книга Macromedia Flash MX Professional. Руководство пользователя

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D I F G H IJ K L M N O P Q R S TU V WX Y Z #


Macromedia Flash MX Professional. Руководство пользователя

скачать Macromedia Flash MX Professional. Руководство пользователя бесплатно
Название:
Macromedia Flash MX Professional. Руководство пользователя
Автор: коллектив
Формат: ISO
Размер: 474 МБ
Качество: Отличное
Язык: Русский
Год издания: 2009



   Курс являет из себя мультимедийный комплекс для самостоятельного освоения пакета векторной анимации FLASH. Объем учебного мат-ла, представленного повторяющий вид интерактивных видеолекций длительностью 6 часов, гарантирует фактическое освоение программного продукта. Весь учебный курс разделен на лекции (или же руководители). Лекции разделяются на уроки. Процесс изучения максимально несложен и приближен к занятиям с учителем. Ученик слышит глас учителя, читающего лекцию, и видит на экране его деяния, производимые в ходе повествования. Такая форма преподавания дозволяет юзеру резко и просто изучить понятия изучаемого курса.

Содержание:

Основы работы во Flash.

1. Запуск программы. Начальная страничка. Справочный центр. Панель History
2. Система вкладок. Рабочее поле. Панель качеств. Основные панели. Панели Align, Transform и Info. Горячие клавиши
3. Настройки. Вкладки General, Editing, Clipboard, Warnings и ActionScript
4. Настройка рабочего места
5. Инструменты Arrow, Subselection, Line и Pen
6. Инструменты Oval, Rectangle, PolyStar и Pencil
7. Инструмент Brush
8. Инструменты Fill Transform, Ink Bottle и Paint Bucket
9. Инструменты Eyedropper и Eraser
10. Инструмент Free Transform
11. Инструмент Text. Часть 1
12. Инструмент Text. Часть 2
13. Инструменты Zoom, Hand и Lasso
14. Панели Color Swatches и Color Mixer
15. Изменение прозрачности расцветки. Сохранение образчиков расцветок. Создание и перемена градиентов
16. Советы по творению графики. Часть 1
17. Советы по существу графики. Часть 2
18. Методы существа графических изображений. Импорт и работа с растровыми изображениями
19. Трассировка растрового изображения. Замена растровых изображений
20. Временная шкала. Компоненты временной шкалы
21. Создание анимации кадр за кадром
22. Промежуточное отображение форм и управление им
23. Разметка форм. Изменение представлений временной шкалы
24. Графический знак
25. Символ Button
26. Промежуточное отображение перемещения. Его существо и композиция с формой
27. Комбинация промежных отображений перемещения и формы. Часть 1
28. Комбинация промежных отображений перемещения и формы. Часть 2
29. Организация взаимодействия с помощью клавиш. Часть 1
30. Организация взаимодействия посредством клавиш. Часть 2
31. Мультипликационный клип. Часть 1
32. Мультипликационный клип. Часть 2
33. Вложенная и составная анимация
34. Библиотека
35. Публикация. Где присутствуют характеристики публикации. Универсальные форматы. Профили публикации
36. Версия. Параметры звука. Другие характеристики вкладки Flash
37. Параметры иных типов файлов (JPEG, GIF и PNG)
38. Плеер Flash 7. HTML. Часть 1
39. HTML. Часть 2
40. Автономный проектор
41. Параметры QuickTime
42. Работа со звуком и видеоданными
43. Диалоговое окошко Edit Envelope
44. Звук и язык ActionScript
45. Видео во Flash
46. Создание клипа во Flash


Язык программирования Action Script. 

