книга Продажи. Выиграй в конкурентной борьбе

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D I F G H IJ K L M N O P Q R S TU V WX Y Z #


Продажи. Выиграй в конкурентной борьбе

скачать Продажи. Выиграй в конкурентной борьбе бесплатно
Название: Продажи. Выиграй в конкурентной борьбе
Автор: Новикова Г., Богач А.
Страниц: 224
Формат: PDF
Размер: 2 Mb
Качество: Отличное
Язык: Русский
Год издания: 2012


Книга посвящена созданию в компании общей стратегии продаж, позволяющей эффективно обучать продавцов, формировать командный дух всего персонала, а также удерживать уже имеющихся Клиентов и успешно привлекать новых на фоне высокой конкуренции в отрасли.
Авторы дают практические рекомендации, которые будут интересны специалистам и работникам в сфере продаж, представителям малого и среднего бизнеса и всем, кому небезразлично развитие отечественной экономики.Содержание

Глава 1. Коммуникация в продажах
Построение взаимоотношений «Продавец—Клиент»
Профессиональное обучение профессиональных продавцов
Подготовка к встрече с Клиентом
Поиск Клиентов: определение целевых сегментов рынка

Глава 2. Психология продаж
Мотивы покупок
Кейс «Стандарт приветствия в магазине»

Глава 3. Деловой кейс сотрудника по работе с Клиентами
Деловой кейс Продавца, или Навыки «идеального» продавца
30 секунд — «звуковой бит» восприимчивости человека
Как построить презентацию фирмы и товара / услуги

Глава 4. Подготовка к перехвату Клиента
С чего начать?
Определение стратегии
Выход на ключевые лица и преодоление сопротивления контакту
Вопросы для определения своей стратегии по отстройке от конкурентов на ближайшие три года
Стандарт обработки входящего звонка
Стандарт общения по телефону: договариваемся о встрече с Клиентом
Как подготовиться к входу в сеть

Глава 5. Наши Клиенты. Как узнать их потребности и сохранить отношения с ними?
Шаг 1. Изучаем мнение Клиента
Шаг 2. Проводим сегментацию Клиентов и определяем своего Клиента
Шаг 3. Формируем клиентскую базу компании
Шаг 4. Прямые продажи: организация и контроль
Шаг 5. Сравнение цепочки действий Клиента при покупке товара / услуги нашей компании с конкурентами
Шаг 6. Развитие отношений с Клиентами

Глава 6. Как возвращать потерянных Клиентов, или Программы лояльности Клиентов
Кейс «Как повысить лояльность Клиентов?»
Технологии организации процессов работы с Клиентами: клиентская лояльность как актив

Глава 7. Пространство конкурентных преимуществ. Методы отстройки от конкурентов
Система — Корпоративный Стандарт продаж
Этапы создания конкурентных преимуществ
Сравнение работы своей компании с работой конкурентов
Отстройка от конкурентов

Глава 8. Корпоративная Книга продаж как инструмент отстройки от конкурентов
Проблемы, связанные с внедрением Корпоративной Системы Продаж
Трудности, возникающие при создании Корпоративной Книги Продаж

Глава 9. Стандарты работы в отделе продаж
Какие стандарты должны быть
Как создавать стандарты обслуживания Клиентов



  [turbobit] [dfiles




С этой книгой бесплатно скачивают:



1

 

 

В электронной библиотеке Kodges.ru каждый пользователь может скачать книги в удобном формате бесплатно и без регистрации. Уникальность ресурса состоит в том, что читатели могут найти как популярные издания, так и редкие. Все книги разбиты по категориям. В разделе «Экономика и финансы» представлены источники для узких специалистов («Продажи. Выиграй в конкурентной борьбе» и другие) и для читателей, далеких от специализированной темы.


Поделитесь ссылкой на книгу со своими друзьями:

HTML ссылка:


Ссылка для форумов:


Прямая ссылка:



Имя:*
E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent



Навигация по сайту


Читательские рекомендации

Информация