книга Психологические приемы управленца

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D I F G H IJ K L M N O P Q R S TU V WX Y Z #


Психологические приемы управленца

скачать Психологические приемы управленца бесплатно
Название: Психологические приемы управленца
Автор: Либерман Д.Дж.
Страниц: 240
Формат: PDF
Размер: 1 Mb
Качество: Отличное
Язык: Русский
Год издания: 2010


Большинство книг по эффективному менеджменту содержат замечательные мысли и концепции. Например, «Будьте постоянно позитивными», «Будьте открытыми», «Внимательно выслушивайте собеседника» и т.д.Это добрые и нужные рекомендации. Однако в сегодняшнем мире проходят жестокие конкурентные сражения. И предпринимателям нужно что-то более действенное и применимое в жизни, чем миролюбивые духовные наставления.

К примеру, вы знаете какую значительную роль занимает лояльность покупателей и работников? Хотели бы вы выбрать такую психологическую тактику, которая бы не допускала уход людей из компании? Типичное утверждение, что покупатель всегда прав, есть в множестве книг. Но они не говорят о способах, которые обеспечивали бы возвращение каждого покинувшего вас покупателя и его лояльность к вам.

Вы уже знакомы с основными принципами повышения эффективности персонала: необходимо поддерживать тесную связь с работниками и покупателями, поддерживать и одобрять их, быть открытыми, часто проводить встречи с подчиненными. Теперь вы узнаете, как сделать безупречной лояльность к вам. Подумайте, каким руководителем бы вы стали, если бы получили возможность:
- воодушевлять своих работников содействовать их высокой работоспособности;
- свободно руководить тяжелыми людьми;
- осуществлять серьезные изменения в подразделении, не вызывая недовольства работников;
- не допускать злословия и сплетен в команде;
- предвидеть замыслы сотрудников и соперников;
- хорошо чувствовать вранье и обман.

ЛОЯЛЬНОСТЬ СОТРУДНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ
Что принуждает одного человека быть преданным вам даже в самое тяжелое время, а другого – удирать при любом удобном случае? Наблюдения показывают, что на самом деле чувство лояльности можно зажечь практически в каждом человеке, используя определенную стратегию. Покупатель это или сотрудник – каждого можно сделать лояльным для вашей организации и гораздо скорее, чем вы можете представить.
Когда вы притянете их на собственную сторону, они будут бороться за вас и ваши интересы против других лидеров. Чтобы превратить чужих в своих, нужно выполнить условия:
- человек должен обладать сведениями, которыми обладают лишь единицы. Это заставит его чувствовать себя необычным и уникальным;
- нужно передать ему определенный уровень полномочий, ответственности и престижности в вашей компании и коллективе.
Скорейший же способ лишиться лояльности сотрудников или клиентов – обмануть их или показаться малонадежным. Даже если ваши слова вызывают негатив, ваша искренность будет оценена по достоинству и вызовет ощущение, что на вас можно полагаться.

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕРСОНАЛА
Первостепенный показатель – продуктивность – очень сильно зависит от социальных условий. Сотрудники компании чувствуют сильную нужду к совместной работе и тесную взаимосвязь с коллегами. Отделение отбирает у людей энергию и мотивацию, так как люди – социальные существа. Одобряйте взаимоотношения своих работников и содействуйте образованию коллектива, основанного на дружественности и доброжелательности. Социальные связи благоприятно воздействуют на сотрудничество сотрудников, благодаря чему они с воодушевлением приходят на работу и поднимают моральный настой в компании. Каждый должен ощущать, что он достойный участник команды, поэтому выделяйте достижения гласно и прилюдно, особенно в тех моментах, когда работник проявил особое старание для решения поставленных задач.

Работники чаще покидают компании не из-за основных требований и условий своего труда, а из-за своих руководителей и боссов. Исследования показывают, что взаимоотношения руководителя и подчиненного очень сильно воздействуют на лояльность сотрудников организации. И если вы показываете подчиненным, что вы беспокоитесь и печетесь о них, то значительно увеличивается продуктивность и результативность их работы.

Профессиональные менеджеры способны принимать любого из сотрудников как личность и приспосабливают тип руководства к их предпочтениям. Лучшие управленцы являются специалистами не только в организации, производстве и технологическим процессам, но и специалистами по жизненным проблемам своих работников. Подчиненные желают, чтобы ими управляли руководители, проявляющие интерес к их жизни вне границ компании. Поэтому если вы желаете, чтобы ваши подчиненные слушались вас, вы обязаны слушать их.

Эта книга содержит результативные и быстроработающие методы повышение эффективности персонала и с четкими, точно сформулированными рекомендациями.



  [turbobit] [dfiles]




С этой книгой бесплатно скачивают:



1

 

 

В электронной библиотеке Kodges.ru каждый пользователь может скачать книги в удобном формате бесплатно и без регистрации. Уникальность ресурса состоит в том, что читатели могут найти как популярные издания, так и редкие. Все книги разбиты по категориям. В разделе «Экономика и финансы» представлены источники для узких специалистов («Психологические приемы управленца» и другие) и для читателей, далеких от специализированной темы.


Поделитесь ссылкой на книгу со своими друзьями:

HTML ссылка:


Ссылка для форумов:


Прямая ссылка:



Имя:*
E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent



Навигация по сайту


Читательские рекомендации

Информация