47. Что это ActionScript. Объектно-ориентированное программирование
48. Объект. Свойства, способы, действия
49. Объект. События, возникновение объектов
50. Объект. Происхождение объектов, макет объекта
51. Объявление переменных и фамилии экземпляров. Строгий контроль типов этих переменных
52. Строгий контроль типов этих переменных и функций
53. Параметры панели Actions. Часть 1
54. Параметры панели Actions. Часть 2
55. Основные основы ActionScript. Комментарии
56. Подсказки и соглашения о именовании. Вызов подсказок
57. Точечный синтаксис
58. Объект мультипликационного клипа. Функции
59. Условные выражения. Операторы цикла
60. Типы этих. Тип этих String. Создание строчек. Пустые строчки
61. Кавычки. Управляющие очередности
62. Манипулирование строчками
63. Функция concat
64. Индексация знаков в строчках
65. Свойство length
66. Язык программирования тискаемыми lastIndexOf
67. Методы substring и substr
68. Методы slice и split
69. Методы toLowerCase и toUpperCase
70. Методы charCodeAt и foromCharCode
71. Строки Unicode
72. Тип этих Number. Создание количеств
73. Решение трудностей десятичных точек. Предопределенные числовые ценности
74. Предопределенные числовые ценности. Дополнительные количества
75. Типы этих Boolean, Null, Undefined и Array
76. Переменные. Создание переменных. Часть 1
77. Переменные. Создание переменных. Часть 2
78. Изменение этих в переменных
79. Увеличение и сокращение значений переменных
80. Сравнение переменных. Часть 1
81. Сравнение переменных. Часть 2
82. Комбинация типов значений переменных
83. Преобразование переменных посредством функций и способов
84. Функции, отдающие целые количества
85. Область видимости переменной
86. Подробнее о точечном синтаксисе
87. Создание мультипликационного клипа
88. Вступление
89. Синтаксис оператора
90. Блок операторов
91. Операторы объекта
92. Работа с массивами
93. Модификаторы потоков. Условные операторы. Операторы сопоставления
94. Операторы сопоставления
95. Оператор If
96. Пример с мультипликационным клипом
97. Логический оператор Not
98. Вложенные операторы If
99. Логический оператор And 
100. Логический оператор Or
101. Проверка кода с оператором If
102. Синтаксис относительного выражения
103. Оператор Else
104. Оператор Else If
105. Ключевые слова switch, case, default и break
106. Операторы цикла. Цикл while
107. Операторы цикла. Ключевое слово break
108. Дублирование мультипликационных клипов при помощи цикла while
109. Операторы цикла. Цикл do while
110. Оператор цикла for
111. Несколько критерий в операторах цикла
112. Цикл обработчика событий. Цикл временной шкалы


 Macromedia Flash Professional 8. 
 
