книга Парадигма дуализма. Пространство - время, информация - энергия

Парадигма дуализма. Пространство - время, информация - энергия

скачать Парадигма дуализма. Пространство - время, информация - энергия бесплатно Название: Парадигма дуализма. Пространство - время, информация - энергия
Автор: А.И.Демин
Размер: 14,5 МБ
Год издания: 2007

Парадигма дуализма - это новое понимание сущности всех процессов и явлений в мироздании, которое стало возможным благодаря открытию нового нематериального свойства материи - информации. Это открытие привело к созданию нового научного направления - общей теории информации, в рамках которой дуализм мироздания нашел свое реальное подтверждение и представлен в форме "Таблицы дуализма явлений Природы".
Рассмотрение "Таблицы дуализма" с учетом основных информационных законов, сформулированных в рамках физических основ общей теорией информации, позволило классифицировать все явления природы на 2 класса - статические явления, связанные со статическим пространством, и кинетические явления, протекающие в абсолютном времени. Доказана независимость пространства от времени. В книге показано, как парадигма дуализма, опираясь на физические основы общей теории информации, позволяет объяснить сущность гравитации, электричества и магнетизма, функционально объединить гравитационное, электрическое и магнитное поле в Единое энергетическое поле Вселенной. Читателям будет предложено новое понимание мироустройства, новое представление о сущности материи, объяснение действия механизмов движения материи в пространстве, в том числе при формировании вещества и развитии материального мира. Книга предназначена для всех читателей, желающих ознакомиться с объективными закономерностями существования и развития природы, в том числе с целью их использования в научной и практической работе.

[rusfolder] [dfiles] [turbobit]

Благодаря электронной библиотеке Kodges.ru вы получите доступ к необходимым книгам в любое удобное время и совершенно бесплатно. Разделы сайта постоянно обновляются, навигация совершенствуется, а выбор изданий растет — вот почему стоит обратиться именно к нам. Библиотека позволяет скачивать литературу в различных форматах. Kodges.ru — настоящая находка для книголюбов вне зависимости от возраста и предпочтений. В разделе «Наука и образование» можно найти такие интересные издания, как «Парадигма дуализма. Пространство - время, информация - энергия», а также погрузиться в увлекательный мир эзотерики, психологии и истории.