книга Quattroruote № 5 май 2014 Россия

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D I F G H IJ K L M N O P Q R S TU V WX Y Z #


Quattroruote № 5 май 2014 Россия

скачать Quattroruote №5 май 2014 Россия бесплатно
Название: Quattroruote № 5 май 2014 Россия
Автор: Коллектив
Страниц: 212
Формат: PDF
Размер: 181,7 МБ
Качество: Отличное
Язык: Русский
Жанр: Авто Мото
Год издания: 2014


2015 год приближается, а вместе с ним и момент дебюта четвертого поколения самого крупного однообъемника Renault - Espace. Ему предстоит нелегкая задача вернуть внимание покупателеи к потерявшему всякую соблазнительность классу автомобиля. Была ли в том вина размеров или же прихода на рынок новых героев - кроссоверов, неважно. Теперь требуется даже не изменение курса, а конверсия. Премиум - жажда, та самая, что бог дизайна Renault Лоренс ван ден Акер реализовал в целом букете концептов, некоторые стили стические решения которых перекочевали и на серииные версии.Так произойдет и в 2015 году с прототипом, представленным во Франкфурте в 2013 году, - lnitiale Paris. Название в следующих моделях Renault будет использоваться для обозначения топ-комплектаций. Кроме того, видно не особо скрываемое желание чуть позже превратить его в неза висимый подбренд. Вектор движения в сторону премиума наследник Espace демонстрирует явно. Наши «шпионы» застали его на дороге во время ресурсных тестов. В окончательном варианте по произведетвен ной традиции некоторые смелые концептуальные решения сгладили. Начиная с крыши, которая во имя простара стала менее пока той. Двери тоже получили стандартное открывание, а не как у шкафа, и 22-дюймовые диски уступили место колесам более разумного размера. Но роскошная задняя стоика сохранилась. Не пропало и желание придать крупному минивэну - его длина составит порядка 4,85 метров - изящный облик, привив ему тот кроесоверный привкус, который сегодня уже стал незаменимым ингредиентом во всех рецептах.
Партнерство Nissan с Daimler не ограничится моделями lnfiniti 050 (двигатели и КП от С-класса) и 030 - последнюю с 2015 года стан ут собирать в Сандерл енде на платформе А-класса. По неофициальным данным, будущий компактный кроесевер ОХ50 (прежнее имя- ЕХ) тоже получит немецкую начинку. И хотя по размерам он близок к GLK, но агрегатным донором "Японца" может стать GLA: недаром эту модель будут собирать вместе с моделями lnfiniti на новом ниссановском заводе в Мексике.
Непосредственно к самому чемпионату мира по футболу, который в этом году пройдет именно летом и именно в Бразилии, компания MINI приурочила выход специальной версии своего кросс-купе - Расетаn GoaiCooper. Сам автомобиль полностью построен на той же базе MINI John Cooper Works Расетап. КВся команда известнейших всему миру дизайнеров MINI под главным руководством Оливьеро Вейлиньо, тоже известного дизайнера придумала для новинки специальный окрас кузова Danielson, повторяющий цвета бразильского флага. Салонные коврики выполнены из материала AstroTurf, а подеветка интерьера в крутом стиле стадионных прожекторов, что маленькой машине дает объемность и красоту. К услугам водителя и пассажиров полностью интегрировано потоковое интернет- вещание, так же есть универсальная док-станция для любых смартфонов и даже держатель для яблока Apple iPad. На самой центральной направляющей автомобиля MINI Расетап GoaiCooper непосредственно установлено такое себе миниатюрное поле для класического настольного футбола. Спинки всех задних сидений так же могут быть поолностью сложены - в этом уже случае все багажное отделение, будет полностью отделанное новым материалом AstroTurf, и полностью превратится в именно настоящее футбольное поле.
Обновленный Peugeot 3008 уже доступен в России в комплектациях Access, Active и Allure. Модель предлагают с традиционным пока что бензиновым мотором с объемом 1,6 л в таких себе двух вариантах именно форсировки- 120 и 150 л.с. В первом случае штатно автомобиль получает пятиступенчатую МКП, а во втором сам даже покупатель может для себя выбирать между той же шестиступенчатой «механикой» и даже автоматом с тем же числом диапазонов. Кроме того, предлагается и турбодизельная модификация с силовым агрегатом мощностью 115 л .с. и шестидиапазонной АКП. Стартовая цена базовой верси и (комплектация Access, 1.6, 120 л.с., МКП) составляет 869 000 руб. Тот же автомобиль в комплектации Active обойдется в 922 000 руб., в комплектаци и Allure со 150-сильным мотором - 1 132 000 руб. Редакторы Quattroruote уже протестировали новинку - наши впечатления читайте в рубрике "Проба руля". Отчет об испытаниях автомобиля на собственном полигоне Quattroruote - в следующем номере журнала в рубрике "Спринт".
Компания Lifan Motors полностью завершила свой проект и официально таки представила в самой Москве свой дебютный, первый седан с категорией класса "D'' - Cebrium. Новинка так же будет доступна в двух традиционных в своем классе комплектациях: Comfort и Luxury. Под капотом седана - 1,8-литровый так же бензиновый двигатель (133 л.с., 168 Нм). Передняя подвеска макферсон, сзади - скручиваемая балка, а вот тормозная система получила обновление или так называемый апгрейд - полностью дисковая. Сами колесные арки этой модели полностью расширены, и Cebrium так же будет традиционно поставляться во всю Россию на 16-дюймовых дисках уже в своей базовой комплектации. Цены стартуют с отметки 554 900 руб.
Философия возрожденнои японскои марки Datsun состоит именно чтобы каждому такому рынку предложить именно наиболее подходящий для него самого продукт. Российский седан под названием on-DO именно создан на такой платформе Lada Granta. Но все же считать его таким себе продуктом бейдж - инжини ринга неверно еще рано. Сам объем всех его доработок и всех изменений очень велик. Отдельные его узлы и своего рода агрегаты, а также все прототипы все же испытывались по как говорится всем стандартам Nissan с тем же добавлением специфических русских условий. Испытания так же проводились и в Крэнфилде (Великобритания), на самом испанском полигоне IDIADA, саму подвеску заново разрабатывали в той же Франции, там же, где и создали именно крепкое и такое же энергоемкое шасси Logan. Также полностью задействовали все японские испытательные центры в Тотиги и Ацуги, климатические испытания так же проводились и в суровом городе Сургуте, а вот сами шины тестиравались уже в городе Новороссийске. И конечно, много и еще раз много тысяч километров сами автомобили наездили в самом Подмосковье.


  [letitbit] [dfiles] [turbobit]




С этой книгой бесплатно скачивают:



1

 

 

В виртуальной онлайн библиотеке Kodges.ru можно совершенно бесплатно скачать книги разных авторов и жанров. Ресурс предоставляет возможность ознакомиться с литературой различной направленности, включая и печатные издания. Скачать Quattroruote № 5 май 2014 Россия и многие другие издания можно в разделе «Газеты и журналы». Удобная навигация Kodges.ru позволяет быстро и легко найти выпуски популярных журналов и альманахов.


Поделитесь ссылкой на книгу со своими друзьями:

HTML ссылка:


Ссылка для форумов:


Прямая ссылка:



Имя:*
E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent



Навигация по сайту


Читательские рекомендации

Информация