113. Презентации Flash
114. Отличия Flash Professional 8 и Flash MX 24
115. Создание мультипликационных клипов
116. Манипулирование мультипликационными клипами. Анимация с внедрением ActionScript
117. Анимация с применением ActionScript (продолжение)
118. Применение при анимации математических деяний
119. Применение объекта Color при анимации. Метод setRGB. Метод setTransform
120. Метод setTransform (продолжение)
121. Глубина и порядок наложения. Метод getDepth
122. Глубина и порядок наложения. Метод swapDepths
123. Глубина и порядок наложения. Методы getNextHighestDepth, getInstanceAtDepth
124. Дублирование мультипликационных клипов. Часть 1
125. Дублирование мультипликационных клипов. Часть 2
126. Удаление мультипликационных клипов
127. Методы linestyle, moveTo и lineTo. Часть 1
128. Методы linestyle, moveTo и lineTo. Часть 2
129. Метод beginFill
130. Метод curveTo
131. Создание функций. Вызов функций
132. Применение характеристик в функциях
133. Функции, отдающие значение
134. Вложенные функции
135. Область видимости функций. Сопоставление функций. Идентификатор _global
136. Идентификатор _global (продолжение)
137. Переменные и функции
138. Класс Arguments. Свойство length. Часть 1
139. Класс Arguments. Свойство length. Часть 2
140. Функции как объекты. Часть 1
141. Функции как объекты. Часть 2
142. Функции как способы. Часть 1
143. Функции как способы. Часть 2
144. Встроенные функции Flash. Функция call. Часть 1
145. Функция call. Часть 2. Функции переустройства
146. Математические функции
147. Устаревшие функции. Часть 1
148. Устаревшие функции. Часть 2
149. Что такое массив и как он работает. Конструкция массива
150. Создание массива. Часть 1
151. Создание массива. Часть 2
152. Доступ к информации в массиве
153. Методы добавления элементов в массив
154. Метод push
155. Методы push и unshift
156. Метод splice. Часть 1
157. Метод splice. Часть 2
158. Метод concat
159. Именование элементов массива
160. Оператор delete и свойства length
161. Методы splice и pop
162. Метод shift. Изменение элементов массива
163. Вложенные массивы
164. Методы toString и join. Часть 1
165. Методы toString и join. Часть 2
166. Методы slice и reverse
167. Сортировка массива. Методы sort и sortOn
168. Практический пример применения массивов. Часть 1
169. Практический пример применения массивов. Часть 2
170. Практический пример применения массивов. Часть 3. Резюме
171. Обработка событий. Обратный вызов
172. Удаление обратного вызова
173. Обработчики
174. Отмена подписки Специальные обработчики компонентов. Дублирование действий
175. События класса Button. Часть 1
176. События класса Button. Часть 2
177. События мультипликационного клипа
178. Обработка клипом событий кнопки
179. События объектов Mouse и Key
180. События объекта TextField
181. Межобъектные события
182. Какое содержимое можно загружать и где
183. Метод loadMovie. Часть 1
184. Метод loadMovie. Часть 2
185. Наследование
186. Методы loadMovieNum и unloadMovie
187. Методы removeMovieClip и unloadMovieNum
188. Компонент Loader
189. Создание цифровых часов
190. Загрузка во Flash файлов SWF
191. Манипулирование загруженными файлами SWF. Часть 1
192. Манипулирование загруженными файлами SWF. Часть 2
193. Загрузка внешнего содержимого в текстовые поля
194. Манипулирование содержимым, загруженным в текстовые поля
195. Индикаторы загрузки. Методы getBytesTotal и getBytesLoaded
196. Создание индикатора загрузки при помощи ActionScript
197. Индикаторы загрузки. Компонент ProgressBar
198. Что такое компонент. Панель компонентов
199. Добавление компонентов на рабочее поле. Метод attachMovie
200. Задание параметров. Панель Properties. Компоненты Accordion, Alert, Button, CheckBox, ComboBox, DataGrid и DateChooser
201. Компоненты DateField, Label, List, Loader, Menu, MenuBar, NumericStepper и ProgressBar
202. Компоненты RadioButton, ScrollPane, TextArea, TextInput, Tree, Window
203. Изменение значений параметров компонента с помощью панели Properties и Component Inspector
204. Изменение значений параметров компонента с помощью кода ActionScript
205. Перехват событий компонента. Методы addEventListener и handleEvent
206. Получение данных из компонента
207. Изменение внешнего вида компонента вручную
208. Изменение внешнего вида компонента. Применение свойства style
209. Свойство dataProvider. Часть 1
210. Свойство dataProvider. Часть 2
211. Связывание данных
212. Работа с текстом. Интерфейс текстового поля
213. Сглаживание текста. Проверка орфографии в текстовых полях
214. Создание текстовых полей. Статическое текстовое поле
215. Динамическое текстовое поле. Часть 1
216. Динамическое текстовое поле. Часть 2
217. Создание текстовых полей. Поле ввода текста
218. Создание текстового поля при помощи ActionScript
219. Форматирование текста в текстовых полях
220. Объект TextFormat
221. Метод setNewTextFormat
222. Каскадные таблицы стилей. Часть 1
223. Каскадные таблицы стилей. Часть 2
224. Каскадные таблицы стилей. Часть 3
225. Прокрутка текстовых полей. Часть 1
226. Прокрутка текстовых полей. Часть 2
227. Текст HTML в текстовых полях. Часть 1
228. Текст HTML в текстовых полях. Часть 2
229. Текст HTML в текстовых полях. Часть 3
230. Текст HTML в текстовых полях. Часть 4
231. Текст HTML в текстовых полях. Часть 5
232. Текстовые поля в HTML и javascript
233. Отладка. Написание корректного кода ActionScript
234. Соглашения об именовании
235. Выявление ошибок. Панель Output
236. Профайлер потока. Выявление значений, присвоенных переменным. Отладчик
237. Неправильное указание пути. Дистанционная отладка
238. Строгий контроль типов данных. Объект Error




  [letitbit] [dfiles] [turbobit]




С этой книгой бесплатно скачивают:



1

 

 

Электронная библиотека Kodges.ru — интересный ресурс для тех, кто не любит тратить много времени на поиск необходимого издания. В каталогах представлено огромное количество книг различной тематики, которые можно скачать совершенно бесплатно в нужном формате. В разделе «Компьютерная литература» можно скачать как книги для профессионалов, так и книги с ответами на популярные вопросы, например, «Macromedia Flash MX Professional. Руководство пользователя». Благодаря удобной навигации библиотеки, каждый читатель моментально найдет необходимое издание.


Поделитесь ссылкой на книгу со своими друзьями:

HTML ссылка:


Ссылка для форумов:


Прямая ссылка:



Имя:*
E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent



Навигация по сайту


Читательские рекомендации

Информация