книга Манипулятивные техники в переговорах и продажах

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D I F G H IJ K L M N O P Q R S TU V WX Y Z #


Манипулятивные техники в переговорах и продажах

скачать Манипулятивные техники в переговорах и продажах бесплатно Название: Манипулятивные техники в переговорах и продажах
Автор: Н/А
Страниц: 1.32:55
Формат: SATRip
Размер: 927.87 Mb
Качество: Отличное
Язык: Русский
Жанр: Обучающее видео
Год издания: 2011

Получение знаний и навыков, необходимых для эффективного скрытого влияния и противостояния чужому влиянию при проведении переговоров, а именно:Тема 1 Манипулятивные техники в переговорах и продажах
 Эриксоновский гипноз в продажах и переговорах: - Этапы Эриксоновского гипноза - Техники присоединения: - Присоединение по позе. - Присоединение по модальности. - Присоединение по дыханию. - Техника листа. - Присоединение по пульсу. - Ведение
 Речевые техники наведения транса: - Техника "скажите да". - Техника полярной реакции. - Полемические ловушки. - Аудиальные якоря. - Разрывы шаблонов. - Техника забалтывания . - Измененная реальность. - Техника "двойная перегрузка". - "Тройная спираль Милтона Эриксона ".
 Речевые техники манипуляции подсознанием: - Трюизмы. - Допущения. - Противопоставление. - Вопросы. - Выбор без выбора. - Все выборы. - Установка в кавычках.

Тема 2 Телефон как инструмент продаж
 Правила подготовки телефонного дня. Самоменеджмент . Оптимальный объем звонков. Маркетинг по базам данных. Речь как важнейший инструмент влияния на собеседника Логика телефонного звонка. Как обращаться к клиенту. Как начать разговор. Как слушать обеседника . Как правильно отвечать на выражение недовольства Искусство ведения торговых переговоров по телефону: преимущества и недостатки.
 Активный поисковый звонок (искусство задавать вопросы) Классификация вопросов (виды завязок). Как отвечать на вопросы, на которые нет ответов. 10 правил задавания вопросов. Объем и содержание информации как их соотносить между собой и регулировать. Формулы презентации по телефону, как разговаривать с клиентами разных типов поведения.

Тема 3 Этапы переговорного процесса
 Установление личного контакта с клиентом . Выявление и уточнение потребностей Э.К. - метод эффективной коммуникации (калибровка, присоединение, закрепление, ведение). Техника эффективного слушания. Вербальные и невербальные способы общения - взгляд, позы, жесты, мимика) Техника речи. Голос. Словесные выражения Процесс принятия решения. Мотивация

Тема 4 Презентация товара и самопрезентация
 Аргументация и показ . Метод ОПЦ (особенности, преимущества, ценности) Словесные хитрости для убеждения
Внутренняя и внешняя референция. Особенности людей с различным типом референции. Связь между идеальной картинкой клиента и реальным продуктом. Работа с "образом" клиента.
 Самопрезентация . Как создать и поддерживать имидж «успешного продавца». Как любить себя, свою работу и клиентов. Как отстаивать свою позицию, не задевая самоуважения собеседника.


   [dfiles] [unibytes]




С этой книгой бесплатно скачивают:



1

 

 

Благодаря электронной библиотеке Kodges.ru вы получите доступ к необходимым книгам в любое удобное время и совершенно бесплатно. Разделы сайта постоянно обновляются, навигация совершенствуется, а выбор изданий растет — вот почему стоит обратиться именно к нам. Библиотека позволяет скачивать литературу в различных форматах. Kodges.ru — настоящая находка для книголюбов вне зависимости от возраста и предпочтений. В разделе «Наука и образование» можно найти такие интересные издания, как «Манипулятивные техники в переговорах и продажах», а также погрузиться в увлекательный мир эзотерики, психологии и истории.

В электронной библиотеке Kodges.ru каждый пользователь может скачать книги в удобном формате бесплатно и без регистрации. Уникальность ресурса состоит в том, что читатели могут найти как популярные издания, так и редкие. Все книги разбиты по категориям. В разделе «Экономика и финансы» представлены источники для узких специалистов («Манипулятивные техники в переговорах и продажах» и другие) и для читателей, далеких от специализированной темы.


Поделитесь ссылкой на книгу со своими друзьями:

HTML ссылка:


Ссылка для форумов:


Прямая ссылка:



Имя:*
E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent



Навигация по сайту


Читательские рекомендации

Информация