книга Молодой ученый № 4 февраль 2015

Автор: Коллектив
Страниц: 94~126
Размер: 23.83 MB
Год издания: 2015

«Молодой учёный» - Ежемесячное издание, предоставляющее аспирантам, докторантам, соискателям, молодым специалистам и ученым возможность опубликовать результаты научных исследований. В отдельный список реферируемых изданий («Список ВАК») журнал не входит. При этом, статьи, опубликованные в журнале «Молодой ученый», учитываются ВАК как печатный труд.Георгий Норбертович Габричевский (1860–1907) — русский учёный, микробиолог, основатель научной школы, один из организаторов производства бактериологических препаратов в России. Разработка вероятностных моделей является очень актуальной задачей в наше время. В большей части литературы по актуарной математики описываются модели, рассчитанные на однородный портфель договоров страхования. Но наиболее распространённый случай неоднородного портфеля до сих пор остается недостаточно изученным. Поэтому в данной работе изучается модель неоднородного портфеля договоров. Для решения данной задачи был использован специальный комбинаторный аппарат. Был получен явный вид распределения для числа поданных исков. Так же был рассмотрен случай, когда в неоднородном портфеле договоров выплатой является случайная величина, равномерно распределенная на отрезке. Получен явный вид закона распределения и формулы для числовых характеристик.

[turbobit]

В виртуальной онлайн библиотеке Kodges.ru можно совершенно бесплатно скачать книги разных авторов и жанров. Ресурс предоставляет возможность ознакомиться с литературой различной направленности, включая и печатные издания. Скачать Молодой ученый № 4 февраль 2015 и многие другие издания можно в разделе «Газеты и журналы». Удобная навигация Kodges.ru позволяет быстро и легко найти выпуски популярных журналов и альманахов.