книга Собери свой телескоп № 11 2014

Название: Собери свой телескоп № 11 2014
Автор: коллектив
Размер: 63.95 MB
Год издания: 2014

"Собери свой телескоп" - издание, предназначенное как для новичков, так и для опытных астрономов-любителей. Каждый выпуск содержит монографический журнал, посвященный тому или иному небесному телу, а также детали телескопа. Никогда ещё небо не было так близко! В каждом выпуске - научные комментарии о планетах, звездах, туманностях и галактиках, изложенные понятным языком и снабженные прекрасными фотографиями. Для свободного ориентирования на небе - карта звездного неба.    Глядя на Марс невооруженным глазом, можно заметить, что этот небесный объект смотрится очень необычно из-за своего ярко-красного цвета. Это свойство планеты с древности привлекало внимание людей: египтяне называли ее Наг Decher (то есть «Красный»), халдеи отождествляли с богом войны Нергалом, греки — с Аресом, также богом войны, который у римлян получил имя Марс.
   Сегодня, благодаря наблюдениям, ведущимся с Земли, и сведениям автоматических зондов, побывавших на Марсе, мы знаем, что он представляет собой небольшую засушливую планету с разреженной атмосферой, а его характерный красный цвет связан с содержанием окислов железа в горных породах. С помощью вашего телескопа вы сможете рассматривать Красную планету в основном во время так называемых «противостояний» — наиболее благоприятных периодов для наблюдений.

[turbobit]  [dfiles] [letitbit]

В виртуальной онлайн библиотеке Kodges.ru можно совершенно бесплатно скачать книги разных авторов и жанров. Ресурс предоставляет возможность ознакомиться с литературой различной направленности, включая и печатные издания. Скачать Собери свой телескоп № 11 2014 и многие другие издания можно в разделе «Газеты и журналы». Удобная навигация Kodges.ru позволяет быстро и легко найти выпуски популярных журналов и альманахов.