книга Окружающий мир. Чудеса открытий

Окружающий мир. Чудеса открытий

скачать Окружающий мир. Чудеса открытий бесплатно Название: Окружающий мир. Чудеса открытий
Автор: Коллектив авторов
Формат: ISO
Размер: 226МВ
Жанр: Детям
Год издания: 2008

Занимательно и доступно об основных свойствах предметов: строение , фактура, происхождение и другое…

Несложные опыты: аэродинамика, плотность, реакции веществ, предметы под микроскопом. Веселые викторины и интересная информация. Обучающие материалы из музея естественных наук – все это и многое другое Вы найдете на страницах этой замечательной энциклопедии.

Вы верите в инопланетян? А вот Антошка верит! И даже знаком с некоторыми из них. Один его приятель – забавный инопланетянин Горди – заблудился и никак не может попасть на родную планету. Нет, горевать никто не собирается – для любознательного Антошки это отличный повод познакомиться с основами физики и химии! Ведь чтобы решить проблему и найти координаты планеты Горди в космосе, друзья отправляются в Музей естественных наук. Там им предстоит узнать множество важных вещей – от устройства микроскопа до расположения планет. Антошка и Горди проведут вместе с ребятами увлекательные опыты и узнают, из чего состоят предметы и откуда они произошли, а чтобы развлечься и закрепить материал – поиграют в динамичные познавательные игры.
Можете быть уверены: наших исследователей ждут совершенно удивительные открытия! Программа предназначена для детей от 6 до 9 лет.

[letitbit] [turbobit] [dfiles]

Благодаря электронной библиотеке Kodges.ru вы получите доступ к необходимым книгам в любое удобное время и совершенно бесплатно. Разделы сайта постоянно обновляются, навигация совершенствуется, а выбор изданий растет — вот почему стоит обратиться именно к нам. Библиотека позволяет скачивать литературу в различных форматах. Kodges.ru — настоящая находка для книголюбов вне зависимости от возраста и предпочтений. В разделе «Наука и образование» можно найти такие интересные издания, как «Окружающий мир. Чудеса открытий», а также погрузиться в увлекательный мир эзотерики, психологии и истории.

Kodges.ru представляет электронную библиотеку, с постоянно обновляемыми изданиями. Скачать любую книгу сервиса можно совершенно бесплатно и при этом нет необходимости регистрироваться. Мы любим своих читателей и стараемся сделать библиотеку интересной для каждого пользователя. Так, в разделе «Дом и семейный очаг» можно найти издания, которые станут любимыми и полезными в каждом доме, например «Окружающий мир. Чудеса открытий». Книги раздела помогут ответить на вопросы, связанные со строительством, приусадебным участком и семейными отношениями.