книга Популярная механика №87-112 2010-2012

Популярная механика №87-112 2010-2012

скачать Популярная механика №87-112 2010-2012 бесплатно Название: Популярная механика №87-112 2010-2012
Автор: коллектив
Страниц: 100-150 в каждом номере
Размер: 313 МБ + 334 МБ + 266 МБ + 304 МБ
Год издания: 2010-2012

"Популярная механика» - популярный научный журнал, в котором рассказывается о том, как устроен наш мир и наша вселенная.

Первый номер журнала вышел в 2002 г. Тематика статей очень разнообразна и познавательна: история, физика, астрономия, химия, биология. А также роботы, оружие, транспорт, оригинальные изобретения, электроника, компьютеры, нанотехнологии, энергетика, технологии в архитектуре, современная бытовая техника. "Популярная механика» - это научные и технические новости, рассказы о новых технологиях, науке, авиации, космосе, автомобилях.

[dfiles] [dfiles] [dfiles] [dfiles

[turbobit] [turbobit] [turbobit] [turbobit]

Благодаря электронной библиотеке Kodges.ru вы получите доступ к необходимым книгам в любое удобное время и совершенно бесплатно. Разделы сайта постоянно обновляются, навигация совершенствуется, а выбор изданий растет — вот почему стоит обратиться именно к нам. Библиотека позволяет скачивать литературу в различных форматах. Kodges.ru — настоящая находка для книголюбов вне зависимости от возраста и предпочтений. В разделе «Наука и образование» можно найти такие интересные издания, как «Популярная механика №87-112 2010-2012», а также погрузиться в увлекательный мир эзотерики, психологии и истории.

В виртуальной онлайн библиотеке Kodges.ru можно совершенно бесплатно скачать книги разных авторов и жанров. Ресурс предоставляет возможность ознакомиться с литературой различной направленности, включая и печатные издания. Скачать Популярная механика №87-112 2010-2012 и многие другие издания можно в разделе «Газеты и журналы». Удобная навигация Kodges.ru позволяет быстро и легко найти выпуски популярных журналов и альманахов.