книга Автокомпоненты № 5 май 2014

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D I F G H IJ K L M N O P Q R S TU V WX Y Z #


Автокомпоненты № 5 май 2014

скачать Автокомпоненты №5 май 2014 бесплатно
Название: Автокомпоненты № 5 май 2014
Автор: Коллектив
Страниц: 76
Формат: PDF
Размер: 22.76 MB
Качество: Отличное
Язык: Русский
Жанр: Авто Мото
Год издания: 2014


Поводом вернуться к теме фирменного обслуживания послужило открытие в апреле текущего года еще одного СТО Тextar service, теперь уже в Москве. Сервис был открыт предприятием, имеющим 20-летний опыт продаж и поставок оригинальных и неоригинальных автокомпонентов из Германии, которое может гарантировать большой ассортимент высококачественной продущии, правильный подбор и грамотные консультации по выбору запчастей.К тому же эта компания - давний партнер ТМD Friction, много лет занимающийся продажей компонентов тормозной системы, - открыла в районе Западного Кунцева на территории АТЦ "Мирус-авто" магазин запчастей с собственным складом и техцентр БМВ "Автостарт" общей площадью более 20 тыс. кв. м. Этот техцентр и стал первым московским Техtаr-сервисом. Напомним, что особенность обслуживания тормозной системы в фирменном сервисе заключается в том, что оно осуществляется с использованием компонентов TMD Friction, сервис будет оснащен в соответствии с требованиями компании, и его сотрудники обучены ведущим техническим специалистом TMD Friction по методике компании. Иными словами, идет сближение с европейскими стандартами обслуживания автомобилей, а как это выглядит в Европе, можно увидеть у них на сайте в просторах интернета. Теория говорит, что концепция развития бренда строится по пяти критериям: качество, ассортимент, конкурентная цена, наличие (доступность на рынке), сервис. Сервис не зря ставят на последнее место. Он становится актуален, когда все остальные позиции уже разработаны достаточно полно. Именно поэтому компанией ТМD Friction вместе с ее дилерами сделан еще один реальный шаг от торговли высококачественными автокомпонентами к предложению товара вместе с высококвалифицированной успугой по его установке. Шаг, который позволит выделить бренд Тextar с помощью сервиса, с помощыо предоставления успуг по обслуживанию тормозной системы. При этом выигрывают все. Клиент, поскольку он получает квалифицированное обслуживание тормозной системы. Дилер, получающий возможность зарабатывать на предоставлении услуг по ТО автомобилей, и производитель, укрепляющий позиции бренда на рынке, выделяя его с помощью сервиса. Как уже было сказано, персонал новой СТО был обучен ведущим специалистом ТМD Frictioп господином Фалькером Биркхольцем. Считаем, что будет полезно ознакомиться с небольшой выдержкой (в изложении представителя журнала Автокомпоненты) из многочасового учебного курса, посвященной вопросам замены тормозных дисков.
Итак. Коротко о главном
Перед началом следует внимательно осмотреть детали тормозной системы автомобиля и прилегающих к ней агрегатов. Если определить износ тормозной колодки особой сложности не представляет, то с диском все несколько сложнее. Осмотра и оценки его состояния на глаз совершенно недостаточно. Сделать заключение о состоянии тормозного диска после простого осмотра можно только при крайнем его износе. Поэтому нужен, прежде всего, измерительный прибор, который отвечает двум требованиям: он должен быть способен замерить толщину диска, стоящего на автомобиле при собранной тормозной системе. Для этого вполне подходит узкий штангенциркуль, губки которого выполнены таким образом, что буртик, образующийся на периферии диска, не мешает замеру толщины изношенной рабочей части диска (это второе требование к измерительному прибору). Очень удобно пользоваться электронными штангенциркулями с памятью. Они сразу без каких-либо вычислений позволяют увидеть величину изношенной части. В ассортименте инструмента Textar есть такие штангенциркули и их можно заказать. Кроме наличия прибора необходимо знать минимально допустимую толщину диска. Здесь поступают так: у дисков, выпущенных для ряда рынков, минимально допустимая для эксплуатации толщина указана (выгравирована) на самом диске с ясно различимой надписью "MIN". Такие диски можно встретить в продаже в России. Для всех дисков, поставляемых в Россию, на видном месте должна быть указана номинальная (начальная) толщина его рабочей части. В этом случае допустимым износом считают 10-процентное уменьшение начальной толщины диска. Если при замере износ рабочей части диска превысил 10% от начального размера, равен ему или угрожающе близок к этой величине, то диск подлежит замене. Если из-за сильной коррозии номинальный размер прочитать не удается, то следует воспользоваться каталогом -справочником. При этом нужно учитывать как можно больше параметров ремонтируемого автомобиля (марка, модель, год выпуска, объем двигателя ... ), потому что вариантов тормозных систем сейчас очень много, а последствия ошибки могут быть самыми тяжелыми. После того как сделан замер, объяснить клиенту с цифрами в руках, что диску нужна замена, если его размер подошел к критической отметке, стоновиться гораздо проще. Специалистам нет нужды напоминать, что тормозные диски (как, впрочем, и колодки) только парами на одной оси автомобиля.
Поспедоватепьность замены диска
После того как старый диск удален (если он эксnлуатировался долго и "прикипел", то без тяжелого молотка эту операцию не выполнить), необходимо очистить от грязи и ржавчины ступицу (прилегающие детали тоже очень полезно как следует отмыть и очистить). В то же время посадочные размеры ступицы не должны быть искажены. Поэтому металлические щетки (ручные и механические) - это nравильное решение, а наждачной бумагой следует пользоваться с осторожностью. После тщательной очистки следует проверить биение ступицы. (Своим фирменным сервисам ТМD Ffiction дарит прибор, позволяющий сделать замер биения ступицы и тормозного диска.) Допустимая величина биения опорной частицы ступицы не более 0,015мм. Повышенное биение могут вызывать состояние подшипника ступицы или последствия когда-то перенесенного сильного удара. Тормоза при повышенном биении ступицы не могут нормально функционировать. Биение ступицы должно быть устранено.



  [dfiles] [turbobit] [letitbit]




С этой книгой бесплатно скачивают:



1

 

 

В виртуальной онлайн библиотеке Kodges.ru можно совершенно бесплатно скачать книги разных авторов и жанров. Ресурс предоставляет возможность ознакомиться с литературой различной направленности, включая и печатные издания. Скачать Автокомпоненты № 5 май 2014 и многие другие издания можно в разделе «Газеты и журналы». Удобная навигация Kodges.ru позволяет быстро и легко найти выпуски популярных журналов и альманахов.


Поделитесь ссылкой на книгу со своими друзьями:

HTML ссылка:


Ссылка для форумов:


Прямая ссылка:



Имя:*
E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent



Навигация по сайту


Читательские рекомендации

Информация