книга Образ человека будущего: Кого и как воспитывать в подрастающих поколениях. 3 т

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D I F G H IJ K L M N O P Q R S TU V WX Y Z #


Образ человека будущего: Кого и как воспитывать в подрастающих поколениях. 3 т

скачать Образ человека будущего: Кого и как воспитывать в подрастающих поколениях. 3 т бесплатно
Название: Образ человека будущего: Кого и как воспитывать в подрастающих поколениях. 3 т
Автор: Базалук О.А. (ред.)
Формат: PDF
Размер: 10 mb
Качество: Отличное
Язык: Русский
Год издания: 2011-2013


В коллективной монографии рассматривается состояние системы образования главным образом в России и Украине к концу первого десятилетия XXI столетия.Поднимается целый пласт проблем, связанный с непрерывным развитием общества и техносферы, а также ролью в этом процессе семьи, педагогов («хорошего учителя» в терминологии В. Сухомлинского) и соответствующих государственных институтов, предлагаются пути их решения. В монографии анализируются перспективы развития системы образования, акцентируется внимание на формировании нового типа личности – планетарно-космической, как некоего конечного идеального образа воспитательного воздействия на подрастающие поколения – образа человека будущего.
Содержание 1 тома
Предисловие редактора
Часть I. Философия образования. Формирование образа человека будущего.
Глава 1. В поисках новой философской парадигмы образования в России (Обзор дискуссий)
Глава 2. Философия образования: стратегически-ценностные концепты и дискурс власти
Глава 3. Философия образования. Формирование планетарно-космического типа личности
Глава 4. Основополагающие черты образа и фрагментарность образа будущего
Глава 5. Влияние памяти о прошлом на современное социальное ощущение будущего
Часть II. Образ человека будущего: Кого формировать в подрастающих поколениях
Глава 6. Андрогинность как идеал человека в философии всеединства
Глава 7. Человек Экологичный: возвращение в мир природы
Глава 8. Экогуманизм как способ социального бытия в мире
Глава 9. Феноменология образа своего и не-своего внутреннего мира
Глава 10. Образ человека будущего
Глава 11. Личность в системе этнической культуры (на примере народов Центральной Азии)
Часть III. Образ человека будущего: Как формировать подрастающие поколения
Глава 12. Рефлексия инновационной деятельности по формированию космического мировоззрения
Глава 13. Может ли Интернет заменить книгу? (заметки философа)
Глава 14. Профильное обучение как одно из приоритетных направлений в сфере образования
Глава 15. Образ человека будущего и пути его реализации в современной жизни
Глава 16. Система образования и системное образование (о значении и качестве гуманитарных дисциплин)
Глава 17. Вузовская библиотека как среда формирования личности студента
Глава 18. Российское родительство: опыт прошлого – взгляд в будущее.
Глава 19. Методологическая установка Аристотеля «путь к себе» как самоосуществление «physis» и ее роль в образовании
Глава 20. Теоретические подходы к трактовке понятия «норма здоровья человека»
Глава 21. Образ, как воплощение «души» города: тактика проектного восприятия
Часть IV. Исследования образа человека будущего в произведениях классиков
Глава 22. Человек будущего в философской футурологии В.Ф. Одоевского
Глава 23. Образ человека будущего в романах Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» и «Братья Карамазовы»
Глава 24. Наука и научная мысль как важнейшая сила преобразования и эволюции планеты (Мысли В. Вернадского о науке и научной мысли)
Глава 25. Представления о человеке будущего в советской культуре (1920–1930-е годы)

