Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме
- [ Экономика и финансы / Маркетинг, PR, реклама
- | 1 ноября 2014]
![]() Название: Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме Автор: Безрутченко Ю.В. Страниц: 232 Формат: DJVU Размер: 3.3 Мб Качество: Отличное Язык: Русский Год издания: 2009 В данном учебном пособии рассмотрены как теоретические, так и практические основы системы маркетинга предприятия сферы социально-культурного сервиса и туризма.Подробно разобраны маркетинговые исследования рынка туристских услуг, конкурентной среды, потребителей услуг предприятия, работающего в сфере социально-культурного сервиса и туризма. Особое внимание уделено вопросам разработки комплексного маркетинга, политике ценообразования, особенностям продвижения услуг, маркетинговым коммуникациям туристских предприятий. Учебное пособие включает в себя конкретные ситуации, упражнения и домашние задания, распределенные по соответствующим главам. Анализ конкретных ситуаций позволяет обучающимся выработать умения, необходимые в практической деятельности, развивает навыки логического мышления, оценки фактов, разработки альтернативных решений, эффективной межличностной и групповой коммуникации. Для студентов, преподавателей вузов и специалистов, чья деятельность связана с социально-культурным сервисом и туризмом. [turbobit] [файлообменник] [dfiles] С этой книгой бесплатно скачивают:
Поделитесь ссылкой на книгу со своими друзьями:
HTML ссылка: Ссылка для форумов: Прямая ссылка: |