книга Собери свой телескоп № 23 2015

Название: Собери свой телескоп №23 2015
Автор: Коллектив
Размер: 51.34 MB
Год издания: 2015

Собери свой телескоп - издание, предназначенное как для новичков, так и для опытных астрономов-любителей. Каждый выпуск содержит монографический журнал, посвященный тому или иному небесному телу, а также детали телескопа. Никогда ещё небо не было так близко! В каждом выпуске - научные комментарии о планетах, звездах, туманностях и галактиках, изложенные понятным языком и снабженные прекрасными фотографиями. Для свободного ориентирования на небе - карта звездного неба.Зимними ночами в южной части звездного неба господствует созвездие Орион. Если небо темное, а воздух прозрачен, в этом созвездии невооруженным глазом можно различить светлое размытое пятно. А в бинокль уже видно зону рассеянного света, концентрирующегося вокруг нескольких ярких звезд. Зона настолько широка, что с трудом умещается в поле зрения бинокля: это знаменитая туманность Ориона. В ней совершается одно из важнейших событий во всей Галактике — рождение новых звезд. Некоторые родились только что и уже освободились от окружавшего их кокона, другие еще прячутся от нашего взгляда или только начали процесс формирования. Это самый близкий к нам «питомник» звезд. Наблюдая за тем, что в нем происходит, мы можем реконструировать фазы того процесса, который почти 5 млрд лет назад привел к рождению Солнечной системы.

[letitbit]   [turbobit]

В виртуальной онлайн библиотеке Kodges.ru можно совершенно бесплатно скачать книги разных авторов и жанров. Ресурс предоставляет возможность ознакомиться с литературой различной направленности, включая и печатные издания. Скачать Собери свой телескоп № 23 2015 и многие другие издания можно в разделе «Газеты и журналы». Удобная навигация Kodges.ru позволяет быстро и легко найти выпуски популярных журналов и альманахов.