книга Рекламная кампания своими силами

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D I F G H IJ K L M N O P Q R S TU V WX Y Z #


Рекламная кампания своими силами

скачать Рекламная кампания своими силами бесплатно
Название: Рекламная кампания своими силами
Автор: Л.И. Алиева
Страниц: 150
Формат: PDF
Размер: 1 Mb
Качество: Нормальное
Язык: Русский
Год издания: 2008


Если вы хорошо знаете свой продукт, и если в числе ваших сотрудников есть креативные люди, то почему бы не создать рекламную компанию самому?Началом каждой рекламной компании является идея, а стоящие идеи, наперекор всем стереотипам, появляются не только в умах работников рекламных агентств. На что необходимо обращать внимание? Где и какие ресурсы брать? Как заручиться поддержкой коллег? Как создавать идеи?

В мире происходит множество недоразумений: популярный дизайнер не обучался в дизайнерских вузах, известный музыкант имеет диплом архитектора, а успешный фотограф согласно документам об образовании - юрист. И это не упущение специалиста по кадрам. Просто люди пытались найти свое истинное предназначение и, в конце концов, нашли. Им повезло делать то, что у них лучше всего получается . Похожее часто случается и в области маркетинга. Совсем не важно, что вы знаете «чуть-чуть того и чуть-чуть того», - главное, чтобы вы могли чувствовать рекламу.

У рекламы есть много общего с граблями. Она также надежна, как грабли, готовые к работе. Реклама коварна, как оставленные в неподходящем месте или если ее используют не для тех целей, для которых она предназначена. Например, опасно граблями расчесывать голову, словно расческой.

Многие ненавидят рекламу. Для них она - сильнейший раздражитель, атрибут непорядочной игры и спрятанной лжи. Они утверждают, что для тех продуктов, которые по-настоящему нужны им, нет никакой необходимости в рекламе, поскольку ее основное предназначение - заинтересовывать, давать сведения и варианты выбора - было опорочено миллионы раз миллионами людей. Рекламе плохо верят, и это - сегодняшняя действительность.

А у кого-то (например, у нас) реклама связана с искусством (чем и являются ее хорошие проявления). Поэтому нам нравится эта работа. Ведь наблюдения показывают, что рекламные видеоролики часто значительно более глубоки и более мастерски сделаны, чем творения телевизионщиков, между которыми они появляются. Чему не может научить никто, и что является сутью работы рекламиста? Список умений, которыми профессиональный рекламист обязан обладать в совершенстве, отчасти сходится с перечнем смертных грехов.

Ненасытность. Желание получать новые знания - общие и специальные. В списке ресурсов получения информации - книги, периодические издания, телевидение и Всемирная сеть. Крохи по-настоящему дорогой информации извлекаются из них весьма легко, но их значение бесценно. Безусловно, реклама отрасли должна быть самой важной. Как предлагается продукт из той же категории, что и ваш? Что лежит в основе этой рекламы? Какие фразы используются?

Любознательность. Для чего она необходима рекламисту? Чтобы всякий раз новыми глазами смотреть на обстановку соперников и совершенствовать свою. Любознательность представляет собой одну из разновидностей ненасытности. Эта черта заставляет рекламиста пробовать себя в разных ролях и ситуациях, порой весьма далеких от настоящей действительности. Что я чувствую, как покупатель? Подумал ли любознательный рекламист о моих удобствах? Что передает рекламное изображение? Понятно ли содержание рекламного текста потребителю? Не слишком ли он большой? Не обижает ли меня это утверждение? Гостеприимно ли встречает меня продавец? Комфортно ли чувствуют себя беременные дамы в вашем магазине? А родители с детьми? Все ли удовлетворит покупателей, приехавших на автомобиле? Хватит ли места покупателям с тележками между стеллажами с продуктами? Представьте себя на несколько минут беременным водителем с несколькими детьми, и вы обязательно найдете в своем магазине несколько деталей, которые необходимо исправить или доделать. И ваши клиенты будут рады!

Присваивание. На Западе это называют «бенчмаркинг». Это означает, что полезное всегда можно извлечь из настоящей реальности - будь то журнальная статья, наблюдение за поведением горилл в зоопарке или пребывание на торжественном мероприятии. Специалисты бенчмаркинга рекомендуют всегда носить с собой записную книжку, чтобы отмечать в ней все, что заметили или почувствовали в конкретной ситуации и как это можно применять в интересах своего бизнеса. К примеру, вы можете позаимствовать привлекательную фразу из газетной вырезки для своего рекламного сообщения. Эффективность использования бенчмаркинга проверили уже тысячи людей.

Лицемерие. Означает получение нужной информации и формирование угодного для вас контекста. Если сердитый клиент возмущен тем, что у вас не нашлось на складе товара, который он так хотел, используйте это как возможность показать свою благосклонность и дружелюбие, а попутно и сделать улучшения в работе магазина по результатам разговора с рассерженным клиентом.

Данное пособие по рекламе содержит рекомендации по разработке и осуществлению рекламных компаний, оно ознакомит вас с методами анализа ресурсов, выгод и конкурентов рекламной компании, а также со способами решения творческих вопросов. Книга рекомендуется маркетологам, рекламистам, преподавателям и студентам соответствующих направлений.


  [dfiles] [turbobit]




С этой книгой бесплатно скачивают:



1

 

 


Поделитесь ссылкой на книгу со своими друзьями:

HTML ссылка:


Ссылка для форумов:


Прямая ссылка:



Имя:*
E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent



Навигация по сайту


Читательские рекомендации

Информация