книга Практические инструменты интернет-маркетинга

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D I F G H IJ K L M N O P Q R S TU V WX Y Z #


Практические инструменты интернет-маркетинга

скачать Практические инструменты интернет-маркетинга бесплатно
Название: Практические инструменты интернет-маркетинга
Автор: Т.В. Мусихина
Страниц: 102
Формат: PDF
Размер: 6,5 Mb
Качество: Нормальное
Язык: Русский
Год издания: 2014


Эта книга – подробное пособие по выводу Бизнеса на другую ступень развития с помощью Сети.На книжных прилавках сегодня продается множество книг зарубежных специалистов, переведенных с иностранных языков. В них детально излагаются основы продвижения продукта в интернете. Однако они не принимают во внимание особенности Рунета, в котором западные технологии могут не приносить прогнозируемых результатов.

Многие люди не знают, как начать работу в сети и во что это обойдется. Этому служат разные причины, например:
- Люди не представляют, как с помощью Всемирной сети можно продвигать свой продукт;
- Не зная основ работы, они просят помощи у малокомпетентных специалистов. Даже в лучшем случае такое продвижение может принести лишь небольшие результаты.
- У кого-то уже была безуспешная практика самостоятельного продвижения в сети, расходовались немалые средства и время, но существенного роста продаж не произошло.
Подобные причины несложно объяснить. Люди иногда не могут увидеть весь потенциал Интернета, не понимают, как правильно использовать его в своей работе. Часто не понимают, для чего необходим сайт, что в нем должно быть, как извлекать доход из страницы в Интернете. Собственно поэтому автор и собрала в этой книге все эффективные инструменты продвижения и рассказывает, как их использовать на практике. Этим она бережет ваши силы и время, которые вы израсходовали бы на поиск необходимых ресурсов и людей для решения этих вопросов. Кроме практических методов продвижения, представлена также мощная маркетинговая стратегия. Поскольку недостаточно понимать, как осуществлять продвижение, нужно уметь еще не потеряться в течениях сегодняшнего Интернета и рассчитать долгосрочную стратегию. Прозрачность – это одно из главных достоинств продвижения бизнеса в Сети. Это значит, что размещая рекламу и увеличивая трафик на сайте, вы можете постоянно знать, что продуктивно, а что нет.

Хотите создать сайт? Не спешите!
Может показаться, что все просто: вы чем-то занимаетесь, и вы хотите, сделав веб-сайт, заинтересовывать потребителей. Вы часто видите замечательные сайты отечественных и иностранных компаний и уже примерно представляете, как должен выглядеть ваш сайт. Но, как правило, предприниматель при разработке веб-сайта полагается лишь на собственные предпочтения, опыт и знание продукта, абсолютно не принимая во внимание нужды и побуждения потребителей к приобретению товара или услуги.

Обычно идеи создания сайта основаны на анализе уже имеющихся сайтов у конкурентов или ведущих фирм в этой сфере. Создатель сайта обращает внимание, прежде всего, на дизайн и внешний вид и крайне мало ориентируется на решение проблем аудитории. Но когда гости посещают сайт, они желают утолить свои потребности, найти как можно больше информации о продукте и его отличиями от товаров конкурентов.

Социальные сети
Знаете, какой сайт в Рунете является наиболее посещаемым? Сайт «Вконтакте», который ежедневно посещает более пятидесяти миллионов пользователей и даже опережает Yandex.ru. Многие также считают, что в социальных сетях достаточно легко привлекать покупателей. Для этого достаточно создать тематическую группу, опубликовывать в ней новости и приглашать знакомых, сотрудников и покупатели сами появятся. Но социальные сети - очень своеобразный путь продвижения, к которому нужен специальный подход. Ведь для чего люди в большинстве своем заходят во Вконтакте или на Одноклассники? Написать письмо друзьям, посмотреть выложенные ими фотографии, видеоролики, но никто не желает смотреть рекламные ленты. Когда они попадаются, пользователь старается быстрее прокрутить их. Превратить участников группы в покупателей в отсутствии доверительных отношений трудно. Продвижение в соцсетях требует понимания специфики их пользователей и формирования соответствующих отношений.

Вы узнаете подлинную стоимость предложений в Интернете, узнаете, как можно сэкономить, как выбрать лучшего исполнителя, оценить его квалификацию и по максимуму применять свои знания в работе. Пользование отдельными сервисами предполагает незначительные затраты, но цены за услуги очень разумные. Поэтому даже бизнесмены-новички смогут разрешить себе пользоваться ими и развивать свой бизнес с помощью лучших инструментов продвижения.


  [dfiles] [turbobit]




С этой книгой бесплатно скачивают:



1

 

 


Поделитесь ссылкой на книгу со своими друзьями:

HTML ссылка:


Ссылка для форумов:


Прямая ссылка:



Имя:*
E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent



Навигация по сайту


Читательские рекомендации

Информация