книга Телескоп. Посмотри на звезды № 25 февраль 2015

Название: Телескоп. Посмотри на звезды № 25 февраль 2015
Автор: Коллектив
Размер: 31.02 MB
Год издания: 2015

Телескоп.Посмотри на звезды - Это специализированный журнал, созданный под руководством ведущего научного сотрудника Пулковской астрономической обсерватории РАН. Вы узнаете много нового о космосе, получите базовые астрономические знания и необходимую для планирования и проведения наблюдений информацию.С 1975 по 1993 год крупнейшим оптичеким телескопом в мире был советский/российский Большой телескоп азимутальный (БТА). Как видно из таблицы на стр. 7, теперь он отступил на 17-е место (некоторые телескопы из таблицы представлены на рисунках). Но другой советский гигант, радиотелескоп РАТАН - 600 диаметром 600 метров, еще остается крупнейшим в мире неполным радиотелескопом. Неполным, т. к. представляет собой только кусочек привычной полной. Телескоп 5/oaп для цифрового обзора неба антенны - «тарелки». В современной астрономии часто применяют такой прием: для уменьшения веса или размеров от привычного отражающего зеркала (стеклянного или металлического) оставляют только наиболее важную часть или части. По этому принципу можно и заменить один гигантский телескоп множеством маленьких, стоящих неподалеку друг от друга и работающих совместно, одновременно наблюдающих одно светило.

В виртуальной онлайн библиотеке Kodges.ru можно совершенно бесплатно скачать книги разных авторов и жанров. Ресурс предоставляет возможность ознакомиться с литературой различной направленности, включая и печатные издания. Скачать Телескоп. Посмотри на звезды № 25 февраль 2015 и многие другие издания можно в разделе «Газеты и журналы». Удобная навигация Kodges.ru позволяет быстро и легко найти выпуски популярных журналов и альманахов.