Купи Авто № 7 2014
- [ Газеты и журналы / Технические
- | 13 апреля 2014]
![]() Название: Купи Авто № 7 2014 Автор: Коллектив Страниц: 84 Формат: PDF Размер: 64,46 Мб Качество: Отличное Язык: Русский Жанр: Автомобильный журнал Год издания: 2014 ОН-ДО-ЕХАЛ Возрожденная марка «Датсун» наконец-таки раскрыла свои карты. Как и ожидалось, компактный седан «он-До» явил собой отечественную машину, завернутую в иностранную обертку. ПРИЧЕСКА В СТИЛЕ ТОРНАДО Всего несколько секунд - и ты уже мчишь на скорости хорошо за сотню на новейшем кабриолете БМВ-М4, запряженном Д31 «лошадью», скрытых в 3-литро- вом турбомоторе. Хочется искренне верить, что набегающий поток воздуха не сорвет скальп с водителя - над его головой бушует настоящий торнадо.ПИЖОН С ТАТУ Французы не устают шокировать публику. Дизайнеры «Пежо» украсили ситикар 108 настоящей татуировкой. Для нанесения узора пригласили самого знаменитого тату-мастера Франции по кличке Ксойл. Художник предложил обтянуть крышу натуральной кожей, на которой он набил изображение льва. Первоначально мастер хотел сделать все по-честному и использовать для рисунка настоящие чернила, однако в результате остановился на автомобильной краске. БЕШЕНАЯ ГАЗОНОКОСИЛКА Если мимо вас промчится газонокосилка на огромной скорости, то не нужно судорожно протирать глаза и сразу же искать в записной книжке телефон личного психотерапевта. Скорее всего, это будет прототип «Мин-Мауэр», который инженеры «Хонды» построили специально для Книги Гиннесса. Недавно в Англии как раз состоялся зачетный заезд, в котором бешеная газонокосилка смогла развить скорость 187,6 км/ч. ВОЙСКО ПОЛЬСКОЕ Знаменитые крылатые гусары Речи Посполитой вдохновили польскую компанию «Арринера» на создание суперкара, который получил название «Гуссарья». За пассажирскими креслами ревет 6,2-литровая «восьмерка» от «Шевроле-Корвет» мощностью 650 сил, что уже выглядит многообещающе, тем паче что на испытательных тестах поляки смогли разогнать «Гуссарью» до сотни за 3,2 секунды. ДОБАВЛЕННАЯ СТОИМОСТЬ ТОЙОТЫ В России появилась еще одна автомобилестроительная компания: этот статус получил красноярский дистрибьютор исландской фирмы «Арктик-Тракс». Отныне фирма имеет право присваивать своим разработкам VIN-номер с собственным кодом изготовления и выдавать ПТС. Русский офис будет заниматься тем же, что и головное предприятие, - строить спецтехнику на основе вседорожников «Тойоты» и «Лексуса». ПОДНЕБЕСНЫЕ СТРАСТИ Хотя «Бриллианс» является стратегическим партнером БМВ в Китае, с технической точки зрения V5 не имеет ничего общего с настоящим «икс-первым». Правда, наружность баварской машины воспроизведена на удивление точно. Даже дизайн обшивки дверей и конструкция кресел напоминают о близком знакомстве китайцев с продукцией германского автопрома. Вот только приборка и центральная консоль - это уже плод воображения художников из Поднебесной. РЕЗИНОВЫЕ МОЗГИ «Ваши покрышки сами сообщат вам о проблеме» - под таким девизом компания «Данлоп» проводит научную разработку новых типов шин. По задумке инженеров фирмы, в корд резины интегрированы микрочипы, которые передают бортовому компьютеру различную информацию. В частности, они смогут сообщить о степени износа протектора, давлении, температуре и других параметрах. КОЗЕ БАЯН Возможности «Амарока» еще не раскрыты по-настоящему - так решили специалисты из немецкого тюнинг-ателье МТМ и превратили пикап в спорткар. Под капотом «Фольксвагена» они разместили модернизированный 4,2-литровый дизель от «Ауди-А8», подняв мощность до 410 сил. ДОРОГА, ВЫМОЩЕННАЯ УСПЕХОМ Попытки совершенствования актерского мастерства «Октавия» стала обнаруживать не сегодня и даже не вчера. Еще у машины первого поколения были мощные турбоверсии и щедрое оснащение «Лаурин & Клемент». Такая «Шкода» становилась для своего владельца почти волшебницей, исполняющей самые заветные потребительские фантазии. К числу ролей, выходящих за рамки обыденности, можно приписать и полугоночные версии RS, и бравые полноприводные «Скауты». Правда, с каждым новым рестайлингом росли и ценники. Впрочем, прогнозы скептиков, предрекавших «Шкоде» потерю народной любви, опровергала сама ЖИЗНЬ: «Октавия» продолжала прочно держаться в пятерке самых востребованных автомобилей «гольф»-класса. «ОПЕЛЬ-ЗАФИРА- ФЭМИЛИ-1,8МТ-ЭНДЖОЙ» «Зафира» с индексом В - автомобиль- долгожитель. На конвейере эта модель уже почти десять лет, и судя по результатам продаж, о финале карьеры говорить рано. Немцы предлагают «Зафиру-Фэмили» в единственном семиместном варианте с системой «Флекс-7», позволяющей превратить пассажирскую машину в грузовую. Комплектация тоже одна - «Энджой», но