книга Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D I F G H IJ K L M N O P Q R S TU V WX Y Z #


Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике

скачать Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике бесплатно
Название: Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике
Автор: Музыкант В.Л.
Страниц: 688
Формат: DJVU
Размер: 53 Мб
Качество: Нормальное
Язык: Русский
Год издания: 2002


Реклама и рекламные технологии рассматриваются автором системно, как элементы комплекса маркетинговых коммуникаций.Автор, эксперт УМО по специальности «реклама», член IAA, акцентирует особое внимание на российской специфике и достижениях отечественных рекламистов, а также обращается к эффективным зарубежным методикам и практическим рекомендациям по основным направлениям деятельности рекламиста и специалиста по связям с общественностью (PR-мена).
Книга рекомендуется студентам высших учебных заведений Российской Федерации, изучающим рекламное дело и паблик рилейшнз, учащимся бизнес-школ, сотрудникам рекламных и PR-агентств, специалистам в области политической рекламы и избирательных технологий.

Оглавление

Реклама в античный период, средние века, новое и новейшее время
Протореклама как проявление родовой пропаганды
Реклама как элемент урбанистической культуры
Становление российского рынка рекламы
Реклама в контексте массовой культуры
Рекламная кампания: планирование, реализация, подведение итогов
Рекламное агентство
Планирование рекламной кампании
Медиапланирование как элемент коммуникационного маркетинга
Реклама и паблик рилейшнз
Развитие рекламного бизнеса в России: механизм корпоративной гарантии
PR как эффективный инструмент маркетинговой политики компании
Как «построить» информационный пакет
Уровни, характеризующие превращение новости в паблисити
Политическая реклама
Политическая кампания и ее пропагандистское обеспечение
Позиционирование политической рекламы в СМК и СМИ (из американского опыта)
Политическая реклама в новейшей российской истории (первая половина 90-х годов)
Политическая реклама в новейшей российской истории (вторая половина 90-х годов)
Начало кампании: кандидат до регистрации
Политическая социализация как составляющая электоральных предпочтений
Технология и особенности проведения электоральных исследований
Эффективное позиционирование имиджа лидера
Реклама как элемент «MARKETING MIX»
Современные концепции маркетинга
Позиционирование – сегментирование
Ценовая политика и промоушн
Жизненный цикл товара
Поведение продукта (услуги) на рынке и маркетинговая тактика
Источники активности потребителя: реклама и эмоции человека
Психология адресата
Реклама и фоновые знания
Отношение россиян к рекламе (из опыта Comcon-2)
Ускорение цикличности и психология потребителя
Рекламное законодательство и этика: мировой опыт и российские традиции
Лживая реклама и ошибки при подготовке рекламных объявлений
Манипулятивные возможности рекламы
Экологические PR, или «Зеленый камуфляж»
Приложения
Практические задания и рекомендации
Тесты
Ключи к тестам
Глоссарий



   [turbobit]  [dfiles]




С этой книгой бесплатно скачивают:



1

 

 


Поделитесь ссылкой на книгу со своими друзьями:

HTML ссылка:


Ссылка для форумов:


Прямая ссылка:



Имя:*
E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent



Навигация по сайту


Читательские рекомендации

Информация