книга Астрономия за 30 секунд. 50 самых поразительных открытий в астрономии

Астрономия за 30 секунд. 50 самых поразительных открытий в астрономии

скачать Франсуа Фрессен (ред.) - Астрономия за 30 секунд. 50 самых поразительных открытий в астрономии, каждое из которых объясняется менее чем за полминуты бесплатно
Название: Астрономия за 30 секунд. 50 самых поразительных открытий в астрономии, каждое из которых объясняется менее чем за полминуты
Автор: Франсуа Фрессен (ред.)
Размер: 13.4 Мб
Качество: Нормальное
Год издания: 2013

Какая температура на Венере? Как отличить пульсар от переменной звезды и квазара? Вселенная одна или их много? Какое место занимает наше Солнце среди других звезд?Как составляют карту реликтового излучения? И самый главный вопрос: одиноки ли мы во Вселенной? В книге, которую вы держите в руках, даются ответы на эти и другие подобные вопросы. На ночное небо смотрят все, но не все знают, как оно устроено. Теперь и вы прикоснетесь к его тайнам.
В книге «Астрономия за 30 секунд» доступным и понятным для всех землян языком описаны космические явления самого грандиозного масштаба. Каждое из 50 поразительных открытий в области астрономии излагается всего лишь на двух страницах, примерно в 300 словах, с красочными иллюстрациями. Эта книга — ваш личный путеводитель по Вселенной, написанный учеными и исследователями, которые держат руку на пульсе современной науки и лично открывают тайны жизни, космоса и всего сущего. Добро пожаловать в увлекательный мир астрономии!

[dfiles] [turbobit

Благодаря электронной библиотеке Kodges.ru вы получите доступ к необходимым книгам в любое удобное время и совершенно бесплатно. Разделы сайта постоянно обновляются, навигация совершенствуется, а выбор изданий растет — вот почему стоит обратиться именно к нам. Библиотека позволяет скачивать литературу в различных форматах. Kodges.ru — настоящая находка для книголюбов вне зависимости от возраста и предпочтений. В разделе «Наука и образование» можно найти такие интересные издания, как «Астрономия за 30 секунд. 50 самых поразительных открытий в астрономии», а также погрузиться в увлекательный мир эзотерики, психологии и истории.