книга Если покупатель говорит «нет». Работа с возражениями - Самсонова Е.

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D I F G H IJ K L M N O P Q R S TU V WX Y Z #


Если покупатель говорит «нет». Работа с возражениями - Самсонова Е.

скачать Если покупатель говорит нет. Работа с возражениями - Самсонова Е. бесплатно
Название: Если покупатель говорит нет. Работа с возражениями - Самсонова Е.
Автор: Самсонова Е.
Страниц: 160
Формат: PDF
Размер: 11 Мб
Качество: Отличное
Язык: Русский
Год издания: 2012


Как часто встречаются возражения в нашей жизни? Постоянно. Нас обижает, что близкие люди не любят то, что любим мы (еду, способ отдыхать, телепередачи и фильмы и так далее). Мы расстраиваемся, когда наши коллеги не принимают всерьез наши идеи или просто не понимают перспективы реализации предложенного нами проекта.Нам не нравится, когда наши подросшие дети начинают спорить с нами и «качать свои права». Нам не нравится, когда кому-то приходится повторять в сотый раз одно и то же. Мы злимся, когда клиент никак не может понять своей выгоды от приобретения нашего товара или услуги. Мы пытаемся доказать свою правоту и сетуем на непонимание или даже глупость тех, кто не разделяет нашу точку зрения. И это происходит на каждом шагу.
Что же с этим делать? Как понять других людей и сделать так, чтобы они поняли нас? Как убедить других в наших идеях? Как вовремя найти достойный ответ на их возражения?
Эта книга посвящена работе с возражениями в различных жизненных ситуациях и контекстах. Я надеюсь, что вы найдете в ней идеи как для работы с возражениями в своем бизнесе (в продажах, в менеджменте, в работе с коллегами и партнерами) так и для налаживания отношений с близкими людьми (супругами, детьми, друзьями, родителями).
Структура возражений одна. Меняется только форма.


Оглавление

Введение 5
Глава 1. Как рождаются возражения 8
Эксперимент 8
Как люди думают 9
Что такое слова 13
Три процесса создания субъективной карты реальности 16
Обобщение 17
Упущения 18
Искажение 22
Почему люди не понимают друг друга 24
Самые большие ошибки людей 27
Как рождаются возражения 31
Выводы главы 33
Глава 2. Общая схема работы с возражениями 34
Метафора работы с возражениями 35
Важное замечание 36
Разбор техники по шагам с комментариями 39
Шаг 1. Выслушайте возражение до конца 39
Шаг 2. Согласитесь с правом человека иметь свое мнение 41
Шаг 3. Задайте ряд уточняющих вопросов, чтобы найти
источник возражения, найти корень 44
Шаг 4. Бейте в точку опоры! Удалите, извлеките корень! 47
Шаг 5. Подкрепите вашу мысль фактами 56
Шаг 6. Расскажите историю 58
Шаг 7. Завершение 60
Глава 3. Искусство лингвистического расследования 62
Еще немного о картах реальности 62
Уточняющие вопросы 65
Важное замечание 67
Модель точности 68
Обобщения 68
Неопределенные существительные 71
Неопределенные глаголы 75
Неопределенные прилагательные 76
Сравнительные прилагательные 79
Операторы невозможности 80
Очевидность 82
Долженствование 84
Причинно-следственная связь — «А, потому что Б» 91
Сложные равенства — «А — значит Б» 95
Как тренироваться 97
Глава 4. Дополнительные техники и идеи 103
Возражения о конкурентах 103
Техника оценки 108
Правила критики конкурентов 113
Возражения о цене 117
Возражение «я не куплю, потому что...» 117
Возражение «это дорого» 120
Возражение «мне надо подумать» 122
Возражение «нас это не интересует» 123
Магический вопрос «раскрути себя сам» 124
Возражение об идентичности 126
Глава 5. Практикум 129
Продажа туристической путевки 130
Предложение о размещении рекламы 133
Продажа косметики 139
Продажа недвижимости 142
Продажа стройматериалов 148
Заключение 151



   [turbobit] [dfiles]




С этой книгой бесплатно скачивают:



1

 

 

Благодаря электронной библиотеке Kodges.ru вы получите доступ к необходимым книгам в любое удобное время и совершенно бесплатно. Разделы сайта постоянно обновляются, навигация совершенствуется, а выбор изданий растет — вот почему стоит обратиться именно к нам. Библиотека позволяет скачивать литературу в различных форматах. Kodges.ru — настоящая находка для книголюбов вне зависимости от возраста и предпочтений. В разделе «Наука и образование» можно найти такие интересные издания, как «Если покупатель говорит «нет». Работа с возражениями - Самсонова Е.», а также погрузиться в увлекательный мир эзотерики, психологии и истории.


Поделитесь ссылкой на книгу со своими друзьями:

HTML ссылка:


Ссылка для форумов:


Прямая ссылка:



Имя:*
E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent



Навигация по сайту


Читательские рекомендации

Информация