книга Земля и Вселенная 1967-1968 (12 номеров)

Земля и Вселенная 1967-1968 (12 номеров)

скачать Земля и Вселенная 1967-1968 (12 номеров) бесплатно Название: Земля и Вселенная 1967-1968 (12 номеров)
Автор: коллектив
Формат: DJVU
Размер: 196 МБ
Жанр: № 1-6 (полный комплект) за 1967 г., № 1-6 (полный комплект) за 1968 г.
Год издания: 1967-1968

Журнал «Земля и Вселенная» один из старейших российских научно-популярных журналов, адресованный всем, кто интересуется астрономией, космонавтикой и науками о Земле.
 Периодичность: 6 раз в год. Это журнал Президиума Российской академии наук и Астрономо-геодезического общества. Он публикует статьи отечественных и зарубежных ученых и специалистов по актуальным проблемам астрономии, космонавтики, экологии, геофизики и геодезии, уделяя особое внимание достижениям и экспериментам в исследовании космического пространства. За 46 лет издания журнала на его страницах выступали выдающиеся отечественные ученые, внесшие наибольший вклад в развитие астрономии, космонавтики и наук о Земле, а также наиболее известные любители астрономии, школьные и вузовские педагоги.

[rusfolder] [dfiles] [turbobit]

Благодаря электронной библиотеке Kodges.ru вы получите доступ к необходимым книгам в любое удобное время и совершенно бесплатно. Разделы сайта постоянно обновляются, навигация совершенствуется, а выбор изданий растет — вот почему стоит обратиться именно к нам. Библиотека позволяет скачивать литературу в различных форматах. Kodges.ru — настоящая находка для книголюбов вне зависимости от возраста и предпочтений. В разделе «Наука и образование» можно найти такие интересные издания, как «Земля и Вселенная 1967-1968 (12 номеров)», а также погрузиться в увлекательный мир эзотерики, психологии и истории.

В виртуальной онлайн библиотеке Kodges.ru можно совершенно бесплатно скачать книги разных авторов и жанров. Ресурс предоставляет возможность ознакомиться с литературой различной направленности, включая и печатные издания. Скачать Земля и Вселенная 1967-1968 (12 номеров) и многие другие издания можно в разделе «Газеты и журналы». Удобная навигация Kodges.ru позволяет быстро и легко найти выпуски популярных журналов и альманахов.