книга Как сделать рекламу, которая продает?

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D I F G H IJ K L M N O P Q R S TU V WX Y Z #


Как сделать рекламу, которая продает?

скачать Как сделать рекламу, которая продает? бесплатно
Название: Как сделать рекламу, которая продает?
Автор: Н. Додонов
Страниц: 24
Формат: PDF
Размер: 2,5 Mb
Качество: Отличное
Язык: Русский
Год издания: 2013


Два совершенно одинаковых сообщения, но с различающимися названиями и структурой, могут действовать абсолютно по-разному.Это неоспоримая правда, о которой говорят все учебники по рекламе. Сегодня время, которое потребитель расходует на ознакомление с информацией, сильно укоротилось. Поэтому неподходящая формулировка большей частью людей попросту проходят мимо. Посетителю легче покинуть интернет-страницу и продолжать поиск в Сети, чем вникать в суть невнятного текста. Так как же выбрать самый подходящий заголовок для рекламы из многих возможных вариантов? С чего должно начинаться введение и чем заканчиваться заключение, как сделать свое предложение. При создании сайта проблем возникает не меньше. Какой цвет выбрать? Каким должен быть продающий текст? Какие рисунки должны быть в каталоге?

Сколько раз у вас удавалось сделать стоящую рекламу? Сколько альтернативных вариантов вы перепробовали перед тем, как найти один эффективный? Сколько заголовков и картинок вы поменяли, сколько текстов редактировали по многу раз, чтобы добиться необходимого эффекта. Слава богу имеется легкий метод изготовления продуктивной рекламы. Надо определить, как клиенты отнесутся к вашему дизайну, цвету, логотипу и слогану вашего веб-сайта, которые определяют фирменный стиль.

Метод, позволяющий выяснить, что думают потребители о вашей рекламе, совсем несложен, но и не настолько очевиден, как может показаться на первый взгляд. Это не избитое «удовлетворение потребностей», а легкая и действенная методика выяснения того, что думает индивид в действительности. Как это выяснить? Элементарно. Мы будем пользоваться ассоциативными связями. Мы установим, что думает наша аудитория по всем интересным для нас моментам, постараемся ее услышать. Когда вы поймете, что в действительности думают и испытывают клиенты о вашем предложении, то ваш продукт будет продаваться, поскольку он будет вызывать у покупателей мысли «Это мне необходимо, это то, чего я хочу!». А когда они взглянут на вашу компанию, то поймут: «Это люди, с которыми хочется работать».

«Реклама — двигатель торговли» — неверное высказывание. Справедливо говорить так: «Приспосабливание — двигатель торговли». Люди привыкают ко всему - и к плохому, и к хорошему. Новый автомобиль, новый дом, техника – все со временем перестает соответствовать нашим требованиям. По прошествии нескольких месяцев вы привыкаете и к новому автомобилю, к высокой производительности нового компьютера, и к большой функциональности нового телефона. Адаптация заставляет нас двигаться, из-за нее нам всегда не желается чего-то лучшего. Так уж устроен человек. Одежда со временем становится немодной, техника морально изношенной, и мы идем в магазин за новой покупкой.

Чтобы создать качественную рекламу, необходимо понимать, чем характеризуется малоприятное положение для вашего клиента. Реклама, которую вы создадите, используя данный метод, будет всеми всем своим видом показывать, что ваше предложение перенесет потребителя в хорошее положение лучше, чем предложения ваших соперников. Смотря на рекламу, потребитель будет видеть, что его вопрос будет разрешен наилучшим, самым надежным способом, с наименьшими расходами, за минимальный период и принесет большее наслаждение, либо оно будет более долговременным. Чтобы создать такую рекламу, требуется понимать внешние признаки привлекательной для потребителя атмосферы.

Мы всегда чем-то оказываемся недовольны, нас постоянно что-то не удовлетворяет. Каждый раз находится что-то, что вызывает трудности, и это создает малоприятные ситуации. Каждая обновка, каждая покупка совершается для того, чтобы убежать от какой-нибудь трудности, добиться, чтобы ваша жизнь стала немного лучше, немного приятнее, немного свежее и комфортнее. Это относится и к индивидуальным покупкам, и к покупкам в бизнесе.

Метод, о котором будет вестись разговор в этой книге, поможет определить все мотивы потребителя и создать рекламу, которая функционирует, даже если покупатель действует нецелесообразно и неразумно (к примеру, убыточная фирма приобретает автомобили представительского класса).


  [dfiles] [turbobit]




С этой книгой бесплатно скачивают:



1

 

 


Поделитесь ссылкой на книгу со своими друзьями:

HTML ссылка:


Ссылка для форумов:


Прямая ссылка:



Имя:*
E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent



Навигация по сайту


Читательские рекомендации

Информация