книга Двигатель № 2 март-апрель 2014

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D I F G H IJ K L M N O P Q R S TU V WX Y Z #


Двигатель № 2 март-апрель 2014

скачать Двигатель №2 март-апрель 2014 бесплатно
Название: Двигатель № 2 март-апрель 2014
Автор: Коллектив
Страниц: 62
Формат: PDF
Размер: 55.30 MB
Качество: Отличное
Язык: Русский
Год издания: 2014


По прогнозу ИКАО ожидается, что в период между 2010 и 2040 rодами средние rодовые темпы роста парка воздушных судов составят 3,6%. Друrими словами, к 2030 rоду парк воздушных судов увеличится более чем в 2 раза и практически в 3 раза- к 2040 rоду. Максимальный рост количества воздушных судов (ВС) ожидается в следующих катеrориях самолетов: 211-300, 176-210 и 151-175 пассажиров.Главной задачей работы всего этого комитета ИКАО по непосредственной защите всей окружающей среды от полнейшего воздействия авиации (КАЕП) является обеспечение комфортной обстановки населению, подверrающемуся воздействию авиационноrо шума и вредных веществ. Путем оrраничения допустимоrо уровня шума именно самолетов и змиссии вредных веществ КАЕП инициирует производителей авиационной техники внедрять новейшие технолоrии снижения шума в их конструкцию. Изменение стандарта на шум реактивных самолетов Очередная 3861 Ассамблея ИКАО, состоявшаяся в октябре 2013 года, утвердила рекомендации КАЕП о введении новых более жестких требований к новым самолетам, проходящим сертификацию. На этот раз новые нормы будут вводиться в два этапа 6до 31 декабря 2017 года 6для самолетов взлетной массой более 55 т, и до 31 декабря 2020 года для самолетав взлетной массой до 55 тонн. Основная причина, почему новые нормы вводятся в два этапа, состоит в том, что выполнение требований разработчиком нового стандарта более легкими самолетами является более сложной задачей. Сертификационные нормы на тот же шум самолетов изложены в томе 1 "Авиационный шум" Приложения 16 к Конвенции по гражданской авиации. Для каждой категории (класса) самолетов нормы по шуму содержатся в отдельной главе Приложения 1. Но для основной категории "Реактивные и винтовые самолеты" при введении новых ограничений появляется новая глава. Так, в соответствии с нормами Главы 2 можно было сертифицировать самолёты по шуму в период 1971 по 1977 года. В 1977 году были введены нормы Главы 3 на более "жесткие", нежели по Главе 2. В соответствии с этим стандартом самолеты проходили сертификацию до 2006 года, когда была введена Глава 4. Нормы Главы 4 были более "жесткими", но появились и некоторые нововведения. Ранее нормиравались уровни шума самолета в каждой из трех сертификационных точек: на разбеге сбоку от ВВП (взлетный режим двигателей), на наборе высоты и на посадке. Начиная с Главы 4, нормируется уровень шума самолета по сумме трех сертификационных точек, так называемый кумулятивный уровень, но при условии выполнения в каждой из этих трех точек как минимум нормативных ограничений Главы 3. Рекомендации о введении новых требований к новым самолетам ГА были приняты на Девятом совещании КАЕП в начале 2013 г. Этому событию предшествовала работа нескольких экспертных групп в течение последнего трехлетнего цикла. Группа независимых экспертов по шуму составила среднесрочные (к 2020) и долгосрочные (к 2030) прогнозы в области авиацианнаго шума, а также проанализировала уровень готовности разработок принципиально новых воздушных судов и концепций двигателей (винтовентиляторных двигателей, редукторных турбовентиляторных двигателей, ВС интегральной аэродинамической компоновки сплавным сопряжением крыла и фюзеляжа и т. д.). Группы моделирования и экономического анализа на основе математических моделей составили прогноз экологических и экономических последствий введения ужесточения норм на шум самолетов по пятисценариям: 63, 65, 67, 69, 61 1 EPNdB относительно требований ныне действующей главы 4 тома 1 "Авиационный шум" Приложения 16. В подготовленном группой экспертов по авиационному шуму докладе делается вывод, что до 2030 г самолеты обычной схемы с фюзеляжем и крылом будут превалировать над авангардными конструкциями, разрабатываемыми для решения задачи снижения шума самолетов. Воздушные суда принципиально новых конструкций, обеспечивающих дальнейшее снижение шума по сравнению с концепциями 2010 года , в лучшем случае могут появиться лишь к 2030 году. Хорошим примерам такой конструкции самолета является концепция с фюзеляжем с двойным каплевидным сечением ("Doubie Bubbie D8"). К 2030 году могут быть созданы двигатели на основе принципиально новых концепций, таких как ТРДД со сверхвысокой степенью двухконтурности, биротативные винтовентиляторные двигатеи (CROR) и редукторные турбовентиляторные двигатели (GTF). Очевидно, что ТРДД со сверхвысокой степенью двухконтурности являются менее шумными, чем современные двигатели, однако в сопротивления мотагондолы при степени двухконтурности более 15. Но ближнее и среднемагистральных сомолётах (БСМС) могут устоновливоться бирототивные винтовентиляторные двигатели (БВВ) толкающей схемы, устоновленными в хвостовой части фюзеляжа. Однако кумулятивный уровень создаваемого ими шума не менее, чем на 15 ЕРNдБ превышает уровень ТРДД со сверхвысокой степенью двухконтурности. Группа экспертов (IEP2) провела собственное аналитическое исследование ТРДД со сверхвысокой степенью двухконтурности (UHB) традиционной схемы интеграции планер/СУ для следующих категорий самолётов: БСМС и ДМС с двумя двигателями. Исследование было проведено путём сравнения существующих сертификационных баз данных по шуму в каждой контрольной точке с использованием соответствующей выборки контрольных физических параметров. На основе полученных корреляций были получены запасы по шуму ТРДД со сверхвысокой степенью двухконтурности (UHB) традиционной схемы интеграции планер/СУ в диапазоне степеней двухконтурности от 11 до 18 для БСМС и ДМС с двумя двигателями. Также был исследован потенциал снижения шума самолётов с большими турбовинтовыми двигателями, которые полностью потребляют меньше того же топлива по сравнению с ТРДД, из чего и появляется надежда использовать их на больших самолётах. Международный союз производителей авиационной техники (ICCAIA) представил результаты исследования, посвящённого анализу уровней шума самолетов с турбовинтовыми двигателями. Базовым самолётом для этого исследования был выбран Bombardier 0400 (EIS 2001, 726 79 пассажиров, взлётный вес 630 т, двигатель 6 PW150A, винт с 6 лопатками компании Dowty). Технологии снижения ш ума включали усовершенствованную конструкцию воздухозаборника и компрессора и повышенное число лопастей винта до 8, что приводит к полнейшему уменьшению окружной скорости на всей периферии.


  [dfiles] [turbobit] [letitbit]




С этой книгой бесплатно скачивают:



1

 

 

В виртуальной онлайн библиотеке Kodges.ru можно совершенно бесплатно скачать книги разных авторов и жанров. Ресурс предоставляет возможность ознакомиться с литературой различной направленности, включая и печатные издания. Скачать Двигатель № 2 март-апрель 2014 и многие другие издания можно в разделе «Газеты и журналы». Удобная навигация Kodges.ru позволяет быстро и легко найти выпуски популярных журналов и альманахов.


Поделитесь ссылкой на книгу со своими друзьями:

HTML ссылка:


Ссылка для форумов:


Прямая ссылка:



Имя:*
E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent



Навигация по сайту


Читательские рекомендации

Информация