Содержание 2 тома
Часть I. Философия образования. Формирование образа человека будущего
Глава 1. Кризис и будущее современного образования. Философия и наука в поисках новой образовательной парадигмы
Глава 2. Путь к полноте образования человека: от законничества через благодатность ко спасению
Глава 3. Трансформация рациональности в образовании в контексте общецивилизационных процессов
Глава 4. Духовно-нравственное образование и воспитание в контексте гуманитарных технологий
Глава 5. Инновационные подходы к образованию подрастающих поколений: дистанционное обучение
Часть II. Образ человека будущего: Кого формировать в подрастающих поколениях
Глава 6. Междисциплинарное ценностно-ориентированное образование по гармонизации жизнедеятельности человека и общества
Глава 7. Формирование современного мировоззрения и актуальность ноосферного мышления
Глава 8. Образ человека будущего: социально-философские исследования
Глава 9. Формирование нового мировоззрения, нового человека, нового общества будущего
Глава 10. О человеке обозримого будущего
Глава 11. Видение национальной идеи рядовым гражданином России
Глава 12. Образ человека будущего: переход к постмодерну
Глава 13. Личность планетарно-космического типа как закономерный этап планетарной эволюции (философский аспект)
Глава 14. Образ будущего
Часть III. Образ человека будущего: Как формировать подрастающие поколения
Глава 15. Методика проведения лекций и семинарских занятий с учётом современных исследований в нейронауках и психологии
Глава 16. Педагоги профессионального лицея и колледжа: социокультурные аспекты и перспективы развития
Глава 17. Семейно ориентированный подход как одно из направлений системы образования XXI в.: утопические мечтания или реальность будущего
Глава 18. Управление как методологии человеческой деятельности
Глава 19. Ребенок и детство в современных гуманитарных исследованиях
Глава 20. Будущее и человек XXI века
Часть IV. Исследования образа человека будущего в произведениях классиков
Глава 21. Философия высшего образования Сергея Гессена
Глава 22. Творчество С. Балея с точки зрения философии образования
Глава 23. Образ человека будущего в философской эсхатологии Н. Бердяева, С. Булгакова и Ф. Франка

Содержание 3 тома
Часть I. Философия образования.Фомирование образа человека будущего
Глава 1. Космическое образование: новые реалии (Олег Базалук)
Глава 2. Место человека в масштабе земли и космоса (Леонид Джахая)
Глава 3. Мегатренды эволюции образования третьего тысячелетия (Аркадий Урсул и Татьяна Урсул)
Глава 4. Роль рефлексии в современном образовании (Ольга Дольская)
Глава 5. Проблема формирования человека будущего в контексте векторальной модели построения и восприятия мира (Геннадий Пьявченко)
Часть II. Образ человека будущего: Кого формировать в подрастающих поколениях
Глава 6. Идеал образованности человека в XXI веке: метаобразование (Сергей Клепко)
Глава 7. Учащиеся начальной и средней профессиональной школы как субъекты производительного труда и гражданского общества (Александр Мищенко и Валентин Клюшкин)
Глава 8. Проблема самоидентификации наций: особенности украинского менталитета (Елена Вдовыченко)
Часть III. Образ человека будущего: Как формировать подрастающие поколения
Глава 9. Материнские задатки, способности и таланты женской личности как главный витальный и духовный фактор развития одаренности ребенка (Валентин Рыбалка)
Глава 10. Ценностные ориентации студенческой молодежи и возможности их корреляции (Наталья Мамчиц и Ольга Баева)
Глава 11. Со школьной скамьи готовить каждого к спасению человечества (Александр Кононов)
Глава 12. Раздельное образование как средство учета гендерных характеристик в процессе формирования планетарно-космической личности учащихся средних школ (Татьяна Матусевич)
Глава 13. Взаимосвязь содержания учебных предметов магистерских программ как важное условие формирования остаточных знаний у выпускников вузов (Кызылгюль Аббасова, Айдын Кязымзаде, Рагима Махмудова)
Глава 14. Юридическое образование в высших учебных заведениях Украины: идеи гуманизации и демократизации (Елена Фатхутдинова)
Часть IV. Исследования образа человека будущего в произведениях классиков
Глава 15. Образ человека будущего в политической философии Г. Маркузе и Ф. М. Достоевского (Алексей Лесевицкий)


  [turbobit] [dfiles] [dfiles]




С этой книгой бесплатно скачивают:



1

 

 

Kodges.ru представляет электронную библиотеку, с постоянно обновляемыми изданиями. Скачать любую книгу сервиса можно совершенно бесплатно и при этом нет необходимости регистрироваться. Мы любим своих читателей и стараемся сделать библиотеку интересной для каждого пользователя. Так, в разделе «Дом и семейный очаг» можно найти издания, которые станут любимыми и полезными в каждом доме, например «Образ человека будущего: Кого и как воспитывать в подрастающих поколениях. 3 т». Книги раздела помогут ответить на вопросы, связанные со строительством, приусадебным участком и семейными отношениями.


Поделитесь ссылкой на книгу со своими друзьями:

HTML ссылка:


Ссылка для форумов:


Прямая ссылка:



Имя:*
E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent



Навигация по сайту


Читательские рекомендации

Информация