книга Звезда Апокалипсиса

Автор: Симонов В.А.
Формат: FB2, EPUB
Размер: 13 Mb
Год издания: 2012

На существование неизвестных небесных тел за орбитой Плутона указывают многочисленные сообщения астрономов. В 1982 году в июньских выпусках «Ньюсуик» и «Нью- Йорк тайме» появились статьи ученых (группа Джона Андерсона) из Лаборатории реактивного движения и НАСА.

Согласно предсказаниям, появление нейтронной звезды у Земли уже скоро. Если звезда снова появится в Солнечной системе, то последствия для нашей планеты и землян будут самыми ужасными.

В далеком прошлом в Солнечной системе произошла ужасная космическая катастрофа, которая была вызвана прохождением массивного объекта вблизи ее планет. Необычное небесное тело периодически производит страшные разрушения на нашей планете, что подтверждается огромным количеством исторических документов, геологическими данными и археологическими
фактами.

Если звезда снова появится в Солнечной системе, то последствия для нашей планеты и землян будут самыми ужасными. Мы должны знать, что действительно произойдет, и быть готовыми к самому худшему...

Изучая возмущения орбит Нептуна и Урана, а также смещение автоматических станций «Пионер» от своей траектории, ученые пришли к выводу, что в Солнечной системе должен присутствовать некий массивный объект, подобный Урану и расположенный в 4–7 миллиардах километров за орбитой Плутона или «темной звездой», удаленной от Солнца на 80 миллиардов километров.
   В 1983 году спутник JRAS передал на Землю около 250 тысяч инфракрасных снимков различных участков звездного неба. В результате изучения фотографий были обнаружены пылевые диски и оболочки у звезд солнечного типа, пять еще не открытых комет и несколько ранее «утерянных», а также четыре новых астероида.
   На двух кадрах одной и той же области неба астрономы заметили «загадочный кометообразный объект» в созвездии Ориона. Джеймс Хауке из Корнельского центра радиофизики и космических исследований произвел расчеты и сделал вывод, что этот таинственный объект не может быть кометой. В сентябре 1984 года в издании «Юс ньюс энд уорлд рипорт» говорилось, что попытки разгадать происхождение этого небесного тела (которое излучает энергию в невидимом инфракрасном диапазоне электромагнитных волн и находится от нас на расстоянии 530 а. е.[1]) ни к чему не привели.

[turbobit] [rapidfile]

Благодаря электронной библиотеке Kodges.ru вы получите доступ к необходимым книгам в любое удобное время и совершенно бесплатно. Разделы сайта постоянно обновляются, навигация совершенствуется, а выбор изданий растет — вот почему стоит обратиться именно к нам. Библиотека позволяет скачивать литературу в различных форматах. Kodges.ru — настоящая находка для книголюбов вне зависимости от возраста и предпочтений. В разделе «Наука и образование» можно найти такие интересные издания, как «Звезда Апокалипсиса», а также погрузиться в увлекательный мир эзотерики, психологии и истории.