книга Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D I F G H IJ K L M N O P Q R S TU V WX Y Z #


Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме

скачать Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме бесплатно Название: Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме
Автор: Зайцева Н.А.
Страниц: 224
Формат: PDF
Размер: 2,73 Мб
Качество: Отличное
Язык: Русский
Жанр: Учебник для студентов вузов
Год издания: 2003
ISBN: 5-7695-1480-9

В учебнике рассматриваются традиционные расклады к управлению, эволюция управления как науки, и еще отдельные разновидности прогрессивного маркетинга: инноваторский, экономический, вкладывательный, кадровый, информационный и маркетинг свойства. 

Представлены базы нестандартных отличительных черт управленческой работы организационных форм и текстур управления предприятиями в критериях рыночной экономики. Учебник написан согласно с муниципальным стереотипом по профессии 230500 «Социально- культурный сервис и туризм».
 
Может быть полезен слушателям курсов по подготовке и переподготовке кадров СКС и туризма, работникам этой сферы работы.

 

СОДЕРЖАНИЕ
 
Предисловие
 
Раздел 1. ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ
 
1.1. Эволюция управления
 
1.2. Школы управления
 
1.2.1. Научная среднее учебное заведение (среднее учебное заведение научного управления). 1885—1920 гг
 
1.2.2. Классическая (административная) среднее учебное заведение управления. 1920—1950 гг
 
1.2.3. Школа человечьих взаимоотношений и поведенческих наук. С 1930 грам. по нынешнее время
 
1.2.4. Количественная среднее учебное заведение. С 1950 грам. по нынешнее время
 
1.3. Современные расклады к управлению
 
1.3.1. Процессный расклад в менеджменте
 
1.3.2. Системный расклад в менеджменте
 
1.3.3. Ситуационный расклад в менеджменте
 
1.3.4. Развитие доктрины управления в Российской Федерации
 
Раздел 2. МЕНЕДЖМЕНТ КАК ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
 
2.1. Понятие и суть маркетинга
 
2.1.1. Современные концепции и расклады к маркетингу
 
2.1.2. Функции маркетинга
 
2.2. Цели, основы и текстура маркетинга
 
2.2.1. Менеджмент и его главные виды
 
Раздел 3. СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА МЕНЕДЖМЕНТА
 
3.1. Стратегическое управление
 
3.1.1. Основные понятия и суть стратегического управления
 
3.1.2. Основные рубежи стратегического управления
 
3.2. Тактика маркетинга
 
3.2.1. Оперативное управление: способы и основы
 
3.2.2. Основные рубежи своевременного управления
 
Раздел 4. ОРГАНИЗАЦИЯ И ИЕРАРХИЧЕСКОЕ ПОСТРОЕНИЕ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ
 
4.1. Организация как функция маркетинга
 
4.2. Делегирование возможностей и ответственности
 
4.3. Сущность и разновидности организационных текстур
 
4.3.1. Понятие организационной текстуры управления и ее суть
 
4.3.2. Типы организационных текстур управления предприятием
 
4.3.3. Особенности организационных текстур управления в социально-культурном сервисе и туризме
 
4.4. Принципы возведения организационных текстур управления предприятием
 
Раздел 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ
 
5.1. Коллектив и его необыкновенности. Группа и массовая динамика. Формальные и неформальные виды
 
5.2. Управления столкновениями и стрессами
 
5.3. Руководство коллективом
 
5.3.1. Влияние, власть, лидерство
 
5.3.2. Методы и стили управления
 
Раздел 6. ОСОБЕННОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА В ОТДЕЛЬНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
 
6.1. Инновационный маркетинг
 
6.1.1. Сущность и задачки инноваторского маркетинга
 
6.1.2. Основные рубежи исследования инноваторской политические деятели компании
 
6.2. Финансовый маркетинг
 
6.2.1. Понятие, цели, задачки и функции денежного маркетинга
 
6.2.2. Организационное обеспечивание экономической работы фирмы
 
6.2.3. Этапы исследования экономической стратегии
 
6.3. Управление вложениями
 
6.3.1. Виды вложениям, их классификация
 
6.3.2. Функции вкладывательного маркетинга. Основные рубежи исследования вкладывательной стратегии
 
6.4. Управление персоналом фирмы
 
6.4.1. Понятие, функции и концепция управления персоналом
 
6.4.2. Общая система управления предприятием и кадровая служба
 
6.4.3. Разработка кадровой политические деятели
 
6.5. Информационный маркетинг
 
6.5.1. Понятие, сфера и функции информационного маркетинга
 
6.5.2. Особенности информационного маркетинга в гостиничном бизнесе и туризме
 
6.5.3. Организационное обеспечивание информационного маркетинга. Разработка систем комплексной автоматизации
 
6.6. Управление качеством
 
6.6.1. Понятие и суть свойства продукции и услуг
 
6.6.2. Создание служб управления качеством в социально-культурном сервисе и туризме
 
6.6.3. Основные рубежи исследования политические деятели управления качеством в туристическом бизнесе
 
6.7. Антикризисный маркетинг
 
6.7.1. Виды упадков, их признаки, причины, предпосылки. Понятие и суть антикризисного маркетинга
 
6.7.2. Создание службы антикризисного управления предприятием
 
6.7.3. Разработка антикризисной политические деятели
 
Раздел 7. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА
 
7.1. Модель клерка
 
7.2. Самоменеджмент
 
Раздел 8. ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ МЕНЕДЖМЕНТА
 
8.1. Опыт внутрифирменного управления в Соединенные Штаты
 
8.2. Особенности японского маркетинга
 
Вопросы и задания для самопроверки
 
Литература 


  [dfiles] [letitbit]






С этой книгой бесплатно скачивают:



1

 

 

В электронной библиотеке Kodges.ru каждый пользователь может скачать книги в удобном формате бесплатно и без регистрации. Уникальность ресурса состоит в том, что читатели могут найти как популярные издания, так и редкие. Все книги разбиты по категориям. В разделе «Экономика и финансы» представлены источники для узких специалистов («Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме» и другие) и для читателей, далеких от специализированной темы.


Поделитесь ссылкой на книгу со своими друзьями:

HTML ссылка:


Ссылка для форумов:


Прямая ссылка:



Имя:*
E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent



Навигация по сайту


Читательские рекомендации

Информация