно бесплатно скачать книги разных авторов и жанров. Ресурс предоставляет возможность ознакомиться с литературой различной направленности, включая и печатные издания. Скачать Автолегенды СССР № 137 май 2014 и многие другие издания можно в разделе «Газеты и журналы». Удобная навигация Kodges.ru позволяет быстро и легко найти выпуски популярных журналов и альманахов.


Поделитесь ссылкой на книгу со своими друзьями:

HTML ссылка:


Ссылка для форумов:


Прямая ссылка:



Имя:*
E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent



Навигация по сайту


Читательские рекомендации

Информация