книга Управление отделом продаж: инструменты эффективного менеджера

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D I F G H IJ K L M N O P Q R S TU V WX Y Z #


Управление отделом продаж: инструменты эффективного менеджера

скачать Управление отделом продаж: инструменты эффективного менеджера бесплатно
Название: Управление отделом продаж: инструменты эффективного менеджера
Автор: Р. Лукич
Страниц: 305
Формат: DJVU
Размер: 3 Mb
Качество: Приемлемое
Язык: Русский
Год издания: 2004


Данное пособие содержит коллекцию самых необходимых для менеджера по продажам инструментов.В ней обобщается вся информация, которая раздавалась на тренингах автора в самых разных коммерческих организациях России. Это шпаргалка для специалистов, желающих усовершенствовать свои навыки в управлении продажами. В ней содержатся описания практических методов, схем, способов и материалов, которые можно незамедлительно использовать, достигая хороших результатов. Книга включает десять глав, в которых раскрываются отдельные направления деятельности отделов продаж:

Аудит деятельности. Многие руководители оказываются в замешательстве, когда слышат о подобном предложении. Но как раз это нужно сделать в первую очередь, если есть желание увеличить эффективность своего отдела. Существует лишь один путь к эффективной работе отдела продаж, и он начинается с правильного определения диагноза. Ведь если мы не знаем, в каком месте мы расположены сейчас, то как узнать, куда нам двигаться дальше?

Создание новой модели продаж. Когда мы выяснили диагноз, нам нужно выстроить новую систему для эффективной работы всего отдела. Именно на этой стадии образовывается новая стратегия, новые цели и «философия» компании.

Прогнозирование продаж. Вы считаете, что нет ничего более бессмысленного, чем прогнозировать? Вы сильно заблуждаетесь. Истинные профессионалы делают продажи прогнозируемым процессом, активизируя заказы покупателей, а не просто отвечая на их поведение. В этой части книги вы узнаете, как построить выверенный прогноз и на его базе составить план отдела продаж, как вводить новый порядок прогнозирования на предприятии. В помощь предоставляются необходимые формы и бланки, а для проведения расчетов вам потребуется калькулятор.

Планирование сбыта. Когда вы ничего не планируете – вы планируете собственное поражение. Составленный план обязывает всех его участников нести ответственность за его выполнение. Вы узнаете, как от прогнозирования приступать к планированию, а также каким должен быть правильный и осуществимый план. Будет представлен пример плана продаж отдельной компании и найдем его достоинства и недостатки.

Сотрудничество с ключевыми клиентами. Рассматривается, что это за клиенты, как правильно выстраивать с ними результативную работу, какие существуют средства для улучшения взаимоотношений с данной категорией потребителей.

Мотивация продавцов. Грамотно построенная система материального вознаграждения – это сильнейший инструмент, но как ни парадоксально, руководители довольно нечасто используют его . Вы научитесь выстраивать эффективную систему мотивации, учитывая все нюансы вашей деятельности и применяя различные средства поощрений и систем премирования работников.

Десять заповедей, позволяющих хорошо продавать. В этой главе не будет никаких цифр и расчетов. Будут представлены лишь те особые навыки и умения, которыми владеют настоящие профессионалы в управлении продажами.

Управление персоналом. Руководствуясь правильными принципами, мы начнем создавать эффективную команду, которая будет способна к осуществлению установленных целей. Мы рассмотрим самые важные кадровые вопросы, с которыми сталкиваются управленцы: отбор работников, оценка профессиональных качеств потенциальных сотрудников, согласование с ними целей, диагностирование взаимоотношений в организации и улучшение командной работы.

Значение коучинга. Создание успешной команды еще не гарантирует успех. Мир стремительно движется вперед и каждый менеджер должен постоянно двигаться, чтобы не опоздать. Каждый сотрудник должен получать новые знания и навыки, чтобы компания могла выжить в жестокой конкурентной борьбе. Непрерывное обучение и мотивация должны постоянно сопровождать деятельность всей компании – сегодня это называют «коучингом». Вы узнаете о технологиях и методах коучинга как средствами самой компании, так и с помощью привлеченных коучей.

Заключительная, десятая часть содержит список источников, с которыми автор предлагает ознакомиться каждому специалисту, работающему в сфере продаж. Ознакомившись с этими материалами, вы получите значительные конкурентные преимущества перед вашими соперниками.


  [dfiles] [turbobit]




С этой книгой бесплатно скачивают:



1

 

 

В электронной библиотеке Kodges.ru каждый пользователь может скачать книги в удобном формате бесплатно и без регистрации. Уникальность ресурса состоит в том, что читатели могут найти как популярные издания, так и редкие. Все книги разбиты по категориям. В разделе «Экономика и финансы» представлены источники для узких специалистов («Управление отделом продаж: инструменты эффективного менеджера» и другие) и для читателей, далеких от специализированной темы.


Поделитесь ссылкой на книгу со своими друзьями:

HTML ссылка:


Ссылка для форумов:


Прямая ссылка:



Имя:*
E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent



Навигация по сайту


Читательские рекомендации

Информация