книга История химии с древнейших времен до конца XX века. В 2-х томах

История химии с древнейших времен до конца XX века. В 2-х томах

скачать История химии с древнейших времен до конца XX века. В 2-х томах бесплатно
Название: История химии с древнейших времен до конца XX века. В 2-х томах
Автор: Миттова И.Я., Самойлов А.М.
Размер: 58 мб
Год издания: 2012

Особое внимание в книге уделено анализу развития и становления фундаментальных концепций химической теории; детально прослеживается сложный и длительный переход от античного атомизма к современным учениям о строении вещества.Первый том пособия посвящен важнейшим событиям в истории химии классического периода. В нем рассмотрен вклад крупнейших ученых и философов в процесс формирования основных научных понятий и теоретических представлений с древности до 60-х гг. XIX столетия.
Второй том пособия посвящен анализу наиболее значимых открытий и инноваций в области теоретической и прикладной химии, которыми столь богат современный период ее истории. В создании исторической картины становления важнейших дисциплин: физической химии и аналитической химии, а также фундаментальных концепций — учения о сложном строении атома и теории химической связи — использован преимущественно логический подход. Одной из центральных тем второго тома является анализ истории открытия Периодического закона Д. И. Менделеева. Авторы сочли необходимым представить развернутую картину становления химии в России, обозначив при этом ту особую роль, которую сыграл М. В. Ломоносов в эволюции отечественной науки и образования.
Издание содержит большое количество иллюстраций, способствующих более наглядной реконструкции описываемых событий, а также краткие биографии наиболее видных ученых-химиков и мыслителей древности.
Для преподавателей, студентов и аспирантов химических факультетов классических университетов, а также широкого круга читателей, интересующихся проблемами истории химии.

[turbobit] [unibytes]

Благодаря электронной библиотеке Kodges.ru вы получите доступ к необходимым книгам в любое удобное время и совершенно бесплатно. Разделы сайта постоянно обновляются, навигация совершенствуется, а выбор изданий растет — вот почему стоит обратиться именно к нам. Библиотека позволяет скачивать литературу в различных форматах. Kodges.ru — настоящая находка для книголюбов вне зависимости от возраста и предпочтений. В разделе «Наука и образование» можно найти такие интересные издания, как «История химии с древнейших времен до конца XX века. В 2-х томах», а также погрузиться в увлекательный мир эзотерики, психологии и истории.