книга Читая между строк ДНК

Автор: Петер Шпорк
Размер: 31 Mb
Качество: Приемлемое
Год издания: 2012

Возможна ли передача последующим поколениям не только основной последовательности ДНК, но и второго, эпигенетического кода?Неужели человек передает по наследству ещё и последствия воздействия условий своей жизни. Эти утверждения противоречат многим знаниям из области эволюционной биологии, которые считались правильными.

Эпигенетика занимается исследованием информации, которая хранится в клетках, а затем передаётся в их дочерние клетки. Она показывает, что все воздействия на человека отражаются на его клетках и на био-молекулярной базе его организма. Если такие воздействия являются глубокими и продолжительными, то они значительно влияют и на наш наследственный материал. Эти недавние открытия позволяют в некоторой степени изменять программу генома и оказывать влияние на человеческий организм.

Благодаря эпигенетикам мы можем получить небывалую ранее власть над своими генами и генами своих потомков. Эпигенетика показывает, каким образом формировались черты нашего характера, каким образом наш образ жизни отражается на наших детях и как здоровый образ жизни делает более продолжительной жизнь не только человека, а и его потомков. Теперь судьба людей находится в большей мере в руках человека и он уже не так сильно ощущает себя марионеткой в руках своих генов.

Многие сферы и отрасли заинтересованы в пользе от исследований в этой области генетики. Эпигенетика привлекает медицину, психологию, сельское хозяйство и другие сферы. Она позволяет определить, заболеет ли человек в будущем онкологическими или сердечнососудистыми заболеваниями, будет ли он страдать от переизбытка веса или склонности к депрессиям. С помощью эпигенетики разрабатываются новейшие лекарственные препараты и способы лечения. Эпигенетика также очень интересна психологам. Ведь она выясняет особенности формирования человеческого характера. Почему некоторые люди трусливые, беспомощные, злые, а некоторые – сильные и спокойные? Эта наука отвечает на важные вопросы родителей: что делать родителям, чтобы их ребенок развивался лучше всего; как влияет время, проведенное в материнской утробе и первые годы жизни на жизнь человека. В эти периоды жизни эпигеномы наиболее чувствительны к воздействиям на человека. Однако и в престарелом возрасте можно перепрограммировать свои эпигеномы в позитивном направлении. В будущем развитие эпигенетики сможет позволить делать диагностику и лечить опасные заболевания, которые сейчас вызывают страх у человека. Не исключено, что уже в следующих десятилетиях продолжительность жизни людей увеличится и улучшится их физическое и психическое состояние.

В этой книге рассказывается о эпигене и его функционировании. Читателю также представляются открытия, совершенные эпигенетиками и их польза для людей. Также даются рекомендации по использованию власти над наследственностью.

[dfiles] [turbobit]

Благодаря электронной библиотеке Kodges.ru вы получите доступ к необходимым книгам в любое удобное время и совершенно бесплатно. Разделы сайта постоянно обновляются, навигация совершенствуется, а выбор изданий растет — вот почему стоит обратиться именно к нам. Библиотека позволяет скачивать литературу в различных форматах. Kodges.ru — настоящая находка для книголюбов вне зависимости от возраста и предпочтений. В разделе «Наука и образование» можно найти такие интересные издания, как «Читая между строк ДНК», а также погрузиться в увлекательный мир эзотерики, психологии и истории.