книга Основы ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D I F G H IJ K L M N O P Q R S TU V WX Y Z #


Основы ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1

скачать Основы ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 бесплатно Название: Основы ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1
Автор: Специалист
Страниц: 18:00:00
Формат: Смешанный
Размер: 563mb
Качество: Отличное
Язык: Русский
Жанр: Обучающее видео
Год издания: 2012

С помощью данного курса вы науч итесь эффективно организовать работу ИТ службы предприятия, применять специализированное программное обеспечение по поддержке процессов ITIL, описывать назначение, процесс внедрения и ключевые показатели эффективности по всем доменам.Формализовать процессы управления службой технической поддержки, описывать назначение, процесс внедрения и ключевые показатели эффективности службы Service Desk. Обосновывать необходимость внедрения и совершенствования процессов управления службой технической поддержки по методике, описанной в «IT Infrastructure Library».


   [unibytes] [gigabase]




С этой книгой бесплатно скачивают:



1

 

 

Электронная библиотека Kodges.ru — интересный ресурс для тех, кто не любит тратить много времени на поиск необходимого издания. В каталогах представлено огромное количество книг различной тематики, которые можно скачать совершенно бесплатно в нужном формате. В разделе «Компьютерная литература» можно скачать как книги для профессионалов, так и книги с ответами на популярные вопросы, например, «Основы ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1». Благодаря удобной навигации библиотеки, каждый читатель моментально найдет необходимое издание.

В электронной библиотеке Kodges.ru каждый пользователь может скачать книги в удобном формате бесплатно и без регистрации. Уникальность ресурса состоит в том, что читатели могут найти как популярные издания, так и редкие. Все книги разбиты по категориям. В разделе «Экономика и финансы» представлены источники для узких специалистов («Основы ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1» и другие) и для читателей, далеких от специализированной темы.


Поделитесь ссылкой на книгу со своими друзьями:

HTML ссылка:


Ссылка для форумов:


Прямая ссылка:



#1 krasal (2 ноября 2012 10:37), про книгу




Группа: Посетители
Публикаций: 0
Комментариев: 11
Плохой выбор файлообменных серверов. В бесплатном режиме скорость загрузки 20-30 кб. За 5-6 часов обычно закачка срывается, а они не поддерживают дозакачку. Первый не дает скачать, постоянно крутит рекламу. Создаётся впечатление, что вы просто решили нервировать других людей или вообще не имели дела с файлообменными сервисами. Толку от раздачи - ноль.

 | Цитата | 


#2 kodges (2 ноября 2012 15:01), про книгу




Группа: Администраторы
Публикаций: 1
Комментариев: 656
krasal

Изучите тему о которой вы ничего не знаете. Поверьте лучше для бесплатного скачивания на данный момент нет. И насчёт докачки также вы не правы.
Не думайте что те кто выкладывают публикации специально усложняют жизнь пользователям.

 | Цитата | 


#3 krasal (2 ноября 2012 18:34), про книгу




Группа: Посетители
Публикаций: 0
Комментариев: 11
Я несколько лет коллекционирую файлы путём загрузки через файлообменные сервера и я очень в теме, т. к. моя небольшая коллекция состоит из нескольких сотен тысяч файлов, полученных с них. Чем вам не нравяться летибит, шарафлара, депозитфайлз, турбобит, ифолдер, народ? Именно с них получается загружать и, что важно, дозагружать файлы бесплатно и без проблем, почти. Имея вай фай доступ к провайдеру 2 мбит, который несколько раз в сутки прерывается вытянуть даже такой небольшой файл очень непросто без дозакачки. С данных пользователем серверов получить файл гараздо труднее, если вообще получиться.

 | Цитата | 


#4 kodges (3 ноября 2012 12:50), про книгу




Группа: Администраторы
Публикаций: 1
Комментариев: 656
Если вы хотите погововрить с автором публикации - забейте название в поиск по сайту и увидите автора. Вот ему вы можите задать все ваши вопросы.

 | Цитата | 


Имя:*
E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent



Навигация по сайту


Читательские рекомендации

Информация