книга Сервисная деятельность

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D I F G H IJ K L M N O P Q R S TU V WX Y Z #


Сервисная деятельность

скачать Сервисная деятельность бесплатно Название: Сервисная деятельность
Автор: Карнаухова В.А. Краковская Т.А.
Страниц: 256
Формат: PDF
Размер: 20,87 Мб
Качество: Отличное
Язык: Русский
Жанр: Учебное пособие
Год издания: 2006
ISBN: 5-241-00652-4

Содержится теоретический материал по курсу «Сервисная деятельность», состоящий из семи разделов: 

становление и развитие сервисной деятельности; классификация услуг; государственное и региональное регулирование сервисной деятельности; характеристика инноваций в сервисной деятельности; особенности функционирования отдельных групп услуг; сервисная деятельность в гостиницах; характеристика туристской деятельности. Данная дисциплина входит в федеральную компоненту высшего профессионального образования по специальностям 230500 «Социально-культурный сервис и туризм», 230600 «Домоведение» и 351400 «Прикладная информатика (в сфере сервиса)».

В приложении приведены методические указания и контрольные вопросы для восьми семинарских занятий, созданных на базе учебного пособия.
Рекомендуется студентам и магистрантам различных форм обучения, изучающих дисциплину «Сервисная деятельность», а также специалистам сервисных специальностей.

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие
Глава 1. Становление и развитие сервисной деятельности
1.1. Природа и характер сервисной деятельности
1.2. Влияние научно-технического прогресса на сферу услуг
1.3. Специфика рынка услуг
1.4. Особенности сферы сервиса
1.5. Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека
1.6. Характеристика социально-культурной сферы
1.7. Прогрессивные формы обслуживания
1.8. Культура сервиса
1.9. Контактная зона
1.10. Психология процесса обслуживания
1.11. Жалобы и конфликты при обслуживании клиентов

 

Глава 2. Классификация услуг
2.1. Состав и структура сферы услуг
2.2. Классификация услуг по функциональной направленности
2.3. Общероссийские классификаторы услуг населению
2.4. Классификация услуг по отраслевому принципу
2.5. Комплексная классификация услуг

 

Глава 3. Государственное и региональное регулирование сервисной деятельности
3.1. Проблемы регулирования сервисной деятельности на федеральном уровне
3.2. Формирование региональной кадровой политики малого предпринимательства в сервисной деятельности
3.3. Качество услуги в сервисной деятельности
3.4. Стандартизация в управлении качеством услуг
3.5. Сертификация в управлении качеством услуг
3.6. Лицензирование видов деятельности

 

Глава 4. Характеристика инноваций в сервисной деятельности
4.1. Инновационный менеджмент в сервисной деятельности
4.2. Особенности жизненного цикла услуги
4.3. Франчайзинг как форма организации малого бизнеса в сервисной деятельности
4.4. Мерчандайзинг как современная форма розничной торговой услуги

 

Глава 5. Особенности функционирования отдельных групп услуг
5.1. Сфера бытового обслуживания населения
5.2. Посреднические услуги в современном российском предпринимательстве
5.3. Характеристика досуговых услуг
5.4. Международная торговля услугами
5.5. Особенности организации послепродажного обслуживания
5.6. Особенности сервисной деятельности в России

 

Глава 6. Сервисная деятельность в гостиницах
6.1. Основные понятия и определения в области гостиничного бизнеса
6.2. Типы современных гостиниц
6.3. Разновидности гостиниц
6.4. Характеристика и тенденции развития мирового гостиничного комплекса
6.5. Общая характеристика служб гостиницы
6.6. Служба эксплуатации номерного фонда
6.7. Процесс обслуживания службы приема и размещения
6.8. Порядок регистрации и размещения гостей
6.9. Правила расчета платы за проживание
6.10. Обслуживание в гостиничных номерах

 

Глава 7. Характеристика туристской деятельности
7.1. Основные понятия и определения
7.2. Рекреационные основы туризма
7.3. Мотивация программного туризма
7.4. Развлекательные туры
7.5. Деловой туризм
7.6. Спортивный туризм
7.7. Обучающие туры
7.8. Семейный туризм

 

Приложение. Методические указания к семинарским занятиям
Занятие 1. Становление и развитие сервисной деятельности
Занятие 2. Социально-культурная сфера и культура сервиса
Занятие 3. Классификация услуг
Занятие 4. Качество услуги в сервисной деятельности
Занятие 5. Стандартизация и сертификация в управлении качеством услуг
Занятые 6. Характеристика инноваций в сервисной деятельности
Занятие 7. Особенности функционирования отдельных групп услуг
Занятие 8. Характеристика туристской деятельности
Литература

  [dfiles] [letitbit]






С этой книгой бесплатно скачивают:



1

 

 

В электронной библиотеке Kodges.ru каждый пользователь может скачать книги в удобном формате бесплатно и без регистрации. Уникальность ресурса состоит в том, что читатели могут найти как популярные издания, так и редкие. Все книги разбиты по категориям. В разделе «Экономика и финансы» представлены источники для узких специалистов («Сервисная деятельность» и другие) и для читателей, далеких от специализированной темы.


Поделитесь ссылкой на книгу со своими друзьями:

HTML ссылка:


Ссылка для форумов:


Прямая ссылка:



Имя:*
E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent



Навигация по сайту


Читательские рекомендации

Информация