книга Автомобиль на службе № 66 2014

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D I F G H IJ K L M N O P Q R S TU V WX Y Z #


Автомобиль на службе № 66 2014

скачать Автомобиль на службе №66 2014 бесплатно
Название: Автомобиль на службе № 66 2014
Автор: Коллектив
Страниц: 16
Формат: PDF
Размер: 12.83 MB
Качество: Отличное
Язык: Русский
Жанр: Авто Мото
Год издания: 2014


Не так давно на улицах российских городов появились мобильные кофейни. Сегодня мало кто вообще для себя представляет бодрящее утро без отличной чашечки ароматного и хорошего кофе. Торговый оборот, связанный с этим же бодрящим напитком, занимает почетное второе место во всем мире, уступая лишь той же нефти, круто, да. Именно на этой всенародной привычке к бодрящему ароматному напитку и строят свой бизнес владельцы кофеен, в том числе и мобильных. Глядя на современные мобильные кофейни, может создаться впечатление, что это изобретение сегодняшнего дня.Однако если даже оглянуться на уже несколько десятилетий назад, то станет очевидно, что прообразы современных передвижных кофеен существовали в Советском Союзе уже в довоенное время. В середине 1930-х Мосгорисполком был озабочен превращением столицы в образцовый социалистический город. На этой волне в 1937-1938 гг. московскому заводу «Аремкуз» поручили изготовить партию закрытых прицепов-буфетов, предназначенных для уличной торговли горячими напитками и сопутствующими товарами. В послевоенные годы было не до передвижных буфетов, но по прошествии десятилетия к этой теме вернулись вновь. Так, в 1960 г. «Аремкузу» было выдано задание на производство закрытых торговых прицепов-буфетов для ВДНХ. Эти нарядные застекленные мобильные буфеты запомнились тогда многим посетителям выставки. Однако еще раньше, в 1955 г., в Москве и некоторых курортных городах Советского Союза появились красно-оранжевые автобусы-кафе марки ОАЕ произведенные в Австрии. История их появления такова: 15 мая 1955 г. в Вене представителями союзных оккупационных сил и правительством Австрии был подписан «Государственный договор о непосредственном восстановлении независимой и полностью демократической Австрии», который предусматривал выплату советской стороне репарации за понесенные потери. Вскоре после этого компанию «ОАФ» передали под полное государственное управление Австрии — взамен на полное обязательство поставки в СССР ной партии грузовиков и автобусов этой марки, которые даже в нашей стране полностью называли не иначе как «Австро-ФИАТ». Красивые и яркие австрийские автокафе были радиофицированы и имели две холодильные камеры для хранения продуктов. Посетители располагались за столиками под парусиновыми тентами, входящими в комплект автобуса. Автокафе одновременно было расчитано на обслуживание 40 человек. Уналогичные по назначению автобусы-кафе в СССР были созданы только в конце 80-х. В 1989 г. появились львовские экспресс-кафе ЛАЗ-4969 на базе автобуса ЛАЗ-42021, причем в отличие от предшественников «обеденный зал» находился внутри салона. Год спустя, в 1990 г., похожий автобус был изготовлен на Ликинском автобусном заводе — ЛИА3-5256.05. Он предназначался для выездной торговли холодными и горячими блюдами. В комплект этого автобуса входили выносные павильоны. Современные мобильные к®ейни на базе небольших пикапов или фургонов появились в США, Европе и Австралии. Их быстрому распространению по всему миру способствовали небольшие стартовые инвестиции и высокая окупаемость этого вида бизнеса. Тем более, что продукт рекламировал сам себя - изумительный аромат хорошего качественного кофе невольно привлекает клиентов. А если с первого раза не удавалось найти подходящую точку продаж, то у владельцев мобильной кофейни (в отличие от стационарной) есть неоспоримое преимущество — он может легко ее поменять. А значит, и риски у владельцев мобильных кофеен минимальны. На постсоветском пространстве пионером по распространению мобильных кофеен выступила Украина. Украинцы первыми оценили качество и демократичность напитка, предлагаемого с колес. Практически в одночасье улицы крупных украинских городов заполонили пикапы на базе «Таврии» с вмонтированными в кузов кофейными машинами. Затем — передвижные кофейни на базе фургонов 2А2 5еп5 РIсК-йр, а также недорогих иномарок (Орд СотЬо, ЕIАТОоЫо). А в Одессе в качестве кофемобилей были замечены даже экзотические для нас итальянские грузовые мотороллеры Рiaggo Аре 50. В России первые передвижные кофейни появились в Санкт-Петербурге в декабре 2011 г. В течение года мобильные кофейни начали работать на улицах Москвы, Новосибирска, Челябинска и других российских городов. А в мае 2013-го состоялась презентация первого кофемобиля на Дальнем Востоке, в Благовещенске. В России для этих целей используются отечественные фургоны ИЖ-27175 и Лада Лагрус а также бюджетные иномраки: Вольксваген Кадди и Пежо Партнер. Переоборудованием фургонов и пикапов, а иногда и малолитражек с кузовом универсал в кофемобили, как правило, занимаются небольшие компании, так как такая «переделка» не затрагивает конструкции самого автомобиля, не изменяет его эксплуатационных характеристик, а потому не требует дополнительной сертификации. Надо сказать, что мобильные кофейни на той же базе легкового автомобиля полностью себя зарекомендовали и прекрасно подходят для южных областей России, но плохо согласуются с погодными условиями остальной части страны. Продавцу целый день приходится стоять на улице и в дождь, и в стужу. Поэтому вполне естественным было желание создать для этого бизнеса более подходящее транспортное средство. И достойное предложение не заставило себя ждать — нижегородская компания «ЛИНГО-Авто» предложила кофемобиль на базе «ГАЗель-бизнес». Кофемобиль создан на стандартном шасси и снабжен относительно небольшим кузовом, в котором установлено профессиональное оборудование: ультрасовременная итальянская кофемашина Мiсгоbаг 2 Сгingег, производящая 120 чашек «эспрессо» или 60 чашек «капучино» в час, и барный блендер Натюп Веасh, который так же позволяет приготовить и самый крутой коктейль всего за 20 тех же секунд. Также в фургоне размещены полноценная микроволновая печь, отличный настольный ледогенератор, два холодильных шкафа и система автономного водоснабжения (раковина и миниатюрная насосная станция). Все вышеперечисленное оборудование можно установить и на полноприводную «ГАЗель», и тогда кофемобиль сможет получить новую степень свободы. Впервые широкой публ ике компания «ЛИНГО-Авто» представила кофемобиль на Московском Международном Автомобильном Салоне в 2012 г.


  [dfiles] [turbobit] [letitbit]




С этой книгой бесплатно скачивают:



1

 

 

В виртуальной онлайн библиотеке Kodges.ru можно совершенно бесплатно скачать книги разных авторов и жанров. Ресурс предоставляет возможность ознакомиться с литературой различной направленности, включая и печатные издания. Скачать Автомобиль на службе № 66 2014 и многие другие издания можно в разделе «Газеты и журналы». Удобная навигация Kodges.ru позволяет быстро и легко найти выпуски популярных журналов и альманахов.


Поделитесь ссылкой на книгу со своими друзьями:

HTML ссылка:


Ссылка для форумов:


Прямая ссылка:



Имя:*
E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent



Навигация по сайту


Читательские рекомендации

Информация