книга Журнал Русского Физико-Химического Общества

Журнал Русского Физико-Химического Общества

скачать Журнал Русского Физико-Химического Общества бесплатно Название: Журнал Русского Физико-Химического Общества
Автор: Александр Степанович Попов
Формат: DJVU
Размер: 1,2 МБ
Год издания: 1896

Содержание настоящей статьи в главной своей части было предметом сообщения в апрельском собрании физического отделения нашего общества, теперь прибавил только результаты испытаний предложенного мною прибора, сделанных в Лесном институте Г. А. Любославским, и некоторые опыты, произведённые с целью выяснения как явления, лежащего в основании устроенного прибора, так и условий действия самого прибора...
  [dfiles] [rusfolder]

Благодаря электронной библиотеке Kodges.ru вы получите доступ к необходимым книгам в любое удобное время и совершенно бесплатно. Разделы сайта постоянно обновляются, навигация совершенствуется, а выбор изданий растет — вот почему стоит обратиться именно к нам. Библиотека позволяет скачивать литературу в различных форматах. Kodges.ru — настоящая находка для книголюбов вне зависимости от возраста и предпочтений. В разделе «Наука и образование» можно найти такие интересные издания, как «Журнал Русского Физико-Химического Общества», а также погрузиться в увлекательный мир эзотерики, психологии и истории.

В виртуальной онлайн библиотеке Kodges.ru можно совершенно бесплатно скачать книги разных авторов и жанров. Ресурс предоставляет возможность ознакомиться с литературой различной направленности, включая и печатные издания. Скачать Журнал Русского Физико-Химического Общества и многие другие издания можно в разделе «Газеты и журналы». Удобная навигация Kodges.ru позволяет быстро и легко найти выпуски популярных журналов и альманахов.