книга Контент-маркетинг

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D I F G H IJ K L M N O P Q R S TU V WX Y Z #


Контент-маркетинг

скачать Контент-маркетинг бесплатно
Название: Контент-маркетинг
Автор: М. Стелзнер
Страниц: 162
Формат: PDF
Размер: 3 Mb
Качество: Отличное
Язык: Русский
Год издания: 2012


Если маркетинг продукции когда-либо не оправдывал ваши надежды, то данная книга по маркетингу предназначена специально для вас.Ее автор сам долгое время хотел, чтобы его старания оказались достаточно продуктивными. Он принимался за новые начинания в современном маркетинге, и каждый раз терпел поражение. Он понемногу отходил после очередного поражения и снова бросался в бой, вынося для себя уроки из своих промахов. Ему пришлось испытать столько провалов, что их было сложно пересчитать. Но он снова и снова принимался за свое дело с железной настойчивостью. И, в конечном счете, благодаря эффективному маркетингу удалось подняться на высокие позиции в бизнесе.

Перемены в бизнесе неминуемы. Фирмы-конкуренты развиваются, появляются новые идеи и продукты. Все движется, словно в космосе: кружатся планеты и звезды, все куда-то движется. Вы только начинаете или вы уже в пути, хотите вы или нет – изменения стремительно надвигаются. Вы можете либо принять это, либо отступить. Да, это страшно. Скорее всего, вы, как и всякий предприниматель, маркетолог, собственник бизнеса, чувствовали нерешительность и сомнения перед будущим. «Что будет с моим бизнесом?», «Верное ли направление деятельности я выбрал?», «Что произойдет завтра?» и т.д. Но все-таки хоть изменения и неотвратимы, не все исчезает и что-то остается постоянным – люди!

Покупатели, клиенты, работники и компаньоны не изменятся! Люди могут возвести ваш бизнес и развалить его. Перед тем как заплатить за ваш продукт, человек желает узнать о нем все, в том числе от людей, на которых, как он считает, можно полагаться. Когда вы сконцентрируетесь на потребностях людей – можете считать, что большая часть дела закончена. Прекратите навязывать покупателям собственные желания – люди не любят, когда их к чему-то принуждают. Они нуждаются лишь в получении тех сведений, которые помогут совершить личный выбор и эти сведения должны предоставляться безвозмездно.

3 главных вопроса маркетинга, которые волнуют всех:
1. Как завоевать высокое положение, заинтересовать покупателей и извлекать хороший доход без активных продаж? Только подумайте: без холодных звонков, без назойливой рекламы – без всего, что вы так недолюбливаете и что так дорого.
2. Какими способами можно выйти на авторитетных людей в области, в которой вы работаете? Имеются ли какие-либо несложные способы, позволяющие построить отношения с людьми, которые гораздо на уровень выше вас. Как их поддержка и содействие могут повлиять на вас?
3. Существует ли какой-либо метод установления контакта с возможными покупателями, и создать им условия для доверия. Как прорваться через рекламный щит и заинтересовать людей? Существует ли надежный рецепт, позволяющий добиться их доверия?

Эта книга по маркетингу показывает необычную дорогу, по которой нужно идти в современном маркетинге. Придерживаясь ее, вам нужно будет:
1) Сконцентрироваться на потребностях людей;
2) Делать им подарки;
3) Заинтересовывать экспертов извне;
4) Жестко контролировать вашу рекламную информацию и использовать ее крайне редко.

Как читать эту книгу по маркетингу? Лучше всего прочитать ее всю и сразу. Сначала вы ознакомитесь с трудностями сегодняшнего маркетинга и приблизитесь к пониманию главной мысли всей работы – правилу «подъемного влияния».
Главы 2 и 3 научат вас строить новый план-концепцию вашей деятельности, а также дадут вам веру в то, что ваш энтузиазм и одержимость не закончатся никогда.
Главы 4 и 5 расскажут о том, для чего следует работать со сторонними профессионалами, где их можно встретить и как вовлечь в ваш личный бизнес. Это обязательный элемент, которым не пользуются многие бизнесмены. И вы, проявив к нему внимание, окажетесь перед ними в более выигрышном положении.
Главы 6, 7 и 8 познакомит вас с умением создавать привлекательный контент – топливный ресурс вашего бизнеса и главнейшая компонента его подъемной силы.

Осваивайте, постигайте полученные способы и технологии маркетинга и следите, что будет происходить. Этот подход в маркетинге совершенно не похож на традиционный, но он действующий и перспективный. Все идеи и методы, описанные в ней, автор сам подготавливал, улучшал и опробовал на своем бизнесе. И как применять все описанное он рассказывает до мельчайших подробностей.


 




С этой книгой бесплатно скачивают:



1

 

 


Поделитесь ссылкой на книгу со своими друзьями:

HTML ссылка:


Ссылка для форумов:


Прямая ссылка:



Имя:*
E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent



Навигация по сайту


Читательские рекомендации

Информация