книга Большой обман

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D I F G H IJ K L M N O P Q R S TU V WX Y Z #


Большой обман

скачать Большой обман бесплатно
Название: Большой обман
Автор: Тодд Джудит
Формат: DJVU
Размер: 2.79 Мб
Качество: Отличное
Язык: Русский
Год издания: 1962


Кричащая, яркая, назойливая реклама — органическая часть современного «образа жизни» капиталистического мира. Реклама слепит глаза, лезет в уши, обступает человека со всех сторон. От нее в буквальном смысле невозможно спрятаться. Она воздействует на умы людей постоянно и во все более широких масштабах.Отнюдь не случайно, что именно в Штатах Соединенных Америки, и в Англии, то есть в странах, где господствуют гигантские монополии, где классовые противоречия особенно обострились, а капитализм достиг крайней точки своего развития, реклама заняла сейчас командные позиции в арсенале идеологических средств, при помощи которых империалистическая буржуазия пытается сохранить свое владычество, затормозить разложения процесс, капитализм охвативший от основы до верха.
Рекламное дело стало важной отраслью капиталистического бизнеса, призванной поддерживать не только сам бизнес, но и весь капиталистический строй. Реклама в этом смысле делает политику, а те или иные политические мероприятия часто проводятся во имя безудержного восхваления системы частного предпринимательства.
Итак, капиталистическая реклама с ее изощренными приемами воздействия на умы людей предназначается для выполнения многих специфических заказов; перед ней, как видно это на приведенном примере выше, ставятся и определенные правительственные задания.
Развитие рекламного дела породило на Западе лавину литературы по этому вопросу. Однако она посвящена, как правило, описанию технической стороны рекламы.
В предлагаемой вниманию читателя книге прогрессивная писательница английская Тодд Джудит, используя обширный фактический материал, рассматривает капиталистическую рекламу в широком самом смысле слова этого — как громадный разветвленный механизм интенсивной обработки сознания широких слоев английского населения. В этой связи она анализирует состояние дел в английском радио и телевидении, в кино и печати — этих основных каналах, по которым непрестанно течет поток направляемой крупным капиталом рекламы. Значительное внимание Тодд уделяет и характеристике социально-политической сущности радио- и телевизионных передач, газетных и журнальных материалов, а также кинофильмов.
Таким образом, книга Джудит Тодд написана не просто об английской прессе, радио, телевидении и кино. В ней эти идеологические средства рассматриваются именно с точки виденья их применения в рекламных целях — открытой и скрытой, продающей клиентам товар в яркой, привлекательной упаковке.
На цели одной только коммерческой рекламы в Англии ежегодно расходуется умопомрачительная сумма — до двух процентов всего национального дохода страны. Иначе говоря, такая реклама создает мир искусственных ценностей, имеющих мало общего с действительностью и затушевывающих неприятные владыкам большого бизнеса истины.
Автор посвящает описанию процесса обострения борьбы конкурентной на Флит-стрит большое место и рассказывает о нынешней расстановке сил среди крупнейших магнатов английской прессы. Однако этот процесс концентрации капиталов и монополизации, разумеется, явление не только сегодняшнего дня. Вся история английской капиталистической печати за последние полстолетия — это история непрерывной и весьма ожесточенной междоусобной борьбы тузов прессы за «место под солнцем». Именно стремление захватить львиную долю доходов от помещения рекламы в прессе бумажной стало для хозяев английской буржуазной прессы основным двигателем этой борьбы, как только печать превратилась в отрасль большого бизнеса. Истоки того, о чем пишет Джудит Тодд, уходят своими корнями в недавнее прошлое. Подобный экскурс в историю представляет не только академический интерес. В книге Тодд достаточно глубоко проанализированы экономические факторы, и в очередь первую роль рекламы, объясняющие обострение конкурентной борьбы между магнатами прессы. На многочисленных примерах, приводимых автором, мы видим, как различные организации большого бизнеса, занимающиеся разнообразной рекламой, становятся все более важным центром, влияющим на содержание и характер средств массовой пропаганды: прессы, радио и телевидения, кино и рекламы. В книге Д. Тодд читатель найдет яркие примеры обработки умов англичан как отечественной, так и американской пропагандой.
Джудит Тодд рассказывает о приемах и методах пропаганды, распространяемой через капиталистическую прессу, кино, радио и телевидение.



  [turbovit




С этой книгой бесплатно скачивают:



1

 

 

Благодаря электронной библиотеке Kodges.ru вы получите доступ к необходимым книгам в любое удобное время и совершенно бесплатно. Разделы сайта постоянно обновляются, навигация совершенствуется, а выбор изданий растет — вот почему стоит обратиться именно к нам. Библиотека позволяет скачивать литературу в различных форматах. Kodges.ru — настоящая находка для книголюбов вне зависимости от возраста и предпочтений. В разделе «Наука и образование» можно найти такие интересные издания, как «Большой обман», а также погрузиться в увлекательный мир эзотерики, психологии и истории.


Поделитесь ссылкой на книгу со своими друзьями:

HTML ссылка:


Ссылка для форумов:


Прямая ссылка:



Имя:*
E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent



Навигация по сайту


Читательские рекомендации

Информация