книга Управление персоналом в туризме и гостиничном бизнесе. Практикум

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D I F G H IJ K L M N O P Q R S TU V WX Y Z #


Управление персоналом в туризме и гостиничном бизнесе. Практикум

скачать Управление персоналом в туризме и гостиничном бизнесе. Практикум бесплатно Название: Управление персоналом в туризме и гостиничном бизнесе. Практикум
Автор: Агамирова Е.В.
Страниц: 180
Формат: RTF
Размер: 4,34 Мб
Качество: Отличное
Язык: Русский
Год издания: 2007
ISBN: 5-91131-550-5, 978-5-91131-550-4

Данное пособие создано в виде учебного мат-ла для проведения фактических занятий и семинаров по курсу управления персоналом. В нем осмотрены основные нюансы управления персоналом с учетом особенности функционирования компаний промышленности гостеприимства в критериях рыночной экономики, излагаются прогрессивные способы и расклады к управлению персоналом. 
Для слушателей бизнес-школ, учащихся ВУЗов вузов, и еще настоящих и возможных глав компаний промышленности гостеприимства.
 

 
Содержание
 
Часть 1. Рассмотрение обстановок
 
Тема 1. Миссия и цели организации
 
Ситуация 1. Разработка миссии фирмы «Лайн-инвест»
 
Тема 2. Корпоративная культура
 
Ситуация 2. Корпоративная культура ресторана «Балчуг»
 
Тема 3. Организационная текстура службы управления персоналом (СУП)
 
Ситуация 3. Проектирование департамента управления персоналом отели «Z»
 
Тема 4. Кадровая политического деятеля, кадровая стратегия
 
Ситуация 4. Ресторан «Амурский Пассаж»
 
Ситуация 5. Стратегия управления человечьими ресурсами через уменьшение потерь производства
 
Тема 5. Кадровое проектирование
 
Методы кадрового планирования
 
Планирование проф состава
 
Расчет плановой добавочной необходимости в кадрах
 
Методы приведения в соотношение практической и требуемой количестве
 
Планирование количестве и текстуры персонала
 
Планирование количеству сотрудников
 
Планирование текстуры персонала
 
Тема 6. Принятие управленческих кадровых решений
 
Ситуация 6. Процесс принятия управленческих кадровых решений в турфирме «Отдых»
 
(способ многомерных матриц)
 
Тема 7. Набор персонала. Технологии подбора
 
Ситуация 7. Составление должностных руководств сотрудников ресторана «Амурский
 
Пассаж»
 
Тема 8. Методы отбора персонала
 
Тема 9. Оценка (аттестация) персонала
 
Проведение комплексной оценки труда сотрудника
 
Тема 10. Развитие (подготовка, переподготовка, увеличение квалификации) персонала
 
Ситуация 8. Организация изучения во время реорганизации фирмы ООО «Международный аэропорт Самара»
 
Тема 11. Развитие деловой карьеры
 
Тема 12. Мотивация персонала
 
Ситуация 9. Мотивационная система сотрудников фирмы «Б»
 
Определение значения оплаты труда
 
Тема 13. Учет и контроль последствий труда тружеников
 
Классификация издержек компании на раб силу
 
Анализ динамики признаков цены расходов компании на раб силу
 
Анализ характеристик, определяющих внедрение кадрового потенциала
 
Оценка финансовой отдачи событий по управлению персоналом
 
Тема 14. Психологические и общественные нюансы управления персоналом
 
Ситуация 10. Конфликт меж топ-менеджерами «Аэрофлота»
 
Часть 2. Проведение анализа работы по управлению персоналом
 
1. Анализ состава и текстуры персонала
 
2. Анализ применения трудового потенциала
 
3. Анализ применения фонда рабочего времени
 
4. Анализ перемещения кадров
 
4.1. Анализ наружного перемещения кадров
 
4.2. Анализ внутреннего перемещения кадров
 
5. Анализ организации комплекта персонала
 
5.1. Анализ конкурентоспособности фирмы на рынке вакансий
 
5.2. Анализ производительности применяемых предприятием способов комплекта персонала
 
6. Анализ системы мотивировки 


  [dfiles] [letitbit]




С этой книгой бесплатно скачивают:



1

 

 

В электронной библиотеке Kodges.ru каждый пользователь может скачать книги в удобном формате бесплатно и без регистрации. Уникальность ресурса состоит в том, что читатели могут найти как популярные издания, так и редкие. Все книги разбиты по категориям. В разделе «Экономика и финансы» представлены источники для узких специалистов («Управление персоналом в туризме и гостиничном бизнесе. Практикум» и другие) и для читателей, далеких от специализированной темы.


Поделитесь ссылкой на книгу со своими друзьями:

HTML ссылка:


Ссылка для форумов:


Прямая ссылка:



Имя:*
E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent



Навигация по сайту


Читательские рекомендации

Информация