спартанской ее никак не назовешь: тут есть защита картера, сигнализация, аудиосистема, кондиционер, обогрев передних сидений и четыре подушки безопасности. «СИТРОЕН-С6-ПИКАССО- 1,6МТ-ДИНАМИК» Новый «СД-Пикассо» дебютировал в нашем топе в шаге от вершины, да и ее сумел бы занять, будь у него третий ряд сидений. Впрочем, и без того компактвэн просторен и вместителен: при случае в него можно упаковать почти два куба поклажи. «ШЕВРОЛЕ-ОРЛАНДО- 1,8MT-LT» Год назад 7-местный «Орландо» был единоличным лидером хит-парада доступных «человеко- возов», но чувствительный рост цен заставил потенциального потребителя отказаться от «автомата» (такие машины стоят минимум 910 тысяч), а нас - опустить «Шеви» на две позиции вниз. «0ПЕЛЬ-ЗАФИРА-ТУРЕР- 1,8МТ-ЭССЕНШИА» Обладателю относительно скромного бюджета, как и раньше, новая «Зафира» доступна только в базовой комплектации, которая исключает возможность получить третий ряд сидений - их следует искать в более дорогих версиях. СЕВЕРНЕЕ НЕКУДА Полярная экспедиция на «УАЗе-Патриот», стартовавшая 7 марта в Красноярске, достигла самого северного порога России -Тикси. По словам участников пробега, ульяновский вседорожник показал себя молодцом и прошел весь маршрут без серьезных поломок. НОВЫЙ ИГРОК Москва. В салоне «Чанган-Восток» прошла презентация новых моделей. В ходе красочного шоу вниманию гостей были представлены седаны «Идо» и «Раэтон», а также кроссовер CS35. «ВОЛЬВО» Весенние специальные предложения помогут владельцам автомобилей шведской марки подготовиться к новому сезону и сэкономить свои средства. НАРЯД ДЛЯ «ГОРЦА» Дизайн никогда не был сильной стороной японских автомобилей - возможно, по той причине, что ему привычно отводилось второстепенное значение. Однако времена, похоже, меняются, и «Хайлендером» третьего поколения Страна восходящего солнца нанесла удар по устоявшейся традиции. БОЧКА К СМОКИНГУ Бравый вседорожник одним из последних среди собратьев по престижной японской марке примерил на себя новую фирменную решетку в форме веретена. Какие еще изменения принес рестайЛИНГ GX460? ЯГОДКА ОПЯТЬ Минувший год стал для китайской машины с довольно скучным индексом вместо имени и весьма привлекательной внешностью годом больших перемен. Новый интерьер, новая коробка и новый мотор - во как! И мы, разумеется, не могли не попробовать такое сочетание. ЦЕНА ПРИОБЩЕНИЯ Уже девять лет японский пикап существует в его нынешнем виде, и в следующем году ожидается появление машины пятого поколения. Однако неожиданный рестайлинг грянул буквально накануне масштабной реконструкции. ПОЛЕТ К ГОРНЫМ ВЫСЯМ Цены настолько бодро рванулись в гору, что многие популярные недорогие автомобили улетели за верхние границы самого дорогого из установленных нами сегментов. Поэтому мы решили немного расширить ценовые рамки и ввести новый диапазон. ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ Когда в 2008 году ХС60 вышел в свет, ему было суждено стать поддержкой снизу для более крупного кроссовера ХС90 и одновременно альтернативой универсалу повышенной проходимости ХС70. С задачей машина справилась отлично - об этом можно судить по результатам продаж: старшие и уже немолодые товарищи пользуются меньшей популярностью. В прошлом году автомобиль слегка обновился, и это обстоятельство сподобило нас пригласить его в чертоги редакционного автопарка для более близкого знакомства, которое растянулось на три месяца. БОГАТЫЙ НАСЛЕДНИК В России уже появился С-класс нового поколения с индексом W205, который фактически стал уменьшенной копией флагмана марки - на это намекают и заметно подросшие цены. А значит, покупка во «вторые руки» его предшественника, по идее, должна стать более выгодной. СТАНДАРТНАЯ ЭКОНОМИЯ Не только высокие цены престижных автомобилей среднего класса, но и устойчивый спрос на такие модели позволяет их владельцам рассчитывать на привлекательные условия страхования и возможность сэкономить даже по стандартным программам. Дополнительную выгоду обеспечивают специальные схемы, разработанные совместно представительствами автомобильных фирм и страховщиками. [dfiles] [turbobit] С этой книгой бесплатно скачивают:
В виртуальной онлайн библиотеке Kodges.ru можно совершенно бесплатно скачать книги разных авторов и жанров. Ресурс предоставляет возможность ознакомиться с литературой различной направленности, включая и печатные издания. Скачать Купи Авто № 7 2014 и многие другие издания можно в разделе «Газеты и журналы». Удобная навигация Kodges.ru позволяет быстро и легко найти выпуски популярных журналов и альманахов. Поделитесь ссылкой на книгу со своими друзьями:
HTML ссылка: Ссылка для форумов: Прямая ссылка: |