книга Психология рекламного влияния. Как эффективно воздействовать на потребителей

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D I F G H IJ K L M N O P Q R S TU V WX Y Z #


Психология рекламного влияния. Как эффективно воздействовать на потребителей

скачать Психология рекламного влияния. Как эффективно воздействовать на потребителей бесплатно Название: Психология рекламного влияния. Как эффективно воздействовать на потребителей
Автор: Эрик дю Плесси
Страниц: 272
Формат: PDF
Размер: 5.6 Мб
Качество: Отличное
Язык: Русский
Год издания: 2007


Все усилия в области рекламы сводятся к воздействию на сознание потребителя.
Привлечь внимание, произвести впечатление, отложиться в памяти — вот цель любого рекламного обращения. Чтобы этого добиться, можно действовать по наитию, а можно обратиться к научным исследованиям и опыту.
Разработанные автором и его коллегами методики оценки и мониторинга рекламы и прочих элементов брендинга широко и успешно применяются по всему миру. Дополненные новейшими открытиями в области изучения воздействия рекламы на потребителей, они делают книгу и научно обоснованной, и полезной с точки зрения практики.


  [turbobit]  [sibit] [dfiles]




С этой книгой бесплатно скачивают:



1

 

 

Благодаря электронной библиотеке Kodges.ru вы получите доступ к необходимым книгам в любое удобное время и совершенно бесплатно. Разделы сайта постоянно обновляются, навигация совершенствуется, а выбор изданий растет — вот почему стоит обратиться именно к нам. Библиотека позволяет скачивать литературу в различных форматах. Kodges.ru — настоящая находка для книголюбов вне зависимости от возраста и предпочтений. В разделе «Наука и образование» можно найти такие интересные издания, как «Психология рекламного влияния. Как эффективно воздействовать на потребителей», а также погрузиться в увлекательный мир эзотерики, психологии и истории.

В электронной библиотеке Kodges.ru каждый пользователь может скачать книги в удобном формате бесплатно и без регистрации. Уникальность ресурса состоит в том, что читатели могут найти как популярные издания, так и редкие. Все книги разбиты по категориям. В разделе «Экономика и финансы» представлены источники для узких специалистов («Психология рекламного влияния. Как эффективно воздействовать на потребителей» и другие) и для читателей, далеких от специализированной темы.


Поделитесь ссылкой на книгу со своими друзьями:

HTML ссылка:


Ссылка для форумов:


Прямая ссылка:



Имя:*
E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent



Навигация по сайту


Читательские рекомендации

Информация